Аналитика

10417

2011 был успешным для продавцов тягачей

Прошедший год был достаточно успешным для бизнеса, восстанавливающегося после кризиса.  Перевозческий сектор не оказался исключением. Тягачи двигались по самым различным маршрутом, чувствовалось увеличение грузопотока. Естественно, что тягачи, не стоящие на месте, снашиваются, поэтому большинство перевозчиков в Литве и во всей Европе воспользовались возможностью обновить свой транспортный парк. Попробуем сделать обзор результатов 2011 года для 7 наиболее крупных производителей тягачей по сравнению с 2010 годом.

648       2012-02-20
10449

Компьютерное управление работой склада

В последнее время на рынке появилось немалое число компьютерных программ для управления складами их комплексами, поэтому заинтересованным лицам становится всё сложнее выбрать подходящий им продукт. Такие системы увеличивают скорость  работы, уменьшают расходы и позволяют легче планировать и координировать деятельность. Попробуем дать обзор нюансов систем управления складом WMS (warehouse management system).

611       2012-02-13
10480

Проблема с российскими визами решена?

Хоть январь месяц уже позади, перевозчики всё ещё слышать его отголоски. В наибольшее замешательство перевозчиков привело нарушение порядка выдачи российских виз для водителей дальних рейсов и работников железной дороги.  Однако похоже, что в этот раз властные структуры и Ассоциация перевозчиков Литвы „Linava” быстро нашли общий язык с ответственными работниками представительства России, и проблема должна быть решена.

812       2012-02-06
10513

Настал час перевозчиков?

Несколько недель назад перевозчики в очередной раз смогли убедиться, насколько непредсказуем их бизнес. Грузы погружены, автомобили двигаются по обычным маршрутам — в такой ситуации всё вроде должно быть как всегда. Однако задержанный в Швеции паром „Liverpool Seaways“ смешал планы всех плывущих на нём перевозчиков.

1 547       2012-01-30
10548

Водители. Предложение не соответствует спросу

Прошедший год оказался достаточно успешным для перевозчиков. По сравнению с 2010 годом несколько ожил сектор перевозок, выросли продажи новых транспортных средств. Однако те или иные проблемы остаются вечными из-за нежелания властей их видеть или решать.

1 484       2012-01-23
10586

Новые правила лицензирования дорожно-транспортной деятельности

Указом правительства Литовской Республики № 1434 от 07.12.2011 была утверждена новая редакция Правил лицензирования дорожно-транспортной деятельности (далее — правила). Новая редакция правил по большей части связана с тем, что с 4 декабря 2011 года вступили в силу регламенты Европейского Союза и Совета (EB) Nr. 1071/2009, 1072/2009 и 1073/2009 (далее — регламенты), не только предусматривающие, что перевозчики должны отвечать основным требованиям (1 — иметь фактический и постоянный адрес в стране ЕС, 2 — иметь безупречную репутацию, 3 — быть в пригодном финансовом состоянии, 4 — иметь необходимую профессиональную компетенцию), но и устанавливающие некоторые новые правила и ограничения.

1 604       2012-01-16
10624

Какая польза перевозчикам от поправок в закон Литовской Республики „О поддержке занятости“?

С 1 января 2012 года вступили в силу поправки в закон Литовской Республики „О поддержке занятости“. Профессиональное обучение будет проходить по купонам, которые будут выдаваться Биржей труда Литвы. Между Биржей труда, работодателем и безработным (или работником, предупреждённым об увольнении) будут подписываться трёхсторонние договоры о профессиональном обучении. Работодатель будет обязан трудоустроить человека на определённое рабочее место на период не менее 12 месяцев, а безработный или предупреждённый об увольнении работник – работать на определённом месте не менее 6 месяцев. Данный порядок является не совсем понятным для перевозчиков, а некоторые уже сомневаются в его полезности – якобы и вновь будут обучаться люди, на практике не способные работать в транспортном предприятии.

624       2012-01-09
10668

Экспедиторское страхование: лёд тронулся

Литовские экспедиторы, много лет тихо терпевшие трудности с приобретением страхования своей гражданской ответственности, уже сегодня вслух говорят о том, что их терпение лопнуло. Экспедиторы готовы предпринять слаженные действия – обратиться в страховые компании и бороться за снижение цен и расширение страховой защиты. С этим согласна и Литовская национальная ассоциация экспедиторов и логистов „Lineka“.

1 328       2012-01-02
10746

Почему страхование полуприцепов в Литве подорожало в 10 раз?

Осенью этого года перевозчиков, желающих застраховать свои полуприцепы обязательным страхованием, ожидала неприятная новость — цены в большинстве страховых компаний увеличились в несколько и даже в десяток раз. Перевозчики, которые ранее могли страховать свои полуприцепы за 100 литов или дешевле, стали активно искать ответ на вопрос, где кроются причины подорожания. К сожалению, найти ответа им так и не удалось. Однако, несмотря на это, перевозчики готовы изо всех сил бороться против сложившейся ситуации. Недовольство транспортников достигло кульминации — министерства и Комиссия по наблюдению за страхованием (DPK) представила в Совет по конкуренции Литовской Республики заявление с просьбой выяснить, нет ли между страховыми обществами картельного сговора.

952       2011-12-19
10794

Как литовские логистические предприятия пережили этот год и что их ждёт в следующем?

ЗАО „Creditreform Lietuva“, оценивающее платёжеспособность предприятий, провело исследование бизнес-риска в транспортной сфере. Результаты исследования показали, что 2011 год для абсолютного большинства фирм был успешным. Большая часть показателей превзошли докризисный уровень. И всё же аналитики не склонны давать слишком обнадёживающих прогнозов – в следующем году транспортные фирмы столкнутся с рядом проблем – не только из-за замедляющейся европейской экономики, но и из-за ухудшившегося соотношения спроса-предложения. Однако нет сомнений в том, что накопленные после кризиса запасы помогут легче выдержать возможные удары.

992       2011-12-12
41 / 52«...102030...3940414243...50...»