Аналитика

zilius_zenonas

XXXV конгресс «Linava» – конец войны?

Казалось, что главным событием XXXV конгресса «Linava» станут выборы президента ассоциации, поскольку в последнее время с этим были связаны её внутренние противоречия. Однако на первый план снова вышел вопрос страховой компании перевозчиков, и пошли разговоры о том, что этот проект может оставить «Linava» голой и босой, а в конечном итоге провалиться. Редакция Cargonews подводит итоги мероприятия.

336       2019-05-19
podsciot

«Linava» против профсоюзов – игра в долгую

В Литве до предела обострился вопрос заработной платы водителей-дальнобойщиков. Министерство социальной защиты говорит о двойной минимальной зарплате, профсоюзы тоже заняли жёсткую позицию, перевозчики в ответ подумывают о переносе бизнеса в другие страны и об акциях протеста. При этом стороны ведут переговоры, но как будто не слышат друг друга. Редакция Cargonews решила выяснить, удастся ли им найти какое-то взаимовыгодное решение.

585       2019-05-16
european_parliament

«Пакет мобильности» – что дальше?

Пока случилось худшее, что могло случиться – Европарламент (ЕП) всё-таки проголосовал за «Пакет мобильности» (ПМ). Перевозчики и транспортные власти многих стран ЕС (особенно периферийных, включая Литву) в шоке от возможных последствий этого решения. Была большая надежда на то, что данным вопросом займутся уже новоизбранные европарламентарии, а теперь всё должно решиться на переговорах между ЕП, Еврокомиссией (ЕК) и Евросоветом. Наша редакция решила уточнить, за что именно проголосовал Европарламент, и попытаться понять, каковы перспективы развития событий.

2 418       2019-05-03
Transportation

«Linava» и Союз перевозчиков Литвы – конкуренты или партнеры?

Недавно в организационной жизни литовских перевозчиков возник интересный вопрос – президент «Linava» Эрландас Микенас заявил, что по непонятным ему причинам генеральный секретарь ассоциации Мечиславас Атрошкявичюс подписал договор о сотрудничестве с Союзом перевозчиков Литвы (СПЛ). Последний по сути является конкурентом «Linava». С другой стороны, может быть, сотрудничество двух организаций будет полезным в то время, когда у перевозчиков так много разногласий и проблем? Редакция Cargonews решила прояснить ситуацию.

353       2019-04-19
britain

«Брексит» – к чему готовиться литовским перевозчикам?

Процесс «Брексита» продолжается, и пока никто не может сказать, чем он закончится. Это очень беспокоит бизнес, и в особенности перевозчиков, включая литовских. Поэтому «Linava» вместе с общественной организацией «Versli Lietuva» решила организовать для них семинар под названием «БРЕКСИТ: как литовским транспортным компаниям быть на шаг впереди?», на котором выступил в частности секретарь ассоциации по транспортной политике Томас Гаруолис и представитель литовской таможни. Редакция Cargonews хотела бы познакомить своих читателей с главными акцентами мероприятия и проблемы «Брексита» как таковой.

698       2019-03-20
tamoznia

Российские «терминальные дозволы» – билет в один конец?

С 2017 г. Литва получает от России так называемые «терминальные дозволы» – двусторонние/транзитные разрешения, которые в 6 пункте «Особые отметки» содержат запись «Разрешается также перевозка грузов третьих государств» и используются для перевозки грузов из литовских терминалов (отсюда и неофициальное название). В этой связи на одном из недавних собраний «Linava» у членов ассоциации возник вопрос: «Может ли литовский перевозчик использовать «терминальный дозвол» для перевозки из России в Литву груза не из третьей страны, а то российская транспортная инспекция, якобы, говорит, что нет»? Тогда чёткий ответ на него не прозвучал, и редакция Cargonews решила разобраться в ситуации.  

1 879       2019-03-12
Militaristic Russia against the world

Современные особенности транспортного сотрудничества с Россией

Несмотря на санкционную политику, российское направление остаётся для литовских перевозчиков одним из основных (наиболее прибыльных). В то же время можно сказать, что наметилось чёткое стремление России выдавить иностранные транспортные компании со своего рынка. Для этого, в частности, используются различные контролирующие органы, которые и по указке сверху, и по собственной инициативе порой ведут себя как «разбойник с большой дороги». По крайней мере, именно так их охарактеризовал Александр Жигулин, который не понаслышке знаком с произволом Ространснадзора. В этой связи он дал перевозчикам несколько советов, как избежать при контакте с ними лишних проблем, а также рассказал о том, что стоит сделать, чтобы не попасться в России на удочку мошенников.      

687       2019-03-05
Temide

Невероятные приключения литовских перевозчиков во Франции

Франция – один из основных рынков экспорта литовских транспортных услуг, так как в Западной Европе спрос на них превышает предложение. При этом страны региона различными способами пытаются осложнить жизнь перевозчиков из периферийных государств-членов ЕС. Однако то, что произошло во Франции, просто немыслимо с точки зрения здравого смысла и может стать очень дорогим прецедентом для всех иностранных транспортных компаний.

1 268       2019-01-14
linava_zaidimas

Учебный центр «Linava» помогает перевозчикам быть эффективнее с помощью… игры!

Жизнь перевозчиков очень интенсивная и зачастую непредсказуемая, в ней много вызовов, стресса и кризисных ситуаций, которые необходимо правильно оценивать и быстро решать. Сделать это непросто, потому что для этого нужны специальные навыки и знания, способности общаться с различными партнёрами. Именно поэтому учебный центр «Linava» решил помочь представителям транспортной отрасли оценить и усовершенствовать свои управленческие навыки.

294       2018-10-17
Lietuvos_muitinė_HD

Что не так с информационной системой литовской таможни?

Очереди из грузовиков на литовско-белорусской границе – проблема старая. При этом обычно в данном контексте говорят о недостатке таможенников из-за низких зарплат, а также о чрезмерной загруженности персонала из-за роста грузопотока и количества нарушений. Однако грузовики скапливаются на границе не только по этим причинам – достаточно часто случаются перебои в работе информационной системы литовской таможни. Поэтому редакция Cargonews.lt решила выяснить, почему перевозчики вынуждены то и дело испытывать неудобства.

486       2018-09-11
11 / 52«...910111213...203040...»