Аналитика

Cigaretes po oda

Всевидящий глаз таможенников

Эту публикацию можно начать с истории, которую журналисту редакции CargoNews.lt рассказал сотрудник таможни: на посту в Мядининкай, во время проверки грузового автомобиля рентгеновским аппаратом водитель так испугался, что даже забыл о том, что в автомобиле находится его спящий ребёнок… Чем так страшна система, которой, вероятно, больше всех боятся контрабандисты?

1 189       2015-11-25
IMG_8592

Стекломоющая жидкость для автомобиля: что должны знать перевозчики?

Хорошая видимость – один из основных моментов, предотвращающих образование аварийных ситуаций и обеспечивающих безопасность дорожного движения. Если у водителя перед глазами не чистое стекло, а мутный заслон, покрытый слоем грязи, масел, сажи и т.д., то промахнуться может даже самый опытный и осторожный профессионал. Теоретически, эта проблема решается довольно просто – если только стекло автомобиля не покрыто трещинами, щётки стеклоочистителей не изношены, а в бачке для стекломоющей жидкости находится не вода из придорожного пруда. На практике всё обстоит несколько сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

237       2015-11-24
TA vilkikas

Перевозчики стараются избегать обязательного техосмотра

Человека, который бы вслух заговорил о своём желании иметь собственную налоговую инспекцию, таможню, полицию и судебную систему, в лучшем случае можно было бы окрестить чудаком. Однако призывы политиков узаконить частные станции техосмотров (ТО) приветствуются как меры борьбы с «монополистами», направленные на «улучшение предпринимательской среды» и «повышение конкурентоспособности». В конце октября группа членов Сейма выступила с предложением внести изменения в «Закон о безопасности дорожного движения», которое, по сути, разрушает принятый во всём цивилизованном мире механизм контроля за безопасностью дорожного движения.

266       2015-11-13
CargoInsurance

Мультимодальная перевозка: перевозчик один, области ответственности — разные

Транспортный сектор Литвы – это стабильная и постоянно развивающаяся отрасль экономики, в которой создаётся почти 13 проц. валового национального продукта (ВНП). Открывшиеся в этом году интермодальные терминалы в Вильнюсе и Каунасе и центр распределения контейнеров в Клайпеде дали толчок к новому этапу развития транспортной системы Литвы. Достаточно развитая инфраструктура погрузки и перевозки контейнерных грузов в Клайпедском порту, проложенный до Каунаса отрезок железнодорожной магистрали «Rail Baltica», потенциал контрейлерных поездов «Vikingas», «Šeštokai Express», «Saulė» и «Merkurijus» – всё это должно дать новый импульс к развитию мультимодальных перевозок в Литве. Но воплощение надежд в жизнь в немалой степени зависит от того, насколько чётким и определённым будет правовое регулирование такого вида перевозок. Своими размышлениями на эту тему с читателями CargoNews.lt поделился сотрудник адвокатской конторы «Verum» Альбертас Бута.

450       2015-11-05
shutterstock_66399715

Проверяйте даже проверенных временем партнёров

Доверие – один из основных аспектов, на котором выстраиваются отношения в транспортном бизнесе. Доверие состоит из мелочей, которые кому-то могут показаться несущественными или недостойными внимания, а для кого-то могут стать причиной серьёзных неприятностей и больших потерь.

1 615       2015-11-03
nelegalas3(1)

Нашествие нелегалов в Европу: как с этим явлением могут бороться перевозчики?

Несмотря на то, что огромная волна беженцев из стран Африки и Ближнего Востока всё ещё обходит Литву стороной, руководители литовских транспортных компаний уже давно считают эту проблему своей. Беженцы, стремящиеся во что бы то ни стало попасть в Великобританию, штурмуют работающие в Европе литовские грузовые автомобили, режут тенты, портят грузы, а в некоторых случаях даже создают угрозу жизням водителей. Все эти действия нелегалов становятся причиной огромных убытков и навлекают на водителей недовольство великобританских властей.  Как можно избежать грозящих санкций, или, по крайней мере, их уменьшить?  Свои ответы и профессиональные советы по этим и другим вопросам представили сотрудники профессионального сообщества адвокатов Judickienė ir partneriai «JUREX» на бесплатном семинаре, организованном специально для перевозчиков.

411       2015-10-26
shutterstock_125643983

Сезон зимних шин – не за горами

Согласно действующим Правилам дорожного движения, в Литве с 11-ого ноября на все транспортные средства должны быть установлены зимние шины. Это прошлогоднее решение литовских властей внесло некоторую путаницу.

287       2015-10-14
pinigu piramide

Лучшее противоядие против краж топлива?

Продажу «дров» – т.е. нелегальную продажу дизельного топлива, сливаемого из баков грузовых автомобилей, руководители компаний до сих пор считают одной из основных проблем в транспортном бизнесе. И не только потому, что такая «деятельность» наносит компаниям прямой финансовый ущерб. Такие «игры» неизбежно осложняют отношения внутри компании и подрывают эффективность работы всей компании в целом. Ответ на вопрос «что делать?» нашёл руководитель клайпедской компании «Stella Nova» Саулюс Плечкайтис.

598       2015-10-14
Avarija-vilkikas-aplinkkelis-04

Нерешённая головоломка с германским техосмотром

В начале июля всё транспортное сообщество обрадовалось известию о том, что после дискуссий, продолжавшихся примерно полтора года, наконец-то было найдено решение, как грузовые автомобили, работающие по долгосрочным контрактам в Европе, могут без визита на станцию ТО в Литве сохранить разрешение на участие в дорожном движении. Министерство транспорта и коммуникаций и Государственная дорожно-транспортная инспекция договорились с немцами о том, что литовские машины могут выполнять техосмотр на станции ТО в Эрфурте. В конце августа было объявлено, что зарегистрированные в Литве грузовые автомобили могут заезжать на 235 станций ТО, расположенных в основных регионах Германии: Баварии, Баден-Вюртемберге, Гессене, Тюрингии, Шлезвиге-Гольштейне, Зарланде, Мекленбурге-Померании, а также в городах Гамбург и Нидерзаксен. Однако первые сообщения о том, как немцы выполняют техосмотр, приводят в недоумение. И вот почему.

456       2015-09-25
shutterstock_67215091

Электронный усмиритель для пьянствующих водителей

Эксперты по безопасности дорожного движения утверждают, что пьяные водители – это одна из трёх основных причин, по которым на дорогах происходят самые серьёзные происшествия. Нетрезвый водитель грузового автомобиля способен в одно мгновение превратить свою машину в оружие массового уничтожения, раздавливающее всех, кто попадётся у него на пути.

278       2015-09-16
22 / 52«...10...2021222324...304050...»