
В течение последних лет Франция безуспешно пыталась ввести налог, которым должен был облагаться проезд по национальным дорогам. Проект «Eco-Taxe» отложили в долгий ящик, но в начале будущего года будет введен менее амбициозный, но обязательный налог за проезд по дополнительным 4 тыс. км дорог. Французские перевозчики, возмущенные таким решением, в октябре планируют блокаду дорог.
С 1 января новый налог начнет действовать в отношении всех грузовых автомобилей, общая масса которых превышает 3,5 тонны. Исключения будут распространяться только на рабочую технику местных фермеров. С 1 октября начались испытания новой системы, а с 1 января 2015 г. налог должен начать действовать официально.
1 км проезда по новым платным дорогам будет стоить примерно 13 евроцентов. Точная цена будет зависеть от класса эмиссии и количества осей транспортного средства. Подсчитано, что поездки перевозчиков в эту страну подорожают примерно на 2 проц.
Ассоциация французских перевозчиков, основными членами которой являются мелкие и средние перевозчики, французским властям объявила ультиматум. Если власти не откажутся от планируемого налога, то будут проводиться акции протеста и блокада дорог.
В течение следующей недели французские власти должны определиться – в противном случае 17 октября на дорогах страны начнутся массовые протесты. Планируется не только нарушить движение на некоторых участках дорог, но и не исключается возможность полностью сорвать перевозки грузов.
Представители властей призывают перевозчиков воздержаться от таких намерений и утверждают, что налог был пересмотрен и снижен – правда, он еще не объявлен.
Актуалии

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2025-04-01 46

Ассоциация литовских перевозчиков «Linavа» хочет упростить порядок трудоустройства иностранцев из третьих стран в Литве.
2025-03-31 20

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.
2025-03-31 29

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.
2025-03-27 141

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.
2025-03-21 40
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.