
В настоящее время серьезно выросли очереди грузовых автомобилей на границе России и Латвии. Это произошло в силу закрытия 15 июля на реконструкцию белорусского пограничного пункта Григоровщина на латвийско-белорусской границе.
Начиная с 15 июля часть водителей автомашин, раньше следовавших через пункт Григоровщина, теперь использует пропускные пункты на российско-латвийской границе. В результате, по мнению специалистов, в ближайшее время очереди транспортных средств, следующие через пункт Бурачки Себежской таможни (автомобильная трасса Рига-Москва), будут только расти. В связи с этим, Федеральная таможенная служба России рекомендует автоперевозчикам заранее скорректировать свою логистику и использовать для перемещения товаров другие пункты пропуска, кроме пункта Бурачки.
В свою очередь, латвийская Служба госдоходов, обнародовала информацию о том, что начиная со второй половины июля очереди грузовиков, ожидающих в Терехово (пропускной пункт с латвийской стороны, напротив Бурачков) выезда в Россию, заметно выросли. Если в первой половине месяца в день в среднем в очереди стояло 128 автомобилей, то в настоящее время средняя длина очереди выросла до 360 грузовиков.
Актуалии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.
2025-03-10 68

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-03-10 194

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.
2025-03-07 54

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2025-03-02 90

Здесь/здесь – невероятная история о том, как в Нидерландах даже не инспектор, а полицейский просто забрал тахограф у водителя грузовика, хотя с ним все было в порядке.
2025-03-01 84
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.