Аналитика

alyva lieva6

Подделки в мире эксплуатационных материалов для грузовой техники. Почему следует избегать моторных масел с качеством «самогона»?  

 Несколько недель тому назад люди, неравнодушные к технике, в социальных сетях поделились галереей снимков, сделанных на каком-то «заводе», расположенном в глубокой провинции Болгарии. На снимках видны горы пластиковых бачков различной ёмкости, коробки с пробками, кучи этикеток с логотипами престижных товарных знаков и цистерны с Бог знает какого цвета жидкостью, окрещённой «маслом». Безусловно, эти картины не на шутку напугали всех, кто в своих автомобилях использует масла производства «Shell», «Castrol», «Mobil» и подобные им продукты других производителей. Редакция CargoNews.lt решила разобраться в механизме этого «производства» и предупредить своих читателей о рисках, которые неизбежно возникнут, если перевозчики будут использовать поддельные моторные масла.

1 078       2017-01-31
^6F31CBF1935FC582E0F1787BE589D1F906444828A33E708A2D^pimgpsh_fullsize_distr

Третий – лишний? Страховые брокеры

Страхование – это актуальный и болезненный вопрос как для перевозчиков, так и для экспедиторов. Транспортная деятельность требует и добровольного, и обязательного страхования от всевозможных рисков. При формировании страхового рынка образовалась такая форма предприятия, как фирма страховых брокеров. Как всегда в случае с посредником, существует немало клиентов, которые считают их паразитирующим и бесполезным явлением.

465       2017-01-27
EU (1)

Требования европейских стран к иностранным водителям: настоящее и ближайшее будущее

Инициатором специальных требований по отношению к иностранным водителям в начале 2016 года выступила Германия. Прошёл год, и к Германии присоединились ещё три государства. На сегодняшний день иностранные перевозчики сталкиваются со специальными требованиями в Германии, во Франции, в Австрии и в Италии. К чему всё это может привести? Что ожидает перевозчиков в ближайшем будущем?

1 516       2017-01-27
^2B9A75DE465F838747151B8C093DB8A2E9BDCAAF75BB5904DD^pimgpsh_fullsize_distr

Ободрать, как липку. Материальная ответственность сотрудников

Тема материальной ответственности сотрудников никогда не теряет актуальности. В транспортном секторе она особенно важна. В распоряжение водителя передается дорогой автомобиль и груз, в случае утраты или повреждения которого компания-перевозчик (или страховая компания) будет обязана заплатить владельцу груза крупную сумму. Кроме того, нередки случаи, когда из-за контрабанды, которую водитель пытается провезти, таможенные службы конфискуют «средство для транспортировки контрабанды», то есть, принадлежащие работодателю автомобиль или прицеп. Фирма опять терпит ущерб.

1 038       2017-01-25
Adblue_Bowser

Экономия за счёт «AdBlue»: что ставится на карту?

Несмотря на то, что производителей грузовых автомобилей так называемый «дизельгейт» (скандал, связанный с махинациями концерна «Volkswagen» в области применения программного обеспечения для фальсификации показателей количества вредных выбросов) напрямую не коснулся, эксперты предупреждают, что в 2017 году их ожидают новые вызовы: в сентябре нынешнего года вступит в силу новая методика измерения количества вредных выбросов – методика RDE (англ. Real Driving Emissions). Согласно этой методике, измерение количества вредных выбросов будет проводиться в реальных условиях движения. И может оказаться, что во многих так называемых «зелёных» автомобилях на самом деле очень много уязвимых в технологическом отношении моментов. Среди них – проблема с выбросами оксидов азота.

1 102       2017-01-17
austria-migrantai-2

Как перевозчики реагируют на изменения в условиях безопасности?

Вопрос безопасности перевозчиков в европейских странах «встал ребром»: статистика указывает на увеличение числа краж грузов, нелегальные иммигранты давно перестали быть безобидными переселенцами, а террористическая атака в Берлине показала, что появилась необходимость заботиться не только о сохранности грузов. Как к этим фактам относятся перевозчики и организации, защищающие их интересы?

444       2017-01-11
platon_fotoHD

Россия: год под знаком «Платона»

Если говорить об основных факторах, оказавших воздействие на функционирование российской транспортной системы и работу иностранных перевозчиков в России в 2016 году, на первый план выходит система дорожного сбора «Платон», введённая в России в конце 2015 года. Первый год действия этой системы изменил условия работы перевозчиков. Российские перевозчики встретили эту системы в штыки. Ничуть не лучше к ней отнеслись и иностранные перевозчики. Ходят слухи, что в систему будут включены коммерческие транспортные средства общей массой от 3,5 тонн, что система охватит не только дороги федерального значения, но и региональные дороги. Какие изменения ожидают перевозчиков в 2017 году?

331       2016-12-30
shutterstock_307509530

Самострахование в транспорте: когда «игра стоит свеч»?

Если хотите услышать, каким запасом нецензурных слов владеют акционеры транспортных компаний, заведите разговор на тему о стоимости страховых услуг. Например, за стандартный пакет ОСАГО литовские перевозчики платят примерно 3000 евро, в то время как в соседних странах этот продукт стоит, по меньшей мере, в два раза дешевле. Положение в области страхования Каско несколько лучше, но не настолько, чтобы на последнем конгрессе «Linava» не обсуждался вопрос о возрождении бывшей когда-то страховой компании «Lindra». Тем не менее, есть альтернатива, о которой перевозчики, скорее всего, знают немного. Это самострахование. Как работает эта система, и в каких случаях целесообразно открывать такие фонды?

314       2016-12-20
??????????????????????????

Эксперты рисуют мрачные эскизы транспортного будущего

На традиционном «Транспорто-логистическом форуме», который ежегодно проводится по инициативе «Verslo žinios», эксперты в области макроэкономики поделились своими размышлениями насчёт перспектив развития транспортной отрасли в ближайшем будущем. К сожалению, они предупредили о том, что всё, что в 2016 году казалось трудностями – это  всего-навсего «цветочки» по сравнению с тем, что ожидает транспортное сообщество в ближайшей перспективе. Екатерина Рояка, главный экономист банка DNB, обратила внимание на усиливающийся протекционизм и политические «палки», вставляемые в «колёса» перевозчиков.

910       2016-12-15
Pinigu-nera

В бизнесе растут задолженности и число банкротств: как это отражается на транспортном секторе?

В нынешнем году «среда обитания» литовских предпринимателей стала подавать тревожные сигналы: статистика говорит о том, что количество судебных исков, предметом которых являются споры в той или иной деловой среде, достигло рекордного уровня, одновременно выросла задолженность деловых структур и увеличилось число банкротств юридических лиц. Должны ли эти сигналы вызывать беспокойство перевозчиков?

342       2016-12-14
18 / 52«...10...1617181920...304050...»