Вырос спрос на европоддоны

12814
Эксперты логистики утверждают, что на поддоны для грузов спрос был всегда. Без поддонов сложно представить мировую торговлю, так как именно на них транспортируются различные товары. Несмотря на то, что спрос на поддоны сильно уменьшился из-за экономического кризиса, сейчас они снова востребованы  –  количество заказов увеличивается.
 
Наиболее востребованы – европоддоны
 
Президент национальной ассоциации экспедиторов “Lineka” и исполнительный директор UAB “Schenker” Эдмундас Даукантас говорит, что руководимая им компания стремится уменьшить использование одноразовых поддонов. «Мы бережём природу. Стараемся, чтобы как можно меньше дерева и бумаги использовалось для упаковки. Это помогает сэкономить и нам, и нашим клиентам. Наибольший вред природе причиняется тогда, когда используются одноразовые деревянные поддоны», — говорит он.
 
Одноразовые поддоны изготавливаются для одной цели – перевозки груза из точки А в точку Б. Как правило, они лёгкие и нестабильные, могут быть разных размеров и моделей.
 
Изготовление европоддонов строго регламентируется и лицензируется. Изготавливать и ремонтировать эти поддоны можно, только получив лицензию Европейской Ассоциации Поддонов (EPAL).
 
Европоддоны изготавливаются и маркируются по специальному стандарту, их качество контролируют независимые лаборатории SGS. Эти поддоны являются многоразовыми, их можно менять во всей Европе. Поэтому после перевозки товаров на этих поддонах в любую страну Европы, компания может легко реализовать их на местном рынке или другими способами вернуть вложенные в них деньги.
 
Все поддоны EPAL отмечены специальной металлической отметкой со знаком качества EPAL, а если поддон отремонтирован – ремонтным гвоздём EPAL.
По словам руководителя по продажам UAB “Alsena” Артураса Диргинчюса, чаще всего заказываются именно поддоны европейского стандарта. На это есть разные причины – например, возможность многоразового использования, или просто требование клиентов перевозить грузы на европоддонах.
 
Представительница UAB “Ramundas” Инга Щитник утверждает, что чаще всего клиенты покупают одноразовые поддоны стандартных размеров и европоддоны (EUR EPAL).
 
«Большинство стеллажей, используемых на современных складах, приспособлены именно для складирования товаров на европоддонах. Еще одно преимущество европоддонов заключается в том, что их габариты максимально приспособлены для перевозки на грузовых автомобилях. Поддоны крепкие и при правильном изготовлении выдерживают не один рейс», — говорит А. Диргинчюс.
 
«В зависимости от расположения груза, поддон может выдержать от 1800 до 4000 кг. Поддоны, отмеченные знаком EUR EPAL, гарантируют качество и безопасность транспортировки. Это знак качества, который указывает на то, что поддон не сломается, товары не испортятся, и что самое главное – не упадут на головы рабочих, складирующих грузы на европоддонах. EUR EPAL поддоны можно использовать много раз. Установлено, что средний срок службы EUR EPAL – 4 года», — говорит представительница UAB “Ramundas”.
 
Стоимость поддонов
 
Представитель UAB “Alsena”  утверждает, что обычно европоддоны стоят дороже, чем одноразовые поддоны. Те поддоны, для изготовления которых используется больше древесины, стоят дороже. Древесины составляет «лютую» часть производственных расходов.
 
«На сегодняшний день мы изготавливаем поддоны, стоимость которых – от 6 до 40 лт за единицу. Стоимость европоддонов на рынке сейчас составляет от 22 до 28 лт за единицу + НДС», — говорит Артурас Диргинчюс.
 
И. Щитник добавляет, что стоимость поддона так же зависит от сорта дерева (зам. авт. – лиственное оно или хвойное) и количества использованной древесины.
 
Чем больше и крепче поддон, тем он дороже. Поддоны их хвойных пород деревьев стоят дороже. Их стоимость так же возрастает, если клиент требует, чтобы поддоны были высушены в специальных камерах или термически обработаны, согласно требованиям стандарта ISPM15.
 
Сколько бы дискуссий не было по поводу того, какие поддоны – одноразовые или EUR EPAL выбирать, чаще всего это всё-таки определяют потребности клиентов.
 
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

kontrole

Литовская таможня усилит контроль за транзитными грузовиками из России и Белоруссии

В связи c тем, что водители грузовиков из третьих стран стали чаще незаконно сливать топливо в Литве во время так называемого калининградского транзита, литовская таможня решила усилить проверки этих транспортных средств.

2025-02-18 102
0
Denmark

Проблемы с дорожными сборами в Дании

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.

2025-02-13 49
0
kz_flag

О перевозках в Казахстан и Узбекистан после передачи груза (ДОПОЛНЕНО новым решением Казахстана)

Белорусская ассоциация перевозчиков БАМАП проинформировала о том, что письмом от 27.09.2023 (поступило 02.10.2023) Комитет транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан уведомил Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о проведении работ по государственной регистрации нормативного правового акта, предусматривающего возобновление запрета по перевозке грузов путем «перецепки/перегрузки» грузовых автотранспортных средств Республики Беларусь, а также о том, что вступление в законную силу данного нормативного правового акта планируется с 9 октября 2023 г.

2025-02-12 1 455
0
baltic_transline

У еще одной литовской компании проблемы с водителeм? (ДОПОЛНЕНО)

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Baltic Transline» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь и здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию.

2025-02-07 187
0