Аналитика
Только 16% человек реагирует на пьяного человека, собирающегося сесть за руль. Такие данные показал социальный проект, подготовленный по заказу Литовской гильдии пивоваров. Эти активисты звонят в полицию, пытаются отговорить или задержать нетрезвого водителя. Что делают остальные 84% из 323 участников эксперимента? Наблюдают.
205
2015-01-23
По оценке некоторых международных инстанций, Литва является одной из стран ЕС, которая больше всего страдает от санкций России. Однако, российские санкции против ЕС, в том числе и Литвы, показали, что литовские перевозчики могут подстроиться под ситуацию и найти решения, смягчающие вред, который наносят российские санкции транспортному сектору Литвы и показателям общей экономики.
243
2014-12-30
Редакция Cargonews.lt на прошлой неделе писала о продолжающихся почти 20 лет санкциях и запретах России различного калибра, которые разделяют передышки различной продолжительности. Несмотря на постоянные убытки, связанные с перечисленными причинами, и достаточно успешную работу на западных рынках, производители и перевозчики не отворачиваются от российского рынка. Предприниматели утверждают, что это было бы нецелесообразным…
384
2014-12-09
Проблемы на границе, неясность, когда будут и будут ли вообще отменены санкции в России, все это заставляет перевозчиков хорошо подумать перед тем как инвестировать в новую технику. И грузовик, и полуприцеп изнашиваются, поэтому их следует заменять другими транспортными средствами. Но что делать, если новые покупать не хочется или на это просто не хватает средств?
578
2014-12-06
Россия размахивает санкционной дубинкой различного калибра с длительными и короткими передышками уже почти двадцать лет. Это такая же неизбежность, как и плохая погода в конце ноября. Однако, как с капризами погоды, так и с капризами политиков можно смириться. Особенно, если терпение предоставляет высокие дивиденды. Исходя из последнего, литовские перевозчики и производители даже при наличии возможности работать в цивилизованных странах, этой, так называемой, золотой ниши не упускают.
507
2014-12-05
Говорят, что ради собственного спокойствия не следует видеть, как готовят варенную колбасу и как «делается» политика. А мастера сервисов легковых автомобилей такой каламбур дополняют словами о том, что не следует видеть, как выглядят «внутренности» автомобилей – пороги, лонжероны, балки ходовой, внутренние швы в дверях и тому подобное. С помощью специального устройства – техноскопа – там сделанные фотографии вызывают шок у людей со слабыми нервами. Но продавцы грузовиков в один голос утверждают, что для них проблемы, связанные с коррозией, не актуальны. Редакция Cargonews.lt внимательнее изучила эти процессы.
187
2014-12-02
Организации, занимающиеся сбором статистических данных по странам Европейского Союза, представили отчёт о прошлогодних показателях транспортной отрасли. В международных перевозках продолжает господствовать Польша. Тем не менее, литовские перевозчики тоже могут кое-чем похвалиться.
398
2014-11-27
На свет появился регламентирующий законопроект, об обязательном гражданском страховании транспортных средств (ОГСТС), целью которого является более чёткое изложение прав и обязанностей страховщиков. Ожидается, что он сдержит цены на страхование коммерческого транспорта, которые намного выше цен соседних стран. Упомянутый закон создали и подготовили член Сейма Арвидас Моцкус и специалисты национальной ассоциации автомобильных перевозчиков «Linava»
89
2014-11-17
Во время зрелого социализма с литовским именем было связано несколько стереотипов. Один из самых популярных – «В Литве хорошие дороги». Конечно, сравнивая с просёлками по ту сторону Урала, на которых застревает даже гусеничный транспорт, наши транспортные артерии казались просто идеальными. К сожалению, настоящее положение вещей было и есть намного скромнее – и что самое печальное – состояние наших дорог будет лишь ухудшаться.
299
2014-11-17
Недавно было оговорено какие правовые нюансы важны при создании новой транспортной компании. Мы интересовались, какая ответственность ждет учредителей, какие возможности распределения прибыли, каким должен быть первоначальный капитал. Но остался нетронутым еще один ключевой вопрос, связанный с обязательными налогами и налоговыми льготами.
232
2014-11-12