Аналитика

11378

Склады пустеют?

Перевозчики уже давно надеются на увеличение грузопотока осенью — есть вероятность, что вскоре вырастут не только грузообороты, но и фрахты. Тем не менее, желаемого оживления на рынке международных перевозок нет — склады полупусты. Всё больше заказчиков пытается перевозить груз из точки А в точку В вместо того, чтобы хранить товары на складе. Представители консультационных центров недвижимости уверяют, что перед Новым годом свободных складов будет ещё больше.

1 126       2011-09-19
11411

Водители пока не требуют повышения зарплат

За январь-август 2011 г. на рабочей бирже было зарегистрировано 4100 вакансий на должность водителя международных рейсов, что на 41,1% больше, чем за этот же период в прошлом году (2900 вакансий). На эти вакансии были приняты практически все зарегистрированные на бирже безработные, имеющие соответствующую квалификацию, рекомендации и минимум 1 год опыта работы в рейсах. Несмотря на то, что после открытия немецкого рынка многие водители отправились туда на заработки, руководители транспортных предприятий не собираются массово повышать зарплату свои работникам, а те и не требуют.
 

908       2011-09-12
11442

Какой тягач покупать? (2 часть)

Во второй части рассмотрим расходы на использование продукции семи наиболее популярных производителей тягачей. Для этого обратимся к материалам исследования, выполненного немецким перевозческим обществом „Fehrenkötter“. Для проведения технических испытаний упомянутая компания приобрела новые тягачи наиболее популярных в Европе марок и эксплуатировала их в схожих условиях в течение 3 лет. Область деятельности фирмы – перевозка коммерческой и сельскохозяйственной транспортной техники.

1 901       2011-09-05
11473

Какой тягач покупать? (1 часть)

Что такое хороший тягач? Большинство покупателей сами устанавливают критерии и требования для большегрузных транспортных средств. У перевозчиков часто возникает вопрос, который тягач лучше: потребляющий меньше топлива или более надёжный, не требующий постоянного ремонта; или же самый дешёвый на рынке. К сожалению, тягач, который отвечал бы всем требованиям, пока не создан. И, вероятно, никогда создан не будет. Поэтому перевозчикам приходится лавировать между всеми этими критериями, выбирая подходящее транспортное средство.

4 674       2011-08-29
11508

Новинка для перевозчиков: обозначение шин

При покупке новых шин перевозчикам приходится советоваться с коллегами, основываться на собственном опыте или рекомендациях продавца. Согласно директиве Европейского Союза, регулирующей обозначение шин, с 1 ноября 2012 г. все покрышки, произведённые до 1 июля 2012 г., должны быть обозначены в соответствии с новым стандартом. Это должно упростить процесс выбора шин. Данное новшество не внесёт принципиальных изменений, однако поможет определять основные характеристики продукта, на которые покупатель ранее не обращал внимания, а продавец не напоминал.

1 081       2011-08-22
11575

Новые агрегаты в холодильных полуприцепах: меньше проблем?

В наше время прицеп тягача, в котором можно поддерживать определённую температуру, уже ни у кого не вызовет удивления. В таких транспортных средствах перевозятся продукты, цветы, медикаменты и прочие товары. Но с чего же всё началось?

1 377       2011-08-08
11596

Логистика медикаментов — непаханое поле

Логистика медикаментов в Литве — это ниша, в которой только расти и расти бизнесу. В последние годы рынок потрясла мощная инвазия в сектор логистики ЗАО „Entafarma“ — в склад лекарственных средств и центр логистики было инвестировано около 12 млн. литов. Занимающиеся медикаментами перевозчики замечают, что цены на транспортировку несколько поднялись с начала года, однако не настолько, чтобы можно было радостно воскликнуть: „Сфера перевозки лекарств переживает золотой век“. Требования фармацевтических компаний к перевозчикам их продукции постоянно растут, поэтому те, кто готов остаться в этом требующем огромной ответственности бизнесе, должны постоянно совершенствоваться.

1 395       2011-08-01
11654

Экспедиция по-китайски

Несмотря на то, что самым эффективным средством дистрибуции в Китае всё ещё остаётся грузовик, местная логистика и экспедиция стремительно меняют свой облик. C 2005 года в стране был либерализирован экспедиционный сектор и вместе с крупными иностранными предприятиями стали появляться местные логистические фирмы. На данный момент в Китае насчитывается более 30 тыс. экспедиционных компаний разных классов, в которых работает почти 50 млн. работников. Особенно сильна конкуренция среди транспортников А класса. Это значит, что транспортным „китам“ с иностранным капиталом бросают вызов местные китайские экспедиторы, создавшие крупные сети и предлагающие качественные услуги, отвечающие западным стандартам.

1 236       2011-07-18
11679

Беды перевозчиков опасных грузов

Перевозчики опасных грузов живут и работают, словно в отдельном государстве. Об этой сфере в транспортной отрасли говорится мало — не только из-за конкуренции, но и из-за специфики транспортировки опасных грузов. С первого раза только у половины водителей получается сдать экзамен на перевозку опасных грузов (ADR). И это не единственная проблема — не стоит забывать о несчастных случаях и особенно быстро меняющихся дорожных условиях.

2 778       2011-07-11
11706

Перевозчики спешат покупать новые прицепы и выбирают лучшие тягачи

Каждый производитель тягачей старается создать такой товар, который бы отвечал требованиям и ожиданиям покупателей. Зачастую именно они являются самым важным критерием оценки. Ни огромное количество экспертных опросов, ни выборы самого лучшего транспортного средства кардинально ничего не меняют – последнее слово остаётся за потребителем.

1 779       2011-07-04
43 / 52«...102030...4142434445...50...»