Аналитика

vlantana_norge

Ещё раз о «Vlantana Norge AS» и положении водителей в Норвегии

В конце прошлого года Норвегию и Литву потряс скандал, касающийся автотранспортной компании «Vlantana Norge AS», которая нарушила трудовые права своих водителей (иными словами, платила им меньше, чем положено). Об этом написал и сайт «Cargonews». Однако через некоторое время всё – по крайней мере в Литве – затихло. Можно было подумать, что все споры закончились, все ошибки исправлены. Однако один водитель решил снова обратиться в СМИ, чтобы рассказать больше о том, что произошло и происходит в контексте истории «Vlantana Norge AS».

6 991       2020-01-28
publicrelations

Необщественные связи – кто виноват в плохом имидже перевозчиков?

В последнее время перевозчики много говорят о том, что у них очень плохой имидж в общественном поле, и их злит неспособность «Linava» переломить ситуацию в данной сфере. В то же время на последнем съезде Ассоциации её генеральный секретарь Мечиславас Атрошкявичюс объявил о том, что расторгнуто соглашение о сотрудничестве с какой-то загадочной компанией, которая занималась общественными связями «Linava», но делала это неэффективно. Больше того, в контексте этой истории пошли слухи о непонятных личных связях и косвенной благодарности. С учётом всего этого редакция «Cargonews» решила рассмотреть данный вопрос более подробно.

250       2020-01-22
control

ЛАТБ борется с «тенью» в транспортном секторе или увеличивает административную нагрузку на перевозчиков?

Сегодня литовские перевозчики сталкиваются с серьёзными вызовами как внутри страны (повышение коэффициента зарплаты водителей-дальнобойщиков), так и на международной арене («Пакет мобильности»). В этой связи любое дополнительное требование, которое усложняет их деятельность, нежелательно. Тем не менее, Литовская администрация транспортной безопасности (ЛАТБ) подготовила новый порядок, который может стать ненужным административным бременем для автотранспортных компаний страны. Редакция «Cargonews» решила выяснить, насколько проблемным является решение ЛАТБ.

313       2020-01-12
Flag of each of the 28 EU Member States, alongside the European flag

«Пакет мобильности» – последний шанс?

Сегодня важнейшим международным фактором, который может серьёзно осложнить бизнес литовских перевозчиков, является придуманный в Брюсселе «Пакет мобильности» (ПМ). «Linava» и Литва как страна, а также их союзники в Европе пытаются добиться его пересмотра в сторону смягчения, но дело с небольшими поправками неумолимо движется к достаточно печальному финалу. Недавно завершились трёхсторонние переговоры по этому вопросу между Еврокомиссией (ЕК), Европарламентом (ЕП) и Советом Европы (так называемый «трилог»). Что можно сказать по результатам и перспективам развития ситуации?

742       2019-12-25
TIR_kartinka

Что нужно знать не членам «Linava» о возможности приобретения книжек МДП

Сегодня основные пункты на повестке дня перевозчиков – «Пакет мобильности» и коэффициент зарплат водителей. При этом без должного внимания осталась новость о том, что теперь книжки МДП (TIR) могут приобретать и не члены «Linava», а это важный момент как для них, так и для ассоциации. Поэтому редакция «Cargonews» решила выяснить детали нового порядка, для чего обратилась в «Linava» со списком уточняющих вопросов.

346       2019-12-17
vlantana_norge

Скандал вокруг «Vlantana Norge AS» – чудеса на виражах

Недавно литовское информационное поле всколыхнуло расследование LRT, суть которого в том, что работающая в Норвегии транспортная компания с литовскими корнями «Vlantana Norge AS» серьёзно нарушала трудовые права своих водителей (подробности на литовском языке здесь). Редакция «Cargonews» решила не дублировать работу коллег с LRT и попыталась прояснить несколько интригующих моментов, которые остались за рамками их расследования.    

8 704       2019-12-09
kongresas_36

Страховая компания и другие проблемы перевозчиков – время собирать камни

Четвёртого декабря состоялся повторный тридцать шестой конгресс «Linava», больше всего внимания на котором было уделено учреждению страховой компании перевозчиков. В этой истории случился резкий поворот, и вопрос встал ребром – продолжать или заканчивать. Дискуссия была жаркой. Правильно ли поступили члены ассоциации, покажет время. Но если бы это была единственная проблема…

391       2019-12-08
dyzel

Экономия топлива – в чём секрет?

Сегодня литовским перевозчикам важна каждая копейка. Одна из главных строчек расходов – топливо. Можно ли сэкономить в этой сфере, и если да, то как и сколько? С этим вопросом редакция «Cargonews» обратилась к представителям крупных производителей тягачей, которые к тому же предлагают курсы экономичного вождения.

1 265       2019-11-20
china_tir

Перспективы автоперевозок между Европой и Китаем

В последнее время много говорится о проекте Китая «Один пояс – один путь» и большом количестве китайских товаров, которые мог бы перевозить и автотранспорт, включая литовский. Ещё больше дискуссию подогрел тот факт, что Китай стал частью системы МДП (TIR), и уже состоялись тестовые автоперевозки из Китая в Европу и из Европы в Китай. В связи с этим редакция «Cargonews» решила выяснить, сколь перспективным является китайское направление в целом и для литовских перевозчиков в частности.

1 542       2019-11-05
migracija_klausimai

Почему литовские перевозчики недовольны миграционной службой, и что делать?

Нехватка водителей – давняя проблема литовских перевозчиков, из-за чего им приходится искать сотрудников за рубежом. И тут выясняется, что, когда дело доходит до их трудоустройства, на пути транспортных компаний встаёт миграционная служба Литвы, которая тормозит процесс. Редакция «Cargonews» решила выяснить суть претензий перевозчиков к Департаменту миграции и возможные пути выхода из сложившейся проблемной ситуации.

1 092       2019-09-26
10 / 52«...89101112...203040...»