За девять месяцев сотовые операторы «покроют» 9 тысяч км российских дорог

Cell_phone_use_while_driving

Все крупнейшие операторы сотовой связи хотят заняться обеспечением устойчивого сигнала на федеральных дорогах. Речь идет о трассах «Байкал», «Каспий», «Урал» и «Уссури». Это девять тысяч километров российских дорог, которые сейчас не везде могут обеспечить водителей доступом к сотовой сети.

Строительство базовых станций вдоль автодорог начнется в первом квартале 2013 года, а реализация проекта займет до девяти месяцев. Оценочная стоимость составляет порядка 3,2 миллиарда рублей.

Федеральные автотрассы «Байкал», «Каспий», «Урал» и «Уссури» проходят через двадцать регионов России от Москвы до Владивостока, образуя так называемые транспортные коридоры «Север-Юг» и «Запад-Восток». Данный проект был инициирован правительством, в распоряжении которого говорится о том, что надо обеспечить полное покрытие сотовой связью ключевых автомобильных артерий страны.

Чтобы водители могли нормально пользоваться мобильными телефонами на этих четырех трассах, операторы установят там более 200 новых базовых станций в дополнение к существующей инфраструктуре. Каждый из участников проекта установит собственные антенно-мачтовые сооружения на утвержденных участках, которые затем будут использоваться для совместного размещения оборудования четырех операторов. Таким образом, работы будут поделены между крупнейшими сотовыми компаниями поровну.

А вот затраты по организации электроснабжения инфраструктуры связи возьмет на себя государство. Сложности могут быть связаны только с особенностями прохождения трасс в удалении от крупных населенных пунктов и особенности регионов.

Такое рвение сотовых операторов нельзя назвать инициативой, так как обеспечение мобильной связью автомобильных дорог России является неотъемлемой частью федеральной программы по полноценному развертыванию системы «ЭРА-ГЛОНАСС». В случае ДТП тревожная кнопка автоматически вызовет на место ДТП «скорую», пожарную и полицию.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 979
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 97
0