Аналитика

shiny

Обязательное обозначение шин: выгодны ли перевозчикам обозначаемые параметры

Неумолимо приближается 1 ноября, когда во всём Европейском Союзе в силу вступит директива, регулирующая обозначение шин. Согласно этой директиве, всё шины, произведённые после 1 июля 2012 г., должны быть отмечены по новому стандарту. Были ли эти критерии качества шин, которые  с 1 ноября будут отмечаться на специальных наклейках, всегда важными для перевозчиков, и помогут ли они перевозчикам облегчить выбор шин?

941       2012-10-11
dolg

Когда работодатели мстят своим бывшим работникам (часть 2)

Продолжаем тему отношений между работодателями и бывшими работниками транспортных компаний. Дело, описанное в первой части статьи – не единственное. Сегодня мы расскажем вам о другом деле, в котором ЗАО «Transekspedicija» подало иск на одну из своих бывших работниц, открывших новое предприятие, на сумму в размере свыше 800 тыс. литов. В отличие от уже описанного случая, в этот раз работодатель успел позаботиться о мерах, способных предотвратить нечестную конкуренцию на рынке. Эксперты расскажут, может ли рабочий договор и дополнительные соглашения стать эффективным средством для защиты работодателей от недобросовестной конкуренции.

1 692       2012-10-08
vilkikai-199x136

Продажи тягачей: прогнозы экспертов подтвердились?

Одни экономисты говорят о возможной второй волне кризиса, другие утверждают, что она может так и не наступить. Транспортный сектор в этом случае может быть лакмусовой бумажкой. Именно он во время предыдущего кризиса первый заявил о наступлении проблем и первый с ними справился. Ещё в начале года производители прогнозировали небольшой спад в продаже тягачей. И хоть год его не завершился, «цыплят по осени считают», поэтому пришло время проверить, действительно ли продажи тягачей уменьшаются.

1 046       2012-10-01
stop-plyta-zenklas

«Тормоза» роста мелких перевозчиков

Сегодня в секторе грузоперевозок большую часть рынка охватывают крупные транспортные компании, а мелким компаниям достаются лишь «крохи». Мы поинтересовались, существуют ли у мелких перевозчиков возможности и перспективы для роста на и так заполненном рынке грузоперевозок Литвы.

1 041       2012-09-26
sklady

Изменение цен на услуги логистических терминалов неизбежно?

На недавно прошедших переговорах между Литвой и Россией по поводу квоты на трёх- и двухсторонние разрешения было достигнуто важное для литовских перевозчиков разрешения. Также было достигнуто соглашения касательно точной трактовки двухсторонних разрешений, что должно облегчить работу литовских перевозчиков. Это, несомненно, скажется на работе литовских терминалов.

660       2012-09-24
ekspeditor

В экспедиции нет людей «с улицы»?

Экспедиция – это интересная сфера деятельности, имеющая свои взлёты и падения. Ещё совсем недавно экспедитором мог стать чуть ли не каждый, кто захочет: низкие барьеры для входа на рынок, отсутствие лицензирование деятельности, небольшая финансовая ответственность – идеальные условия для открытия предприятия! Но ждёт ли рынок новичков или они только и делают, что нарушают правила рынка, предлагая низкие ставки за перевозку грузы?

1 386       2012-09-21
derybos_Rusijoje-199x185

Результаты переговоров с Россией – неограниченное число двухсторонних разрешений?

На минувшей неделе в России прошли переговоры, которые смело можно назвать событием года. Результаты встречи превзошли ожидания не только литовской делегации. Представители российской стороны высказали мнение, что это историческая революция в секторе грузоперевозок.

1 945       2012-09-17
karikatura

Реально ли банкротство ЗАО «Medva»?

Банкротство — это законная процедура, в ходе которой вы перекладываете деньги в брючный карман и отдаёте пиджак кредиторам.

994       2012-09-11
fura_chjornaya-199x146

Транспортный сектор Литвы в I полугодии 2012 г.

Транспортный сектор – особо важная сфера бизнеса, поэтому в этой статье попытаемся рассмотреть то, как перевозческий бизнес в Литве пережил первое полугодие 2012 года.

763       2012-09-10
Euro_symbol

Почему перевозчики не могут вернуть принадлежащие им деньги?

После того, как цены на топливо достигли невиданных высот, перевозчики вынуждены искать способы компенсировать увеличившиеся расходы. Один из них – групповая закупка топлива по сниженным ценам. Кроме того перевозчики могут воспользоваться возможностью вернуть часть акциза на дизельное топливо. Перевозчики могут вернуть тысячи евро, однако они не спешат этого делать.

1 778       2012-09-05
37 / 52«...102030...3536373839...50...»