Зимнее дизельное топливо начало поступать на белорусские АЗС

fuel-belarus

Зимнее дизельное топливо начало поступать на АЗС системы концерна «Белнефтехим» (РУП «ПО «Белоруснефть»). Об этом сообщили в пресс-службе концерна.

В соответствии с графиком с 15 октября 2012 года нефтеперерабатывающие заводы республики приступили к производству автомобильного дизельного топлива сорта F (зимнего) взамен сорта С (летнего), пояснили в пресс-службе.

«Теплая осень нынешнего года позволила до текущей недели накапливать зимнее дизельное топливо на нефтебазах предприятий по нефтепродуктообеспечению. Ввиду неблагоприятного прогноза погоды автозаправочные станции всех областей Беларуси, кроме самых южных — Брестской и Гомельской, до конца недели перейдут на реализацию дизельного топлива зимнего сорта», — отметили в концерне.

Топливо дизельное автомобильное соответствует европейскому стандарту ЕН-590 (Евро-4 и Евро-5) и имеет предельную температуру фильтруемости не выше минус 20 градусов. Реализуемое зимнее дизтопливо сопровождается паспортом качества, который всегда можно затребовать у оператора АЗС, и обозначается знаком «снежинка» на топливораздаточной колонке АЗС.

Кроме этого, ОАО «Мозырский НПЗ», как и в прошлом году, будет выпускать дизельное топливо «Арктика» с предельной температурой фильтруемости не выше минус 32 градусов. «Данное топливо будет поставляться на АЗС, имеющие техническую возможность для реализации нескольких марок дизельного топлива», — пояснили в пресс-службе концерна «Белнефтехим».

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 633
0