Аналитика

Belgijos_veliava-199x121

Чем бельгийский рынок интересен для перевозчиков?

Бельгия – одна из тех стран, с предпринимателями из которой литовские перевозчики хотят работать больше всего – определил «Центр обучения и исследований». Эта третья страна после Германии и России, на рынок которой стремятся литовские перевозчики. Проанализируем, чем это государство интересно литовским предпринимателям.

953       2012-11-19
pinigu_bomba

Количество банкротств в транспортном секторе не уменьшается

Октябрь был беспощадным для литовского бизнеса. Во всех секторах количество обанкротившихся фирм подскочило до 150 и на 49% превысило среднее количество банкротств за 9 месяцев этого года (105). Транспортный сектор не стал исключением. 2012 год неуклонно идёт к своему завершению, поэтому самое время поинтересоваться, со сколькими фирмами мы расстались за 10 месяцев этого года.

1 171       2012-11-15
moteris uz vairo

Почему в Европе так мало женщин водителей?

Женщины за рулём тягача всё ещё остаются довольно редким явлением. Многие утверждают, что эта профессия – не для женщин, и данный стереотип широко распространён. Тем не менее, проанализировав наиболее актуальные проблемы перевозчиков, среди которых и нехватка водителей, не стоит столь скептично смотреть на такую возможность.

1 013       2012-11-12
volvo-nh16-promotion-truck-03-199x142

В 2012 году большегрузный транспорт проходил ТО успешнее, чем год назад

За первые 10 месяцев этого года в Литве наметились положительные тенденции прохождения техосмотра большегрузным транспортом: всё больше транспортных средств прошли ТО с первой попытки, а технически неисправным автомобилям понадобилось меньше попыток, чем в прошлом году.

857       2012-11-08
zvakute_veliniu

Водителям: уходя в рейс, оставьте дома достаточно денег на случай, если вы не вернётесь

Уходя в рейс, мало кто из водителей-дальнобойщиков думает о том, что дверь их дома может захлопнуться для них навсегда. Тем не менее, примеры из жизни указывают на то, что может случиться и так. Поэтому те, кто работает на такой работе, должны позаботиться о том, что при наихудшем исходе – в случае их смерти – у родных было достаточно средств для репатриации (возвращения тела на родину) и похорон, так как не всякий работодатель-перевозчик сможет об этом позаботиться.

1 912       2012-11-05
marketing-practises-199x149

Маркетинг в транспортном бизнесе: необходимость или утопия?

Трудно представить бизнес 21 века, в котором бы не использовались маркетинговые средства. Из года в год в бизнесе создаются долгосрочные стратегии развития, цель которых – обеспечить постоянство как можно более широкого круга клиентов. И всё же практика показывает, что часть представителей литовского грузоперевозческого и логистического сектора не желают инвестировать ни время, ни деньги в маркетинг и укреплять эффективность своего бизнеса.

1 072       2012-10-29
mokymai-199x152

Не спешишь — экономишь?

С 10 сентября 2014 г. в правах водителей дальних рейсов должен появиться код EU 95. Несмотря на то, что времени ещё достаточно, некоторые водители по своей инициативе или инициативе своих работодателей поспешили получить этот код как можно раньше. Народная мудрость, гласящая, поспешишь – людей насмешишь, в этом случае не действует, так как теперь члены ассоциации «Linava» имеют возможность получить значительную компенсацию для обучения водителей для получения кода EU 95.

1 439       2012-10-25
vairuotojas

Водителей на рынке хватает, хороших работодателей – нет?

Не первый год руководители литовских транспортных компаний криком кричат о том, что на рынке не хватает водителей, что очень трудно найти профессионального водителя, не имеющего вредных привычек. В это же время сами водители дальних рейсов констатируют – «водителей достаточно, нет работодателей, которые бы уважали водителя, хорошо бы к нему относились и платили соответствующую зарплату». «Охота на ведьм» продолжается, поэтому мы, уже зная позицию работодателей, решили поинтересоваться, с какими проблемами сталкиваются водители дальних рейсов и как их решить.

1 442       2012-10-22
draudimas1-199x186

Ещё одно неизвестное в уравнении стоимости страхования

Противостояние перевозчиков и страховщиков в последнее время не утихает. Перевозчики обвиняют страховые компании несправедливых ценах и картельном сговоре. Страховщики же утверждают, что сами несут немалые убытки, которые не очевидны на месте аварии.

766       2012-10-18
Kaledinis_vilkikas-199x136

Наблюдается ли на рынке нехватка предпраздничных грузов?

Как правило, в сентябре-декабре месяце каждого года ставки на грузоперевозки возрастали на 10-30%, грузопоток увеличивался в 6 раз. Тем не менее, с осени 2011 г. подобной тенденции не наблюдается. Уже в минувшем году в предпраздничный период рыночные процессы замедлились. Осенью 2012 г. перевозчики снова в недоумении – автопарки увеличены, грузов вроде как ожидалось больше, но на рынке вновь ощущается застой.

1 227       2012-10-15
36 / 52«...102030...3435363738...50...»