Транспортный сектор Литвы в I полугодии 2012 г.
Транспортный сектор – особо важная сфера бизнеса, поэтому в этой статье попытаемся рассмотреть то, как перевозческий бизнес в Литве пережил первое полугодие 2012 года.
Транспортный сектор – особо важная сфера бизнеса, поэтому в этой статье попытаемся рассмотреть то, как перевозческий бизнес в Литве пережил первое полугодие 2012 года.
После того, как цены на топливо достигли невиданных высот, перевозчики вынуждены искать способы компенсировать увеличившиеся расходы. Один из них – групповая закупка топлива по сниженным ценам. Кроме того перевозчики могут воспользоваться возможностью вернуть часть акциза на дизельное топливо. Перевозчики могут вернуть тысячи евро, однако они не спешат этого делать.
В последнее время в связи с ростом цен на топливо послышалось немало упрёков в адрес производителей, продавцов нефтепродуктов, а также представителей власти, которые отвечают за регулирование налогов. Успокаивает лишь то, что стоимость топлива растёт во всём Европейском Союзе, правда, кое-где на пру евроцентов, а кое-где и на несколько десятков.
В последнее время развернулось немало бурных дискуссий вокруг разрешений ЕКМТ, порядка их выдачи и отсутствия публичности, поэтому мы решили поинтересоваться этим типом разрешений – как и сколько их выдаётся на сегодняшний день, от чего зависит количество получаемых разрешений и т.д.
Германия – одна из стран Европейского союза, с которой наиболее активно работают перевозчики из стран Балтии. Исследование, проведённое общественным учреждением «Edukacijos ir tyrimų centras», показало, что после Германии литовские перевозчики больше всего сотрудничают с рынками России, Бельгии, Франции и Италии. Попробуем глубже проанализировать рынки всех вышеперечисленных стран, обращая особое внимание на актуальные для перевозчиков аспекты. Однако начнём с Германии.
Мировой экономический кризис не мог не ударить по автопрому. Однако, в своем структурном разрезе потери его чрезвычайно неравномерны. Если за последние пять лет продажа легковых автомобилей в Европе упала на 23%, и в этом году ожидается минус еще 8%, то в коммерческом секторе картина совсем иная. В прошлом году: по данным Европейской ассоциации автопроизводителей в 2011 году в общей сложности было продано более 2 миллионов грузовых автомобилей и автобусов. Этот показатель на 10,3% больше, чем в 2010 году и соответствует уровню продаж в 1998 году. Не оправдываются пока и мрачные прогнозы по поводу этого года. В этой статье мы попытаемся ответить на вопрос, за счет чего Trucks –сектор проявил такую живучесть.
Цены на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) – болезненная проблема для литовских перевозчиков, однако страховщики не собираются уменьшать цен. По их словам, цены будут уменьшены только в том случае, если водители станут более дисциплинированными.
Компании, выполняющие международные перевозки, сталкиваются с большим количеством проблем, однако какие из них создают наибольшие трудности для работы литовских перевозчиков и не позволяют им развивать свой бизнес?
Огромные составы транспортных средств, достигающие 25,25 м в длину, общая масса которых — 60 т, не новость на европейских дорогах. Правда, их использование строго ограничено. Похоже, в будущем ограничения будут только увеличиваться, а может, и вообще будет введён запрет на их использование, как требуют граждане. Тем не менее, решение за европейскими бюрократами.
2012 год уже переступил ту отметку, за которой начинает появляться всё больше и больше информации о результатах деятельности транспортных производителей за первое полугодие. В этот раз мы постараемся сделать обзор продаж тягачей и прочего коммерческого транспорта в Европе.