Volvo Group планирует открыть завод по производству кабин для грузовиков

volvo-cabin-factory-russia

На территории промышленной зоны «Калуга-Юг» 25 июня 2013 года состоялась торжественная церемония закладки первого камня будущего завода по производству кабин для грузовых автомобилей Volvo и Renault. В мероприятии приняли участие руководители Volvo Group, Калужской области, представители профильных министерств и ведомств, а также клиенты компании и журналисты федеральных и региональных СМИ.

Официальную программу дня открыла пресс-конференция, на которой выступили генеральный директор Volvo Group Trucks Россия Питер Андерссон, директор завода по производству грузовых автомобилей Volvo Group в Калуге Ларс Фэрнскуг, а также заместитель губернатора Калужской области Николай Викторович Любимов.

В своей презентации П. Андерссон, в частности отметил, что за 6 лет, прошедших с момента подписания Инвестиционного соглашения между Volvo Group и Калужской областью, компания значительно продвинулась вперед в вопросе создания промышленного кластера Volvo в регионе. Свыше 100 млн евро было инвестировано в строительство завода грузовых автомобилей Volvo Group (открыт 19 января 2009 года), 6,1 млн евро – в открытие Вольво Трак Центра Калуга (1 октября 2009 года), 4,7 млн евро в создание таможенно-логистического центра Volvo (открыт 29 августа 2012 года) и более 40 млн евро в строительство и ввод в эксплуатацию завода Volvo Construction Equipment (открыт 14 мая 2013 года).

Таким образом, подчеркнул П.Андерссон, закладывая первый камень в основание будущего завода кабин, Volvo Group делает очередной шаг на пути укрепления своего производственного присутствия на российском рынке и подчеркивает решимость следовать взятым на себя обязательствам по повышению уровня локализации, развитию отечественной экономики и автомобильной отрасли. Инвестиции в проект были озвучены осенью прошлого года на уровне 783 млн шведских крон, что составляет свыше 90 млн евро по текущему валютному курсу.

Директор завода по производству грузовых автомобилей Volvo Group в Калуге Ларс Фэрнскуг рассказал о том, как будет устроен новый завод кабин. Его территория составит 2,96 га, площадь производственных и складских помещений – 25000 кв.м. Предполагаемый штат персонала – 350 сотрудников. На заводе будут размещаться 2 цеха и склад комплектующих от глобальных поставщиков. Один цех будет заниматься сваркой кабин (ручная точечная сварка и плазменная пайка) и их дальнейшей подготовкой к покраске.

Второй цех включает в себя работы по обработке кабин перед фосфатированием и фосфатирование (катафорез). Далее, в этом же цехе будет происходить нанесение герметиков и окраска кабин, количеством до 700 различных цветов и оттенков. По уникальной технологии Volvo окраска кабины будет идти вместе с окраской пластиковых деталей, что даст возможность избежать отклонений в цветовой гамме.

Логистика будущего предприятия будет построена с учетом всех современных требований т.н. «бережливого произодства» (Lean Manufacturing) и производственной системы Вольво (Volvo Production System). С открытием в 2014-м году завод будет самым современным производством кабин Volvo Group в мире. Запланированные мощности производства – 15 000 кабин в год.

Дальнейшую программу мероприятия продолжила Торжественная церемония закладки первого камня в основание будущего завода. Символические кирпичи с надписью Volvo Group Cab Factory (Завод Кабин Вольво Групп) заложили: старший вице-президент грузового подразделения Volvo Group в регионе Объединенная Восточная Европа Марко Лаццони, генеральный директор Volvo Group Trucks Россия Питер Андерссон, директор завода по производству грузовых автомобилей Volvo Group в Калуге Ларс Фэрнскуг и заместитель губернатора Калужской области Николай Викторович Любимов.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

kontrole

Литовская таможня усилит контроль за транзитными грузовиками из России и Белоруссии

В связи c тем, что водители грузовиков из третьих стран стали чаще незаконно сливать топливо в Литве во время так называемого калининградского транзита, литовская таможня решила усилить проверки этих транспортных средств.

2025-02-18 113
0
Denmark

Проблемы с дорожными сборами в Дании

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.

2025-02-13 52
0
kz_flag

О перевозках в Казахстан и Узбекистан после передачи груза (ДОПОЛНЕНО новым решением Казахстана)

Белорусская ассоциация перевозчиков БАМАП проинформировала о том, что письмом от 27.09.2023 (поступило 02.10.2023) Комитет транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан уведомил Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о проведении работ по государственной регистрации нормативного правового акта, предусматривающего возобновление запрета по перевозке грузов путем «перецепки/перегрузки» грузовых автотранспортных средств Республики Беларусь, а также о том, что вступление в законную силу данного нормативного правового акта планируется с 9 октября 2023 г.

2025-02-12 1 458
0
baltic_transline

У еще одной литовской компании проблемы с водителeм? (ДОПОЛНЕНО)

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Baltic Transline» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь и здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию.

2025-02-07 188
0