В Совете Федерации предлагают перенести из Москвы в регионы более 50 таможенных пунктов

tamog_oform

Замглавы международного комитета Совета Федерации Валерий Шнякин предложил перевести в российские регионы более 50 пунктов таможенного оформления, расположенные сейчас в Москве и Московской области.

«Вчера вы, Валентина Ивановна, предложили перевести в регионы головные офисы компаний, в том числе «Газпром», «Роснефть», «Роснано». Мы, я думаю, все сенаторы это поддерживают, и следуя этой логике, надо перевести в регионы и таможенные посты», — заявил он 27 апреля на заседании, обращаясь к спикеру палаты Валентине Матвиенко. По словам господина Шнякина, в Москве «не место» таможенным постам, занимающимся оформлением грузов и машин, а в регионах они принесут дополнительные доходы и создадут новые рабочие места.

Он сообщил, что интеграционный клуб Совета Федерации посетил несколько таможенных пунктов пропуска на российско-казахстанской и российско-узбекистанской границах. «Бизнес-сообщество активно участвует в интеграционных процессах, в частности в рамках Большого Таможенного союза. Однако существует ряд неурегулированных проблем», — заявил сенатор.

Так, по его словам, происходит отток российского приграничного бизнеса в Казахстан, имеющий более благоприятный налоговый режим. Кроме того, до сих пор не согласована окончательно процедура таможенного администрирования, нуждается в скорейшем введении в строй единая автоматизированная информационная система таможенных органов «по всему периметру» Таможенного союза.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 630
0