Аналитика

Court_and_money

Переманил клиентов компании – заплати! (часть III)

Cargonews.lt продолжает серию публикаций о случаях недобросовестной конкуренции среди транспортных компаний. В первых двух частях мы писали о судебных тяжбах между ЗАО «Transekspedicija» и ее бывшими сотрудниками. Но в судах свои отношения выясняют и более мелкие предприятия…

394       2014-09-03
gas-pump-1

Европейская Комиссия готовится к решению, которое должно привести к снижению цен на топливо?

Взгляд Европейской Комиссии устремился в Австрию и действующую там систему продажи топлива, которую ЕК планирует ввести на территории всего Европейского Союза. В Австрии продавцам топлива разрешается поднимать цены на топливо только один раз в день, цены должны объявляться публично. Исследования показали, что такие меры помогают снижать цены на топливо, вследствие этих мер возрастает конкуренция, а в конечном итоге выигрывает потребитель. Означает ли это, что в Литве и других европейских странах приживется тот порядок, который подходит Австрии?

382       2014-09-02
????????????????????????????????????

Переманил клиентов компании – заплати! (часть II)

Предыдущая статья cargonews.lt была первой из серии статей о случаях недобросовестной конкуренции между транспортными предприятиями, в ней писалось о затянувшейся на 6 лет судебной карусели между ЗАО «Transekspedicija» и ЗАО «Lastra». Оказалось, что не все компании так настойчивы, как «Lastra».

1 258       2014-08-29
Microsoft-Takes-the-US-Government-to-Court-Over-User-Emails-452886-2

Переманил клиентов компании – заплати! (I)

Судебные разбирательства по поводу недобросовестной конкуренции среди транспортно-логистических компаний набирают оборот. Работодатели, чьи сотрудники покинули компании и открыли свои собственные транспортные предприятия, все чаще подают на них в суд за то, что они «уводят» клиентов. И, как правило, такие дела выигрывают. «Прения сторон» уже дошли до Верховного суда Литвы, который в скором времени начнет объявлять свои окончательные и не подлежащие обжалованию решения.

495       2014-08-28
finansu-krize

Уроки кризиса: наступят ли банки на те же грабли дважды?

Война экономических санкций, сопровождающая все более усиливающееся противостояние между Россией и Западными странами, заставляет литовские предприятия пересматривать свои планы, а политиков — обсуждать меры помощи предпринимательству. Министр социальной защиты и труда Альгиманта Пабединскене заговорила о льготах в расчетах с Правлением Фонда государственного социального страхования («Sodra»), которые должны помочь на предприятиях, работавших с Россией, сохранить рабочие места. Однако транспортники уверяют, что гораздо важнее, как в этой ситуации поведут себя банки.

271       2014-08-26
klaustukas

Лабиринты в должностных определениях транспортной области

Ищем менеджера по логистике. Требуется менеджер по экспедированию грузов. Предлагаем работу менеджеру по транспорту. Такими и подобными объявлениями транспортные предприятия привлекают своих потенциальных сотрудников для работы с водителями, перевозчиками или грузами. Но почему одни под менеджером по транспорту подразумевают того, кто работает с водителями, а другие — того, кто работает с перевозчиками и клиентами? В чем разница определений этих должностей, и есть ли она вообще?

694       2014-08-21
More-Free-Money1

Перевозчики заинтересовались возможностью бесплатной подготовки кадров‏

Министерство хозяйства Литвы и общественное учреждение «Versli Lietuva» приглашали предприятия к участию в пилотном проекте «Ученичество — возможность развития экспорта», целью которого было предоставить помощь литовским предприятиям в подготовке квалифицированного персонала для конкретного рабочего места. Проект финансировался на 100 проц. Но неизвестно по какой причине — то ли из-за отсутствия информации, то ли из-за безразличия — этой прекрасной возможностью воспользовалось лишь несколько транспортных предприятий. Тех, кто об этом слышит впервые, можем успокоить: возможности еще будут. Но обо всем по порядку.

340       2014-08-14
Ladung

Дилемма: клиент не хочет дополнительно страховать дорогостоящий груз

Клиент нанимает перевозчика для перевозки дорогостоящего груза, но отказывается его страховать дополнительным страхованием. При перевозке грузу наносятся повреждения, и клиент требует возмещения всего ущерба. Казалось бы, типичная для грузоперевозок ситуация, но в тоже время она является объектом основных споров. Кто прав, и как должен действовать перевозчик, чтобы избежать неприятностей?

785       2014-08-13
cargotheft31

Эра «смарт-краж». Как избежать неприятностей?

В течение трех последних лет — рост по 10 проц. ежегодно. Если бы в таких темпах увеличивался «плюс» на банковском счету — миллионеры размножались бы как бактерии в белковой среде. Увы. Речь идет о масштабе краж и связанных с ними убытках перевозчиков. Cargonews.lt дает подсказку, как лучше всего решать эти проблемы.

742       2014-08-11
gun

Заниматься перевозками оружия может не каждый

«В Турции посажен самолет, перевозивший оружие из России». «Израильские военные силы задержали судно с оружием». «ЕС призывает остановить поток оружия на Украину». «Житель Клайпеды перевозил оружие без наличия разрешения». Такие или похожие заголовки публикаций о нелегальных международных перевозках оружия можно прочесть в литовских и мировых средствах массовой информации. Как показывает статистика, в Литве нарушений правил перевозки оружия наблюдается немного. Это потому, что тех, кто занимается или хочет заниматься такой деятельностью, не так уж много. И они обязаны выполнять очень строгие требования.

718       2014-08-06
27 / 52«...1020...2526272829...4050...»