Аналитика
Бельгия – одна из тех стран, с предпринимателями из которой литовские перевозчики хотят работать больше всего – определил «Центр обучения и исследований». Эта третья страна после Германии и России, на рынок которой стремятся литовские перевозчики. Проанализируем, чем это государство интересно литовским предпринимателям.
953
2012-11-19
Октябрь был беспощадным для литовского бизнеса. Во всех секторах количество обанкротившихся фирм подскочило до 150 и на 49% превысило среднее количество банкротств за 9 месяцев этого года (105). Транспортный сектор не стал исключением. 2012 год неуклонно идёт к своему завершению, поэтому самое время поинтересоваться, со сколькими фирмами мы расстались за 10 месяцев этого года.
1 171
2012-11-15
Женщины за рулём тягача всё ещё остаются довольно редким явлением. Многие утверждают, что эта профессия – не для женщин, и данный стереотип широко распространён. Тем не менее, проанализировав наиболее актуальные проблемы перевозчиков, среди которых и нехватка водителей, не стоит столь скептично смотреть на такую возможность.
1 013
2012-11-12
За первые 10 месяцев этого года в Литве наметились положительные тенденции прохождения техосмотра большегрузным транспортом: всё больше транспортных средств прошли ТО с первой попытки, а технически неисправным автомобилям понадобилось меньше попыток, чем в прошлом году.
857
2012-11-08
Уходя в рейс, мало кто из водителей-дальнобойщиков думает о том, что дверь их дома может захлопнуться для них навсегда. Тем не менее, примеры из жизни указывают на то, что может случиться и так. Поэтому те, кто работает на такой работе, должны позаботиться о том, что при наихудшем исходе – в случае их смерти – у родных было достаточно средств для репатриации (возвращения тела на родину) и похорон, так как не всякий работодатель-перевозчик сможет об этом позаботиться.
1 912
2012-11-05
Трудно представить бизнес 21 века, в котором бы не использовались маркетинговые средства. Из года в год в бизнесе создаются долгосрочные стратегии развития, цель которых – обеспечить постоянство как можно более широкого круга клиентов. И всё же практика показывает, что часть представителей литовского грузоперевозческого и логистического сектора не желают инвестировать ни время, ни деньги в маркетинг и укреплять эффективность своего бизнеса.
1 072
2012-10-29
С 10 сентября 2014 г. в правах водителей дальних рейсов должен появиться код EU 95. Несмотря на то, что времени ещё достаточно, некоторые водители по своей инициативе или инициативе своих работодателей поспешили получить этот код как можно раньше. Народная мудрость, гласящая, поспешишь – людей насмешишь, в этом случае не действует, так как теперь члены ассоциации «Linava» имеют возможность получить значительную компенсацию для обучения водителей для получения кода EU 95.
1 439
2012-10-25
Не первый год руководители литовских транспортных компаний криком кричат о том, что на рынке не хватает водителей, что очень трудно найти профессионального водителя, не имеющего вредных привычек. В это же время сами водители дальних рейсов констатируют – «водителей достаточно, нет работодателей, которые бы уважали водителя, хорошо бы к нему относились и платили соответствующую зарплату». «Охота на ведьм» продолжается, поэтому мы, уже зная позицию работодателей, решили поинтересоваться, с какими проблемами сталкиваются водители дальних рейсов и как их решить.
1 442
2012-10-22
Противостояние перевозчиков и страховщиков в последнее время не утихает. Перевозчики обвиняют страховые компании несправедливых ценах и картельном сговоре. Страховщики же утверждают, что сами несут немалые убытки, которые не очевидны на месте аварии.
766
2012-10-18
Как правило, в сентябре-декабре месяце каждого года ставки на грузоперевозки возрастали на 10-30%, грузопоток увеличивался в 6 раз. Тем не менее, с осени 2011 г. подобной тенденции не наблюдается. Уже в минувшем году в предпраздничный период рыночные процессы замедлились. Осенью 2012 г. перевозчики снова в недоумении – автопарки увеличены, грузов вроде как ожидалось больше, но на рынке вновь ощущается застой.
1 227
2012-10-15