Жара и ливни не нанесли больших убытков Литве

13572
Две недели мучавшая Литву жара вчера уступила место ливням. В Вильнюсе автомобили попросту плавали. Мы поинтересовались у специалистов Дирекции автомобильных дорог Литвы (ДАДЛ) при Министерстве транспорта,  какой вред жара и ливни нанесли дорогам Литвы.
Руководитель Отдела по безопасности движения ДАДЛ Эгидиюс Скродянис говорит, что в последнее время количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось: «Водители менее внимательны за рулём, поэтому создают больше аварийных ситуаций даже на безопасных отрезках дороги, например, на прямой дороге врезаются в дерево. Недавно на Паневежской объездной дороге 72-летний мужчина, вероятно, из-за воздействия жары выехал со второстепенной дороги и столкнулся с другим транспортным средством».
Специалист утверждает, что жара отрицательно влияет на покрышки, из-за слишком высокой температуры они часто лопаются: «7 июля на Паневежской объездной дороге лопнула покрышка тягача. Во время инцидента погибло 2 человека. Во время жары особенно важно заботиться о качестве покрышек, так как старые, нереставрированные покрышки лопаются чаще».
Когда температура воздуха поднялась до 30 градусов, в Литве начали плавиться дорожные покрытия. По этой причине ограничено движение тяжеловесных транспортных средств. На дороге А14 поднялись железобетонные блоки.
«Уже скоро на дорогах появятся дорожные знаки, предупреждающие водителей о помехах, появившихся на дорогах из-за жары. Знаки будут установлены, с целью обратить внимание водителей и предупредить их о непредвиденных помехах», — рассказывает заместитель руководителя Отдела обслуживания дорог ДАДЛ Раймундас Индруленас.
Он утверждает, что из-за жары и ливня Литва пострадала не сильно: «Больше всего убытков потерпел Вильнюс, в других местах – вывернуты деревья, но это – повседневная работа дорожников.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 2 007
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 93
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 101
0