Аналитика

electric_truck

Электрические грузовики не такие выгодные, как считалось? (дополнено о пользе электрических грузовиков)

Здесь — статья об исследовании BOVAG, которое показало, что техническое обслуживание электрических грузовиков пока не такое выгодное, по сравнению с дизельными, как ожидалось.

287       2023-01-26
obem-baka-fury

Проблема размера баков – как избежать штрафа?

Говорят, что в последнее время в Польше безбожно штрафуют, когда общий объём баков транспортного средства (тягача и полуприцепа) больше 1500 литров. При этом, бывают случаи, когда тягач, общий объём баков которого составляет 1500 литров, едет с полуприцепом-рефрижератором с баком объёмом около 200 литров. То есть – перебор. Редакция «Cargonews» решила разобраться, что можно сделать в данной ситуации, чтобы не получить штраф.  

843       2023-01-05
Poland_SENT

Информация о грузе – вопрос ответственности грузоотправителя и перевозчика

Один перевозчик не был предупреждён о необходимости регистрации перевозимого груза в системе SENT и получил штраф в Польше за то, что не сделал это. Другой оказался в схожей ситуации – не был проинформирован о том, что будет перевозить санкционный груз, и в результате также понёс убытки. В связи с этим у них возник вопрос – сами виноваты, или ущерб должен компенсировать заказчик? Редакция «Cargonews» решила выяснить это у юриста адвокатской конторы VERUM Миндаугаса Шимкунаса.

298       2022-12-03
dozvoly

Утверждён порядок использования разрешений для иностранных перевозчиков – почему важно?

Некоторое время назад министр транспорта Литвы утвердил порядок заполнения и использования разрешений для иностранных перевозчиков. Литовские перевозчики долго добивались этого. Редакция «Cargonews» решила выяснить, в чём польза принятого решения для автотранспортного сектора Литвы.

681       2022-11-11
Happy truck driver looking over shoulder

Водители из Индии – что и как

Сегодня один из самых актуальных вопросов для перевозчиков – проблема нехватки водителей, которая ещё больше обострилась после начала войны в Украине и ухудшения отношений Литвы с Белоруссией. В связи с этим транспортные компании вынуждены искать водителей в других странах, включая Индию. Понятно, что дело это не простое. Редакции «Cargonews» удалось связаться с агентством по трудоустройству «Novalife», которое помогает европейским перевозчикам находить водителей в этой стране, и взять интервью у его руководителя Монала Сачдева (Monal Sachdeva).

346       2022-11-04
images

Поляки боятся потерять восточные рынки

Польские СМИ пишут о том, что в настоящее время условий для обмена дозволами с Россией и Белоруссией на 2023 г. нет, и транспортная отрасль боится потерять восточные рынки (подробнее — здесь).

70       2022-11-03
customs_zone

Платная площадка на таможенном посту «Киртимай» в Вильнюсе – можно ли что-то сделать?

На одном мероприятии перевозчиков один из них рассказал, что, например, таможенный пост «Киртимай» в Вильнюсе находится на частной территории, из-за чего перевозчики вынуждены платить за пользование площадкой, на которой осуществляются таможенные действия (если всё занимает больше часа). В связи с этим возникает вопрос – почему на частной территории решила обосноваться таможня, а дополнительные расходы из-за этого несут перевозчики, и можно ли как-то изменить ситуацию?     

118       2022-08-12
latvia

Что делать перевозчику с санкционным грузом, который не может быть доставлен?

В практике перевозок бывают разные непонятные случаи. Сегодня ситуация дополнительно осложняется санкциями. Из-за них одна транспортная компания не смогла завершить перевозку в Беларусь и осталась с товаром, который не может доставить получателю и который не нужен отправителю, находящемуся в далёкой Индии. Наша редакция решила выяснить, как перевозчику избежать издержек, связанных с «повисшим» грузом.

1 231       2022-08-02
3 / 5212345...102030...»