Аналитика
90 проц. всех происшествий на дорогах происходит из-за человеческих ошибок. Иногда они заканчиваются лишь лёгким испугом и помятым в некоторых местах «железом», но почти во всех случаях, когда участниками ДТП становятся грузовые автомобили, ущерб растёт как на дрожжах. Юристы обращают внимание на то, что в таких случаях очень важно точно зафиксировать все обстоятельства происшествия и таким образом исключить сомнения насчёт того, кто был его виновником.
509
2015-05-05
Свободное передвижение через границы большинства европейских государств значительно облегчило работу перевозчиков. И не только перевозчиков. Жители экономически малоразвитых стран видят в странах Старого континента рай на земле, поэтому нет ничего удивительного в том, что в ЕС стремятся въехать (в прямом смысле слова) люди, которых статус нелегала не пугает.
3 689
2015-04-17
Редакция правил Европейского соглашения о международной перевозке опасных (ADR) грузов обновляется каждые два года. Обновления 2015 года занимают примерно 150 страниц. Помочь разобраться в том, какие важные изменения включены в новейшую редакцию правил и в том, как к их выполнению должны подготовиться перевозчики, согласилась Лиана Гечене, эксперт учебного центра «Linava» по перевозкам опасных грузов.
372
2015-04-15
Если верить доктрине капитализма, то «свободный рынок всё расставит по своим местам». Транспортный сектор – не исключение. Только в отличие от других отраслей, в транспорте чувствуется очень жёсткая конкуренция и относительно большая зависимость от политической обстановки. Отношения между Россией и Европой, напоминающие времена «холодной войны», в течение последнего полугодия жизнь многих перевозчиков перевернули с ног на голову. Редакция CargoNews.lt попыталась выяснить, как в последнее время менялись фрахты, как их рассчитывают опытные профессионалы, а также в каких направлениях грузопоток дошёл до критической отметки, и в каких, наоборот, значительно возрос.
559
2015-04-10
Во времена смарт-технологий, когда общество заговорило о самоуправляемых автомобилях, которые до пункта назначения доедут без помощи водителя, аварии всё ещё происходят. Человеческий фактор – одна из наиболее частых причин возникновения дорожно-транспортных происшествий.
252
2015-04-08
В Литве всё более популярной становится новая форма использования трудовых ресурсов – временная аренда персонала у агентств по трудоустройству. Это альтернативное решение позволяет работодателю сократить расходы на персонал и помогает решать внезапно возникающие проблемы, связанные с нехваткой сотрудников. Но могут ли в такой форме «одалживать» сотрудников транспортные компании? Ведь их деятельность строго регламентирована.
284
2015-03-26
Подошедшая к концу зима – время надежд для компаний, которые занимаются перевозками крупногабаритных или тяжеловесных грузов. Несколько последних месяцев на этом рынке были довольно спокойными, а с наступлением весны ожидается увеличение грузопотока негабаритных грузов.
377
2015-03-25
Одновременно с уменьшением грузопотока в Россию, цены на перевозку экспортной продукции повысились, а на перевозку импортной продукции – снизились. Какие факторы повлияли на эти изменения в автомобильных грузоперевозках?
682
2015-03-16
На российском рынке услуги литовских перевозчиков ценятся очень высоко, однако в последнее время на границе с Российской Федерацией наши перевозчики попадают в серьёзные инциденты. На ППК литовский грузовой транспорт останавливают на неопределённое время.
683
2015-02-27
В энциклопедиях термин «критическая ситуация» определяется как «попадание в ситуацию, угрожающую стабильности и жизнеспособности структуры». Оказаться в критической ситуации можно в любом бизнесе, а в транспортно-логистической сфере стресс стал обычным явлением. Достаточно одного нерационального решения, и работа становится похожей на бег с барьерами. Если проблемы не решить вовремя, может рухнуть вся структура.
634
2015-01-30