Аналитика

11679

Беды перевозчиков опасных грузов

Перевозчики опасных грузов живут и работают, словно в отдельном государстве. Об этой сфере в транспортной отрасли говорится мало — не только из-за конкуренции, но и из-за специфики транспортировки опасных грузов. С первого раза только у половины водителей получается сдать экзамен на перевозку опасных грузов (ADR). И это не единственная проблема — не стоит забывать о несчастных случаях и особенно быстро меняющихся дорожных условиях.

2 781       2011-07-11
11706

Перевозчики спешат покупать новые прицепы и выбирают лучшие тягачи

Каждый производитель тягачей старается создать такой товар, который бы отвечал требованиям и ожиданиям покупателей. Зачастую именно они являются самым важным критерием оценки. Ни огромное количество экспертных опросов, ни выборы самого лучшего транспортного средства кардинально ничего не меняют – последнее слово остаётся за потребителем.

1 779       2011-07-04
11733

Сон за рулём

Частые и продолжительные транспортные пробки не только нервируют водителей, но и становятся причиной многих болезней.

1 163       2011-06-27
11765

Транспортные общества: где водители?

Уже не первый месяц открыто говорится о недостатке рабочей силы в транспортном секторе. Больше всего предложений в этом месяце получили водители, перевозящие грузы по международным маршрутам. Несмотря на то, что тарифы на перевозки за последние 3 месяца упали до 30%, грузы всё-равно интенсивно движутся и многие работодатели высказывают желание расширить свой штат на несколько или даже несколько десятков новых рабочих.

2 561       2011-06-20
11804

Уменьшаются тарифы на перевозки – вторая волна кризиса?

Литовские перевозчики и экспедиторы занервничали: уже несколько месяцев подряд падают тарифы на перевозки, в особенности по маршрутам Европа-Россия, Европа-Беларусь. Транспортное предложение значительно превышает спрос на него – видимо, перевозчики, почувствовав оживление на рынке, уже в прошлом году начали покупать новые грузовые машины. В условиях ценового несоответствия между клиентом, экспедитором и перевозчиком все вертятся, как могут. Другими словами, сражаются за каждый груз, а в худшем случае везут груз дешевле, чем за себестоимость.

2 252       2011-06-13
11850

Водитель: не подделывайте отпускные листы – не будет проблем

Перевозчики и водители Литвы в последнее время обеспокоены – литовская полиция начала гораздо строже проверять нарушения режима работы и отдыха. По словам водителей, полицейские нашли новую «игрушку» — автомобильный компьютер, который показывает, когда и какое транспортное средство прошло границу Литвы, поэтому у водителей нет возможности обмануть контролёров, предоставив поддельные отпускные листы.

2 187       2011-06-06
11877

Борьба с СО2, или пополнение бюджета?

После того, как 28 марта этого года Европейская Комиссия представила «Белую книгу» — стратегию создания конкурентоспособной транспортной системы – не только среди перевозчиков, но и в государственных организациях поднялась волна возмущения. Беспокойство вызывает то, каким образом нужно будет осуществить требования, связанные с выбросами СО2 в транспортном секторе. Из уст руководителей государственных организаций тогда послышались мнения, что, стремясь защитить окружающую среду, власти перенесут финансовую ношу на плечи предпринимателей и жителей. Беспокойство также вызывает  требование до 2030 г. перенести 30% перевозимых автотранспортом грузов на расстоянии более чем 300 км на железнодорожные платформы и водный транспорт. Это требование может помешать перевозчикам Литвы успешно работать на европейских рынках.

755       2011-05-30
11904

Обозначение контуров тягачей: дополнительные расходы или повышение безопасности?

С 11 июля перевозчиков Литвы ожидает еще одно новшество – согласно директиве Европейского союза 76/756/EEB, у них появится обязанность отмечать контуры впервые регистрируемых транспортных средств светоотражающими полосками. Ассоциация перевозчиков Литвы “Linava” такую инициативу не поддерживает, мотивируя это тем, что для перевозчиков это слишком дорого, кроме того, польза от таких полосок сомнительна. У самих перевозчиков пока что нет чёткой позиции по этому вопросу, однако немалые надежды возлагаются на представителей производителей тяжеловесной техники – перевозчики хотят, чтобы полуприцеп можно было бы приобрести уже с полосками, соответствующими положениям директивы ЕС.
 

1 063       2011-05-23
11933

Будет ли регламентирована деятельность экспедиторов?

Уже не первый год представители Ассоциации перевозчиков Литвы “Linava” поднимают вопрос по поводу регламентирования деятельности экспедиторов, так как, по их словам, из-за его отсутствия создаются очень благоприятные условия обманывать честно работающих собственников транспортных компаний – избегать контроля и ответственности за невыполненную или плохо выполненную работу. Учитывая нынешнюю ситуацию, “Linava”  предлагает экспедиторам дополнительно страховать свою профессиональную ответственность по меньшей мере на 500 000 лт за каждый страховой случай. 
 

1 105       2011-05-16
11965

Литва – на втором месте по продажам грузовиков

В конце апреля страну облетела новость – за первый квартал этого года Литва заняла очень высокую позицию по продажам грузовиков – продав  516 единиц, страна заняла второе место. Литовцев обогнали только соседи латыши.  Если сравнить результаты первого квартала этого года с тем же периодом прошлого года,  цифры действительно удивляют – продано в 4,3 раза больше тяжеловесных транспортных средств. Оживление на рынке отмечают не только представители производителей техники, но и представителей банков. Несмотря на то, оценщики рисков транспортных фирм предупреждают, что проблема платёжеспособности компаний всё еще актуальна.

1 162       2011-05-09
44 / 52«...102030...4243444546...50...»