Аналитика
![11288](https://www.cargonews.ua/wp-content/uploads/news_thumbs/11288-186x112.jpg)
Создание «могучей четверки» — строительство Общественных центров логистики (ОЦЛ) в Вильнюсе, Каунасе, Клайпеде и Шяуляй стало едва ли не самой амбициозной затеей в инвестиционной истории Литвы. Во всяком случае, ни в Эстонии, ни в Латвии пока о таких намерениях не говорят. Сравниться с этим проектом могут разве что планы возрождения атомной энергетики. Сверхзадачей является внесение республикой реального вклада в поставленную Еврокомиссией цель – добиться, чтобы к 2040 году не менее 50% грузов, доставляемых на расстояние свыше 300 км, перевозились по железной дороге или водным транспортом. Весной мы писали о ходе этого процесса, недавно рассказали, что нового на этом «фронте» в Вильнюсе. И вот теперь для полноты картины взглянем на остальной «ландшафт».
811
2011-10-03
![11333](https://www.cargonews.ua/wp-content/uploads/news_thumbs/11333-186x112.jpg)
По данным проведенных в США исследований, на стоимость транспортной составляющей процесса производства и распределения продуктов приходится до 1/3 цены конечного продукта. Снижение затрат на транспортировку грузов – одна из основных задач транспортной логистики. Решение этой задачи возможно различными путями, в том числе и увеличением объема или веса одной отправки, загружаемой на транспортное средство.
2 065
2011-09-26
![11378](https://www.cargonews.ua/wp-content/uploads/news_thumbs/11378-186x112.jpg)
Перевозчики уже давно надеются на увеличение грузопотока осенью — есть вероятность, что вскоре вырастут не только грузообороты, но и фрахты. Тем не менее, желаемого оживления на рынке международных перевозок нет — склады полупусты. Всё больше заказчиков пытается перевозить груз из точки А в точку В вместо того, чтобы хранить товары на складе. Представители консультационных центров недвижимости уверяют, что перед Новым годом свободных складов будет ещё больше.
1 126
2011-09-19
![11411](https://www.cargonews.ua/wp-content/uploads/news_thumbs/11411-186x112.jpg)
За январь-август 2011 г. на рабочей бирже было зарегистрировано 4100 вакансий на должность водителя международных рейсов, что на 41,1% больше, чем за этот же период в прошлом году (2900 вакансий). На эти вакансии были приняты практически все зарегистрированные на бирже безработные, имеющие соответствующую квалификацию, рекомендации и минимум 1 год опыта работы в рейсах. Несмотря на то, что после открытия немецкого рынка многие водители отправились туда на заработки, руководители транспортных предприятий не собираются массово повышать зарплату свои работникам, а те и не требуют.
908
2011-09-12
![11442](https://www.cargonews.ua/wp-content/uploads/news_thumbs/11442-186x111.jpg)
Во второй части рассмотрим расходы на использование продукции семи наиболее популярных производителей тягачей. Для этого обратимся к материалам исследования, выполненного немецким перевозческим обществом „Fehrenkötter“. Для проведения технических испытаний упомянутая компания приобрела новые тягачи наиболее популярных в Европе марок и эксплуатировала их в схожих условиях в течение 3 лет. Область деятельности фирмы – перевозка коммерческой и сельскохозяйственной транспортной техники.
1 901
2011-09-05
![11473](https://www.cargonews.ua/wp-content/uploads/news_thumbs/11473-186x112.jpg)
Что такое хороший тягач? Большинство покупателей сами устанавливают критерии и требования для большегрузных транспортных средств. У перевозчиков часто возникает вопрос, который тягач лучше: потребляющий меньше топлива или более надёжный, не требующий постоянного ремонта; или же самый дешёвый на рынке. К сожалению, тягач, который отвечал бы всем требованиям, пока не создан. И, вероятно, никогда создан не будет. Поэтому перевозчикам приходится лавировать между всеми этими критериями, выбирая подходящее транспортное средство.
4 674
2011-08-29
![11508](https://www.cargonews.ua/wp-content/uploads/news_thumbs/11508-186x112.jpg)
При покупке новых шин перевозчикам приходится советоваться с коллегами, основываться на собственном опыте или рекомендациях продавца. Согласно директиве Европейского Союза, регулирующей обозначение шин, с 1 ноября 2012 г. все покрышки, произведённые до 1 июля 2012 г., должны быть обозначены в соответствии с новым стандартом. Это должно упростить процесс выбора шин. Данное новшество не внесёт принципиальных изменений, однако поможет определять основные характеристики продукта, на которые покупатель ранее не обращал внимания, а продавец не напоминал.
1 081
2011-08-22
![11575](https://www.cargonews.ua/wp-content/uploads/news_thumbs/11575-186x112.jpg)
В наше время прицеп тягача, в котором можно поддерживать определённую температуру, уже ни у кого не вызовет удивления. В таких транспортных средствах перевозятся продукты, цветы, медикаменты и прочие товары. Но с чего же всё началось?
1 377
2011-08-08
![11596](https://www.cargonews.ua/wp-content/uploads/news_thumbs/11596-186x112.jpg)
Логистика медикаментов в Литве — это ниша, в которой только расти и расти бизнесу. В последние годы рынок потрясла мощная инвазия в сектор логистики ЗАО „Entafarma“ — в склад лекарственных средств и центр логистики было инвестировано около 12 млн. литов. Занимающиеся медикаментами перевозчики замечают, что цены на транспортировку несколько поднялись с начала года, однако не настолько, чтобы можно было радостно воскликнуть: „Сфера перевозки лекарств переживает золотой век“. Требования фармацевтических компаний к перевозчикам их продукции постоянно растут, поэтому те, кто готов остаться в этом требующем огромной ответственности бизнесе, должны постоянно совершенствоваться.
1 395
2011-08-01
![11654](https://www.cargonews.ua/wp-content/uploads/news_thumbs/11654-186x112.jpg)
Несмотря на то, что самым эффективным средством дистрибуции в Китае всё ещё остаётся грузовик, местная логистика и экспедиция стремительно меняют свой облик. C 2005 года в стране был либерализирован экспедиционный сектор и вместе с крупными иностранными предприятиями стали появляться местные логистические фирмы. На данный момент в Китае насчитывается более 30 тыс. экспедиционных компаний разных классов, в которых работает почти 50 млн. работников. Особенно сильна конкуренция среди транспортников А класса. Это значит, что транспортным „китам“ с иностранным капиталом бросают вызов местные китайские экспедиторы, создавшие крупные сети и предлагающие качественные услуги, отвечающие западным стандартам.
1 239
2011-07-18