Зимнее дизельное топливо начало поступать на белорусские АЗС

fuel-belarus

Зимнее дизельное топливо начало поступать на АЗС системы концерна «Белнефтехим» (РУП «ПО «Белоруснефть»). Об этом сообщили в пресс-службе концерна.

В соответствии с графиком с 15 октября 2012 года нефтеперерабатывающие заводы республики приступили к производству автомобильного дизельного топлива сорта F (зимнего) взамен сорта С (летнего), пояснили в пресс-службе.

«Теплая осень нынешнего года позволила до текущей недели накапливать зимнее дизельное топливо на нефтебазах предприятий по нефтепродуктообеспечению. Ввиду неблагоприятного прогноза погоды автозаправочные станции всех областей Беларуси, кроме самых южных — Брестской и Гомельской, до конца недели перейдут на реализацию дизельного топлива зимнего сорта», — отметили в концерне.

Топливо дизельное автомобильное соответствует европейскому стандарту ЕН-590 (Евро-4 и Евро-5) и имеет предельную температуру фильтруемости не выше минус 20 градусов. Реализуемое зимнее дизтопливо сопровождается паспортом качества, который всегда можно затребовать у оператора АЗС, и обозначается знаком «снежинка» на топливораздаточной колонке АЗС.

Кроме этого, ОАО «Мозырский НПЗ», как и в прошлом году, будет выпускать дизельное топливо «Арктика» с предельной температурой фильтруемости не выше минус 32 градусов. «Данное топливо будет поставляться на АЗС, имеющие техническую возможность для реализации нескольких марок дизельного топлива», — пояснили в пресс-службе концерна «Белнефтехим».

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 68
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 194
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 54
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 90
0