Volvo Group планирует открыть завод по производству кабин для грузовиков

volvo-cabin-factory-russia

На территории промышленной зоны «Калуга-Юг» 25 июня 2013 года состоялась торжественная церемония закладки первого камня будущего завода по производству кабин для грузовых автомобилей Volvo и Renault. В мероприятии приняли участие руководители Volvo Group, Калужской области, представители профильных министерств и ведомств, а также клиенты компании и журналисты федеральных и региональных СМИ.

Официальную программу дня открыла пресс-конференция, на которой выступили генеральный директор Volvo Group Trucks Россия Питер Андерссон, директор завода по производству грузовых автомобилей Volvo Group в Калуге Ларс Фэрнскуг, а также заместитель губернатора Калужской области Николай Викторович Любимов.

В своей презентации П. Андерссон, в частности отметил, что за 6 лет, прошедших с момента подписания Инвестиционного соглашения между Volvo Group и Калужской областью, компания значительно продвинулась вперед в вопросе создания промышленного кластера Volvo в регионе. Свыше 100 млн евро было инвестировано в строительство завода грузовых автомобилей Volvo Group (открыт 19 января 2009 года), 6,1 млн евро – в открытие Вольво Трак Центра Калуга (1 октября 2009 года), 4,7 млн евро в создание таможенно-логистического центра Volvo (открыт 29 августа 2012 года) и более 40 млн евро в строительство и ввод в эксплуатацию завода Volvo Construction Equipment (открыт 14 мая 2013 года).

Таким образом, подчеркнул П.Андерссон, закладывая первый камень в основание будущего завода кабин, Volvo Group делает очередной шаг на пути укрепления своего производственного присутствия на российском рынке и подчеркивает решимость следовать взятым на себя обязательствам по повышению уровня локализации, развитию отечественной экономики и автомобильной отрасли. Инвестиции в проект были озвучены осенью прошлого года на уровне 783 млн шведских крон, что составляет свыше 90 млн евро по текущему валютному курсу.

Директор завода по производству грузовых автомобилей Volvo Group в Калуге Ларс Фэрнскуг рассказал о том, как будет устроен новый завод кабин. Его территория составит 2,96 га, площадь производственных и складских помещений – 25000 кв.м. Предполагаемый штат персонала – 350 сотрудников. На заводе будут размещаться 2 цеха и склад комплектующих от глобальных поставщиков. Один цех будет заниматься сваркой кабин (ручная точечная сварка и плазменная пайка) и их дальнейшей подготовкой к покраске.

Второй цех включает в себя работы по обработке кабин перед фосфатированием и фосфатирование (катафорез). Далее, в этом же цехе будет происходить нанесение герметиков и окраска кабин, количеством до 700 различных цветов и оттенков. По уникальной технологии Volvo окраска кабины будет идти вместе с окраской пластиковых деталей, что даст возможность избежать отклонений в цветовой гамме.

Логистика будущего предприятия будет построена с учетом всех современных требований т.н. «бережливого произодства» (Lean Manufacturing) и производственной системы Вольво (Volvo Production System). С открытием в 2014-м году завод будет самым современным производством кабин Volvo Group в мире. Запланированные мощности производства – 15 000 кабин в год.

Дальнейшую программу мероприятия продолжила Торжественная церемония закладки первого камня в основание будущего завода. Символические кирпичи с надписью Volvo Group Cab Factory (Завод Кабин Вольво Групп) заложили: старший вице-президент грузового подразделения Volvo Group в регионе Объединенная Восточная Европа Марко Лаццони, генеральный директор Volvo Group Trucks Россия Питер Андерссон, директор завода по производству грузовых автомобилей Volvo Group в Калуге Ларс Фэрнскуг и заместитель губернатора Калужской области Николай Викторович Любимов.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 993
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 88
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0