Аналитика

forklift handling container box loading to freight train

Особенности проверок перевозчиков на российской границе

В России есть популярный цикл кинофильмов под названиями «Особенности национальной охоты», «Особенности национальной рыбалки» и др. Как недавно выяснилось, проверка грузов на российской границе также отличается своими особенностями и определёнными нюансами. На форуме Cargo.LТ один из участников задал вопрос о том, кто должен оплачивать расходы за досмотр груза – перевозчик или заказчик? Поводом к вопросу послужила реальная ситуация, когда на МАПП «Бурачки» (латвийско-российская граница) автомобили одной компании были отправлены на платный досмотр, в ходе которого никаких нарушений не обнаружилось, но при этом перевозчику за досмотр пришлось заплатить ни много, ни мало – по 700 евро за одну машину. Редакция CargoNews.lt  решила помочь разобраться в этом вопросе.

4 672       2017-04-07
furos vairas ilsis

Что нужно знать о замене водителя во время рейса?

Опытные руководители транспортных компаний могут рассказать не одну историю о том, как иногда водители способны сорвать рейсы и превратить обычную перевозку в инцидент с криминальным привкусом – по неизвестным причинам «застрять» где-то на полпути, после ночлега на парковке проснуться без половины деталей в автомобиле, не прибыть на место разгрузки, не выходить на связь и т.д. В последнее время подобные вещи стали редкостью, однако, бывают случаи, когда во время рейса водителя необходимо заменить. Какие ребусы в таких ситуациях приходится решать руководителям транспортных компаний?

2 940       2017-04-03
car insurances

Актуальные вопросы в области страхования перевозчиков

Сегодня перевозчики сталкиваются с множеством проблем, ограничивающих их конкурентоспособность. Одна из них – дорожающее страхование, которым заинтересовалось даже правительство. Кроме того, иногда бывает трудно предусмотреть порядок и объём страховой защиты на случай специфического инцидента, поэтому важно разобраться, что на сегодняшний день происходит на страховом рынке, и могут ли перевозчики чувствовать себя уверенно в самых неожиданных ситуациях.

482       2017-03-30
nelegalai jama fura

«Тёмные пятна» в деятельности транспортного сектора

По традиции, в конце первого квартала текущего года объявляется официальная статистика о «здоровье» транспортного сектора в предыдущем году. На этот раз официальные цифры навели на неоднозначные мысли. С одной стороны, в прошлом году улучшились практически все основные показатели, продавцы грузовой техники радовались достижениям в области продаж новых автомобилей, Министерство транспорта и коммуникаций было довольно ростом рейтинга этого сектора. С другой стороны, официальная информация о среднем уровне заработной платы в литовских компаниях вызвала в транспортном сообществе бурную дискуссию о недобросовестной конкуренции. Что происходит в этом важном для литовской экономики секторе на самом деле, и чего можно ожидать в ближайшем будущем?

373       2017-03-28
vadimui_prie elektromobiliu

Что нового на рынке грузовых электромобилей?

Не для кого ни секрет, что деловая среда перевозчиков отличается очень плотной конкуренцией, поэтому любая мера, которая может помочь существенно снизить затраты перевозчиков, крайне важна. На сегодняшний день основной «головной болью» перевозчиков является дорогое топливо. Эффективным решением этой проблемы могли бы стать грузовые автомобили, работающие на электродвигателях. Кроме того, такие автомобили могли бы быть весомым ответом на экологический вызов, так как дизельные агрегаты, на которых работает большинство современных грузовых автомобилей, очень не нравятся Европейскому Союзу. Поэтому настало время узнать, что нового появилось на рынке грузовых электромобилей.  

989       2017-03-24
The Insurance Policy

Страхование гражданской ответственности экспедитора: рецепт успешного опыта

Недавно на форуме транспортной биржи Cargo.LT  кто-то из участников возобновил дискуссию о страховании экспедиторской деятельности. В ходе дискуссии выяснилось, что некоторые представители транспортного сообщества не склонны обращаться за страховыми полисами в «литовские» (пишем это слово в кавычках потому, что в Литве вряд ли найдётся страховая компания со стопроцентным литовским капиталом) страховые компании – они предпочитают компании с мировым именем (такие, как TT Club, Tokio Marine Kiln, Lloyd и т.д.). Несмотря на то, что отношение участников форума к услугам страховых компаний довольно противоречивое (одни считают, что страховая защита реально не работает, другие, наоборот, говорят, что никаких проблем со страховщиками у них нет), редакция CargoNews.lt решила поинтересоваться, чем отличаются услуги «литовских» и зарубежных страховых компаний, почему экспедиторы иногда охотнее прибегают к услугам зарубежных компаний, и на что экспедиторы должны обратить внимание, чтобы в работе со страховыми компаниями у них не сложился отрицательный опыт.

973       2017-03-21
Hand writing How Much Can You Save? with marker

Как планы правительства увеличить налоговую льготу на инвестируемую прибыль могут помочь литовским перевозчикам?

В 2015 году доля транспортно-логистической отрасли в валовом внутреннем продукте (ВВП) Литвы составила 11,7 проц. Из них 6 проц. пришлось на долю частных транспортных компаний. Поэтому автомобильный транспорт следует рассматривать в качестве стратегической отрасли литовской экономики, так как развитие этой отрасли крайне важно для общеэкономического роста нашей страны. Но, как известно, развитие любого бизнеса в первую очередь требует денежных вложений.

319       2017-03-20
vadimui_prie RU-BY

Влияние нового режима пересечения белорусско-российской границы на работу литовских перевозчиков

7-го февраля 2017 г. российская Федеральная служба безопасности (ФСБ), в обязанности которой, кроме всего прочего, входит охрана государственной границы, возобновила контроль документов физических лиц и транспортных средств на границе с Беларусью (в Смоленской, Брянской и Псковской областях). Это событие попадает в разряд исключительных, так как Россия и Беларусь являются членами «Союзного государства» и Евразийского экономического союза. До сих пор внешней границей России, отделяющей её от Европейского Союза, фактически была белорусская граница. Понять, что произошло, важно не только в политическом контексте. Литовских перевозчиков гораздо больше волнует вопрос, как разногласия между Минском и Москвой скажутся на их деятельности.

709       2017-03-14
businessman crying lost in depression sitting on street concrete stairs

Дошли до ручки… Важные аспекты возбуждения дела о банкротстве

Транспортная деятельность во все времена считалась одним из наиболее рискованных в финансовом отношении занятий. Если финансовое положение компании дошло до критического предела, необходимо знать, какие действия должны предпринять руководители (директор и акционеры), чтобы в отношении всех заинтересованных сторон эта ситуация решилась наилучшим образом.

427       2017-03-10
atsisiųsti

«Brexit» вызвал у литовских перевозчиков чувство неопределённости

Решение Великобритании о выходе из состава Европейского Союза шокировало не только политическое, но и деловоe европейское сообщество. Более того – похоже, что вынашивая эту идею, её авторы до конца не осознавали, какими последствиями этот шаг может обернуться для предпринимателей Великобритании и других стран-членов ЕС. Грузоперевозки – это одна из основных сфер литовской экономики, поэтому результаты «развода» Великобритании и ЕС так или иначе отразятся и на работе литовских перевозчиков. Главный вопрос – как именно?

203       2017-02-28
17 / 52«...10...1516171819...304050...»