Аналитика

В начале июля всё транспортное сообщество обрадовалось известию о том, что после дискуссий, продолжавшихся примерно полтора года, наконец-то было найдено решение, как грузовые автомобили, работающие по долгосрочным контрактам в Европе, могут без визита на станцию ТО в Литве сохранить разрешение на участие в дорожном движении. Министерство транспорта и коммуникаций и Государственная дорожно-транспортная инспекция договорились с немцами о том, что литовские машины могут выполнять техосмотр на станции ТО в Эрфурте. В конце августа было объявлено, что зарегистрированные в Литве грузовые автомобили могут заезжать на 235 станций ТО, расположенных в основных регионах Германии: Баварии, Баден-Вюртемберге, Гессене, Тюрингии, Шлезвиге-Гольштейне, Зарланде, Мекленбурге-Померании, а также в городах Гамбург и Нидерзаксен. Однако первые сообщения о том, как немцы выполняют техосмотр, приводят в недоумение. И вот почему.
458
2015-09-25

Эксперты по безопасности дорожного движения утверждают, что пьяные водители – это одна из трёх основных причин, по которым на дорогах происходят самые серьёзные происшествия. Нетрезвый водитель грузового автомобиля способен в одно мгновение превратить свою машину в оружие массового уничтожения, раздавливающее всех, кто попадётся у него на пути.
279
2015-09-16

Найти ответ на вопрос, какой грузовой автомобиль можно считать самым лучшим, практически невозможно. Это такое же бесполезное занятие, как мужская дискуссия о том, кто красивее – брюнетки или блондинки. Или наоборот. У каждой марки грузовых автомобилей есть свои преимущества, поэтому одни перевозчики любят немецкие машины, другие – шведские, третьи – итальянские или французские автомобили.
34 341
2015-09-04

Всем известно, что в Литве нет единой политики формирования транспортного парка. В нашей стране право быть владельцем собственного легкового автомобиля считается едва ли не священным – именно потому на наших улицах можно встретить огромное количество четырёхколёсной рухляди, стоящей несколько сотен евро. Однако положение на рынке грузового транспорта совершенно иное.
2 746
2015-08-27

В СМИ появилась информация о том, что согласование Таможенного кодекса Евразийского экономического союза проходит в достаточно нервном режиме. Казахстан пытается отстоять свои позиции, в том числе в вопросе введения режима таможенной очистки «Постфактум» для компаний и отдельных групп товаров
Эта мера пока вызывает вопросы и запланированы переговоры в рамках Евразийской экономической комиссии, которые могут стать принципиальными для Казахстана, так как покажет способность местных переговорщиков отстаивать принципиальные для страны позиции в рамках ЕАЭС.
172
2015-08-03

Чуть ли не год уменьшающийся объем отдаваемых TIR книжек говорит о том, что участники логистического рынка нашли способ сэкономить, осуществляя международные перевозки. Допустим, перевозя груз из Германии в Минск, пользуясь гарантом, перевозчик может сэкономить около 60 евро.
6 807
2015-07-20

Тёплое время года всех нас радует обилием овощей и фруктов. Для перевозчиков эти несколько месяцев означают интенсивные перевозки продукции с температурным режимом, которую из тёплых краёв нужно доставить получателям, находящимся в зоне более холодного климата.
972
2015-06-30

По подсчётам экономистов, в Литве за последние несколько лет рынок нелегальных табачных изделий резко сократился: если в 2010 году доля «чёрного рынка» продаж составляла 42 проц., то в 2014 г. – примерно 27 проц. Но несмотря на этот прогресс, неизменными остаются две вещи: во-первых, по объёму контрабандной продукции Литва всё ещё состоит в списках «лидеров». Во-вторых – речь идёт о таком объёме, который можно доставить только на грузовых автомобилях. В случае «неудачи» грузовые автомобили с контрабандой задерживают или конфискуют. Редакция CargoNews.lt решила проанализировать, в каких случаях грозят такие строгие санкции, и как между собой делят ответственность водитель и руководство его компании.
644
2015-06-29

В коридорах власти вновь «ломаются копья» — на этот раз по поводу либерализации системы проведения техосмотров. Точнее, по поводу убеждения некоторых предпринимателей и отстаивающих их интересы политиков в том, что проводить в стенах одного и того же предприятия ремонт и проверку технического состояния автомобилей на соответствие требованиям безопасности дорожного движения – вполне нормально.
134
2015-06-23

Если руководствоваться законами аэродинамики, то такое насекомое, как шмель, летать не может – соотношение массы его тела и размаха крыльев очень уж «неправильное». К счастью, шмель об этих законах не знает. Это сравнение можно применить и к мелким транспортным компаниям – теоретически они должны либо обанкротиться, либо быть под крылом крупных транспортных компаний. К счастью, так думают не все.
623
2015-06-09