Влияет ли расположение груза на расход топлива?

11451

В ситуации, когда цены на топливо постоянно повышаются, перевозчики ищут новые способы экономии. Один из возможных способов уменьшить потребление топлива — правильно расположить груз в полуприцепе. Не менее важно правильно закрепить груз, так как от этого зависит, не выпадет или не обернётся ли он при изменении центра тяжести транспортного средства.
 

Владелец индивидуального транспортного предприятия „Gilšė“, Юозас Рожанкявичюс, отмечает, что правильное расположение груза — очень важная часть процесса перевозки, на которую стоит обратить внимание при погрузке. „Надо, чтобы груз „не зажал“ тягач. Большая часть веса (до 60%) должна приходиться на конец полуприцепа, на оси, а остальные 40% — быть распределены в остальной части полуприцепа“, — советует перевозчик с опытом, Ю. Рожанкявичюс.


Тем не менее, собеседник подчёркивает, что не всегда удаётся так точно и правильно распределить вес в полуприцепе. „Если мы грузим упакованную древесину, например, заготовки для мебели, или торф на поддонах, то мы можем так распределить груз, что расход топлива будет минимальным. Но если мы везём удобрения или частичные грузы, то сделать это практически невозможно“, — говорит Ю. Рожанкявичюс.


Производители техники также стараются помочь перевозчикам сэкономить. Концерн „Schwarzmüller“ создал усовершенствованную систему крепления груза „RuLasi“.

 

Как утверждают сами производители, их клиентам нужны надёжные продукты, отвечающие всем требованиям безопасности перевозки, поэтому при создании системы „RuLasi“ были учтены эти пожелания.

 

В ступенчатых транспортных средствах гнёзда для крепления ремня свариваются в 12 продольных поперечных рамах, идущих по всей ширине. По желанию покупателя гнёзда могут быть открытыми или закрытыми снизу.

 

В каждом гнезде есть отверстия для крепления ремня. Каждое из отверстий может выдержать нагрузку до 2000 даН. Всего существует более 200 вариантов крепления ремня, в зависимости от того, сколько пар гнёзд смонтировано в полу.

 

Стоит не забывать, что система может быть смонтирована в тентовых, шторных, бортовых полуприцепах, а также полуприцепах, предназначенных для перевозки строительных материалов. Также есть возможность оборудовать данную систему в надставках для тягачей.

 

В неступенчатых транспортных средствах может быть 5 вариантов крепления гнездовых пар в поперечных рамах:
 

1. В задней и передней раме;
2. В задней, передней раме и посредине;
3. В задней, передней и средней раме;
4. Только посреди.
5. По всей длине.

 

Перевозчик сам должен решить, нужна ли ему рама с отверстиями для крепления ремня или нет. Однако, по словам производителей, в будущем монтировка системы крепления „RuLasi“ будет занимать больше времени и потребует больших расходов.
Таким образом, у перевозчиков появляется всё больше и больше возможностей сэкономить, главное уметь их искать и творчески принимать решения.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

14399913416_bb78edd786_b

Ограничения движения грузовиков в Валенсии отменены, но начались ПРОТЕСТЫ НА ГРАНИЦЕ ИСПАНИИ И ФРАНЦИИ

Ограничения движения грузовиков в Валенсии были отменены. Но у перевозчиков новая беда — начались буйные протесты французских фермеров, которым законы не писаны (подробнее — здесь).

2024-11-20 60
0
padangos_ziema

ВАЖНО! Новые требования к зимним покрышкам в Германии и Франции (дополнено о ВСЕХ СТРАНАХ Европы)

C 1 октября в Германии и Австрии и с 1 ноября во Франции к зимним будут относиться только покрышки с изображением горы и снежинки. Знака M+S теперь будет недостаточно. Более подробная информация (в том числе о Швеции) — здесь и здесь (о Германии).

2024-11-12 119
0