Аналитика
Несколько недель тому назад люди, неравнодушные к технике, в социальных сетях поделились галереей снимков, сделанных на каком-то «заводе», расположенном в глубокой провинции Болгарии. На снимках видны горы пластиковых бачков различной ёмкости, коробки с пробками, кучи этикеток с логотипами престижных товарных знаков и цистерны с Бог знает какого цвета жидкостью, окрещённой «маслом». Безусловно, эти картины не на шутку напугали всех, кто в своих автомобилях использует масла производства «Shell», «Castrol», «Mobil» и подобные им продукты других производителей. Редакция CargoNews.lt решила разобраться в механизме этого «производства» и предупредить своих читателей о рисках, которые неизбежно возникнут, если перевозчики будут использовать поддельные моторные масла.
1 078
2017-01-31
Страхование – это актуальный и болезненный вопрос как для перевозчиков, так и для экспедиторов. Транспортная деятельность требует и добровольного, и обязательного страхования от всевозможных рисков. При формировании страхового рынка образовалась такая форма предприятия, как фирма страховых брокеров. Как всегда в случае с посредником, существует немало клиентов, которые считают их паразитирующим и бесполезным явлением.
465
2017-01-27
Инициатором специальных требований по отношению к иностранным водителям в начале 2016 года выступила Германия. Прошёл год, и к Германии присоединились ещё три государства. На сегодняшний день иностранные перевозчики сталкиваются со специальными требованиями в Германии, во Франции, в Австрии и в Италии. К чему всё это может привести? Что ожидает перевозчиков в ближайшем будущем?
1 516
2017-01-27
Тема материальной ответственности сотрудников никогда не теряет актуальности. В транспортном секторе она особенно важна. В распоряжение водителя передается дорогой автомобиль и груз, в случае утраты или повреждения которого компания-перевозчик (или страховая компания) будет обязана заплатить владельцу груза крупную сумму. Кроме того, нередки случаи, когда из-за контрабанды, которую водитель пытается провезти, таможенные службы конфискуют «средство для транспортировки контрабанды», то есть, принадлежащие работодателю автомобиль или прицеп. Фирма опять терпит ущерб.
1 038
2017-01-25
Несмотря на то, что производителей грузовых автомобилей так называемый «дизельгейт» (скандал, связанный с махинациями концерна «Volkswagen» в области применения программного обеспечения для фальсификации показателей количества вредных выбросов) напрямую не коснулся, эксперты предупреждают, что в 2017 году их ожидают новые вызовы: в сентябре нынешнего года вступит в силу новая методика измерения количества вредных выбросов – методика RDE (англ. Real Driving Emissions). Согласно этой методике, измерение количества вредных выбросов будет проводиться в реальных условиях движения. И может оказаться, что во многих так называемых «зелёных» автомобилях на самом деле очень много уязвимых в технологическом отношении моментов. Среди них – проблема с выбросами оксидов азота.
1 102
2017-01-17
Вопрос безопасности перевозчиков в европейских странах «встал ребром»: статистика указывает на увеличение числа краж грузов, нелегальные иммигранты давно перестали быть безобидными переселенцами, а террористическая атака в Берлине показала, что появилась необходимость заботиться не только о сохранности грузов. Как к этим фактам относятся перевозчики и организации, защищающие их интересы?
444
2017-01-11
Если говорить об основных факторах, оказавших воздействие на функционирование российской транспортной системы и работу иностранных перевозчиков в России в 2016 году, на первый план выходит система дорожного сбора «Платон», введённая в России в конце 2015 года. Первый год действия этой системы изменил условия работы перевозчиков. Российские перевозчики встретили эту системы в штыки. Ничуть не лучше к ней отнеслись и иностранные перевозчики. Ходят слухи, что в систему будут включены коммерческие транспортные средства общей массой от 3,5 тонн, что система охватит не только дороги федерального значения, но и региональные дороги. Какие изменения ожидают перевозчиков в 2017 году?
331
2016-12-30
Если хотите услышать, каким запасом нецензурных слов владеют акционеры транспортных компаний, заведите разговор на тему о стоимости страховых услуг. Например, за стандартный пакет ОСАГО литовские перевозчики платят примерно 3000 евро, в то время как в соседних странах этот продукт стоит, по меньшей мере, в два раза дешевле. Положение в области страхования Каско несколько лучше, но не настолько, чтобы на последнем конгрессе «Linava» не обсуждался вопрос о возрождении бывшей когда-то страховой компании «Lindra». Тем не менее, есть альтернатива, о которой перевозчики, скорее всего, знают немного. Это самострахование. Как работает эта система, и в каких случаях целесообразно открывать такие фонды?
314
2016-12-20
На традиционном «Транспорто-логистическом форуме», который ежегодно проводится по инициативе «Verslo žinios», эксперты в области макроэкономики поделились своими размышлениями насчёт перспектив развития транспортной отрасли в ближайшем будущем. К сожалению, они предупредили о том, что всё, что в 2016 году казалось трудностями – это всего-навсего «цветочки» по сравнению с тем, что ожидает транспортное сообщество в ближайшей перспективе. Екатерина Рояка, главный экономист банка DNB, обратила внимание на усиливающийся протекционизм и политические «палки», вставляемые в «колёса» перевозчиков.
910
2016-12-15
В нынешнем году «среда обитания» литовских предпринимателей стала подавать тревожные сигналы: статистика говорит о том, что количество судебных исков, предметом которых являются споры в той или иной деловой среде, достигло рекордного уровня, одновременно выросла задолженность деловых структур и увеличилось число банкротств юридических лиц. Должны ли эти сигналы вызывать беспокойство перевозчиков?
342
2016-12-14