Аналитика
![11996](https://www.cargonews.ua/wp-content/uploads/news_thumbs/11996-186x112.jpg)
В то время, как власти вынашивают грандиозные планы строительства региональных Общественных центров логистики (ОЦЛ), в стране уже с десяток лет живут и успешно множатся различные по степени комплексности и вполне современные предприятия логистики, создаваемые частным капиталом. Пройдя с минимальными потерями через экономический кризис, они продолжают наращивать обороты и расширяться, восполняя нехватку современных складов и логистических услуг. Естественно, их не может не волновать процесс, который разворачивается параллельно и отразится на бизнесе. О том, как живет сегодня частный сектор логистики, каким ему видится будущее, пойдет речь в этой статье.
1 020
2011-05-02
![12022](https://www.cargonews.ua/wp-content/uploads/news_thumbs/12022-186x112.jpg)
Идея создания в Литве сети региональных общественных центров логистики (ОЦЛ) родилась давно – лет десять назад. Ее активно поддержали автоперевозчики. По словам президента ассоциации “Linava” Альгимантаса Кондрусявичюса, они уже года четыре активно лоббирует затею в различных инстанциях. Примерно год назад, когда мы писали на эту тему, процесс еще только «пошел», и было много вопросов и сомнений. В этой статье мы попытаемся рассмотреть, что изменилось с того времени. И как близок тот финиш, когда интермодальные перевозки обогатят транспортный рынок республики, раскрыв свои преимущества и облегчив жизнь нашим и зарубежным водителям.
821
2011-04-26
![12065](https://www.cargonews.ua/wp-content/uploads/news_thumbs/12065-186x112.jpg)
«Учитывая стремительно изменяющиеся и растущие цены на топливо в Литве, и не желая увеличивать стоимость транспортировки, информируем, что с апреля этого года тарифы предоставляемых услуг будут индексироваться, применяя объективными методами установленный дополнительный налог на топливо», — подобные сообщения уже атакуют электронные почтовые ящики. Что дальше? Появятся ли специальные дополнительные налоги на топливо и в дорожном транспорте?
949
2011-04-18
![12101](https://www.cargonews.ua/wp-content/uploads/news_thumbs/12101-186x112.gif)
В течение первых трёх месяцев на рынке складов Литвы больших перемен не произошло ни в отношении цены, ни в отношении уровня вакансий. И всё-таки позитивные признаки есть – арендаторы смелее диктуют свои условия, а арендодатели становятся гораздо более гибкими. Специалисты утверждают, что отдельные события в этом секторе рынка будут иметь значение и в дальнейшей перспективе.
1 370
2011-04-11
![12131](https://www.cargonews.ua/wp-content/uploads/news_thumbs/12131-186x112.jpg)
1 553
2011-04-04
![12211](https://www.cargonews.ua/wp-content/uploads/news_thumbs/12211-186x112.jpg)
1 580
2011-03-21
![12253](https://www.cargonews.ua/wp-content/uploads/news_thumbs/12253-186x112.jpg)
1 683
2011-03-14
![12279](https://www.cargonews.ua/wp-content/uploads/news_thumbs/12279-186x112.jpg)
1 559
2011-03-07
![12324](https://www.cargonews.ua/wp-content/uploads/news_thumbs/12324-186x112.jpg)
1 831
2011-02-28
![12358](https://www.cargonews.ua/wp-content/uploads/news_thumbs/12358-186x112.jpg)
2 342
2011-02-21