Аналитика

Income tax filling

Результаты проверок работы с электронной накладной. Комментарии контролирующих учреждений (I)

22 – 28 мая совместными усилиями Государственной налоговой инспекции, Департамента полиции, Таможенного департамента, Государственной дорожно-транспортной инспекции и Государственной продовольственно-ветеринарной службы в Литве проводились массовые проверки грузоперевозчиков на дорогах. В ходе проверок сотрудники вышеуказанных учреждений должны были выяснить, как перевозчики выполняют новые требования, предъявляемые к перевозкам, в первую очередь – зарегистрированы ли они в системе электронной накладной (i.VAZ). Редакция CargoNews.lt решила узнать результаты этих проверок.

86       2017-06-20
insurance

У перевозчиков будет своя страховая компания. Или нет

«Вопрос об учреждении собственной страховой компании удостоился большого внимания перевозчиков. В первую очередь был представлен анализ экономической и юридической стороны этого дела. У перевозчиков возникло много вопросов, но ответы на них они получили. Конгресс одобрил создание собственной страховой компании», – говорится в сообщении «Linava», опубликованном по окончании конгресса. Идея одобрена, но открытых вопросов, касающихся её реализации, осталось ещё очень много, поэтому вердикт, вынесенный конгрессом, может быть неокончательным.

199       2017-05-30
blr

Cargo.LT знакомит белорусских студентов со своей транспортной биржей

Сегодняшнее высшее образование даёт немало теоретических знаний. При этом учащиеся ВУЗов сталкиваются с проблемой отсутствия навыков практической работы, в результате чего работодатели вынуждены тратить время и деньги на дополнительное обучение молодых специалистов. Сфера логистики – не исключение.  Транспортная биржа Cargo.LT решила частично исправить ситуацию, предложив студентам белорусских университетов курсы работы со своим продуктом.

328       2017-05-23
smelte 2

Азимуты развития сектора контейнерных перевозок

Клайпедский порт, который в прошлом году стал абсолютным лидером по объёму стивидорских работ среди остальных портов Балтийского моря, в настоящее время решает фундаментальные вопросы дальнейшего развития. В зависимости от того, какая концепция развития будет одобрена, к 2040 году технический потенциал выполнения стивидорских работ может позволить достичь 100 или даже 163 млн тонн перевала в год. Как бы не складывались переговоры с потенциальными инвесторами, для перевозчиков это тоже хорошее известие: соотношение между объёмом железнодорожных и автомобильных грузоперевозок будет похожим на нынешнее, т.е. те 20 проц. автомобильных контейнерных перевозок в абсолютном значении могут увеличиться в два или даже в три раза.

179       2017-05-17
42B56DCD-9044-42D1-A93D-233A15FAD14E

Курс обучений от Cargo.LT – практическая помощь бизнеса учащейся молодёжи

Одна из главных проблем в Европе – безработица среди молодёжи. По окончании школ и ВУЗ’ов молодые специалисты не могут найти работу – в том числе и потому, что у них нет практического опыта. Поэтому транспортная биржа Cargo.LT, будучи социально ответственным представителем делового мира, решила провести специальный курс обучений для студентов различных литовских учебных заведений, изучающих транспортные дисциплины. В ходе обучений студенты могли не только ознакомиться с принципами работы биржи, но и на время стать её участниками.

435       2017-05-10
maxresdefault

Особенности металлических защитных конструкций грузовых автомобилей

Транспортный мир живёт практически по принципу существования живой природы: чем больше и мощнее автомобиль, тем он ближе к вершине «пирамиды питания». Под каким-бы углом грузовой автомобиль не был «атакован» хэтчбеком, весящим менее двух тонн, последствия во всех случаях будут одинаковыми – от одного автомобиля останется только название, а водитель другого, скорее всего, отделается испугом. Чтобы подобные ситуации не заканчивались трагедией, конструкции тягачей и полуприцепов разрабатываются так, чтобы от совершённого ошибочного маневра водители и пассажиры легковых автомобилей пострадали как можно меньше.

378       2017-05-04
insurance

Перспективы создания собственной страховой компании перевозчиков (II)

26-ого апреля нынешнего года, во время неофициальной части конгресса «Linava», эксперты представили возможную концепцию создания страховой компании перевозчиков. В первой публикации были рассмотрены общие контуры этой компании и способы обеспечения более низкой стоимости страховых услуг. Однако, существуют также финансово-правовые и организационные аспекты создания такой компании. Они требуют отдельного внимания, и о них мы поговорим в этой статье.

235       2017-05-03
insurance

Перспективы создания собственной страховой компании литовских перевозчиков (I)

26-го апреля нынешнего года в Каунасе должен был состояться XXXI конгресс Ассоциации литовских перевозчиков «Linava». Стало обычным, что конгрессы перестали собирать кворум участников – так случилось и в этот раз, поэтому никакие официальные решения не были приняты. Однако, состоялось довольно детальное обсуждение вопроса о создании собственной страховой компании. Оно внесло некоторую ясность на этот счёт, но не окончательную…

345       2017-05-02
WP_20160908_10_13_12_Pro

Беды, связанные с неправильным креплением грузов, или «когда дурака и в церкви бьют»

Любого «крутого» мужчину можно узнать по тому, как при сборке или разборке каких-нибудь механизмов или приборов он соблюдает соответствующие инструкции. Точнее, не соблюдает, а игнорирует.  Обычно такие персонажи руководствуются «методом научного втыка», а в случае неудачи во всём обвиняют «дебилов производителей». К сожалению, подобные герои, причём в большом количестве, встречаются и в секторе международных грузоперевозок. Юристы из адвокатской конторы «Verum» утверждают, что многие перевозчики и грузоотправители не утруждают себя изучением договоров, поэтому споры по поводу таких вещей, как надлежащее крепление грузов, продолжают оставаться повседневной рутиной.

959       2017-04-21
Militaristic Russia against the world

Представляет ли российская транспортная политика угрозу литовскому сектору перевозок?

Литовские перевозчики уже на протяжении достаточно долгого периода времени жалуются на то, что действия России в их отношении носят целенаправленно дискриминационный характер с целью их вытеснения с рынка в пользу своих транспортных компаний. В докладе Департамент госбезопасности (ДГБ) Литвы за 2017 г., в котором впервые было уделено отдельное внимание сектору автомобильных грузоперевозок, данное предположение подтверждается. В этой связи возникает резонный вопрос: «Как дальше быть литовским перевозчикам и на что они могут рассчитывать в борьбе за свои права?»

373       2017-04-10
16 / 52«...10...1415161718...304050...»