В Санкт-Петербурге почти вдвое увеличится транспортный налог для «пожилых» грузовиков

Russia-truck

1 января 2013 года в Санкт-Петербурге планируется изменить ставки транспортного налога, проект закона «О внесении дополнения в закон Санкт-Петербурга «О транспортном налоге» появился 24 августа на официальном сайте правительства Санкт-Петербурга, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Значительно изменятся налоговые ставки для грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 250 лошадиных сил (свыше 183,90 кВт): налоговая ставка для них с 2006 года определялась в зависимости от «срока полезного использования»:для грузовых автомобилей со сроком полезного использования до 3 лет (включительно) — 25,00 рублей, со сроком полезного использования от 3 до 5 лет (включительно) — 35,00 рублей, со сроком полезного использования более 5 лет — 65,00 рублей с каждой лошадиной силы. А с 1 января 2013 года ставка будет зависеть от года выпуска грузового автомобиля. Для грузовых автомобилей, с года выпуска которых прошло до 3 лет (включительно) — 45,00 рублей, с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет (включительно) — 65,00 рублей, с года выпуска которых прошло более 5 лет — 85,00 рублей.

Напомним, что 25 апреля вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Вязалов, комментируя дефицит городского бюджета на 2012 года, отметил, что одним из источников пополнения бюджета Санкт-Петербурга мог бы стать транспортный налог. По словам вице-губернатора, за счет транспортного налога, даже без значительных пересмотров, бюджет может получить до 205 миллионов рублей.

15 мая Союз автоперевозчиков и экспедиторов Северо-Запада направил письмо вице-губернатору Санкт-Петербурга Сергею Вязалову, в котором предлагалось не повышать транспортный налог. Перевозчики выразили опасение, что отрасль грузоперевозок может потерять рентабельность для петербургских компаний из-за возможного повышения ставки транспортного налога. Перевозчики сообщили вице-губернатору, что, по предварительным подсчетам, в Санкт-Петербурге насчитывается около 10 тысяч грузовых машин с мощностью двигателя свыше 250 л.с. При серьезном увеличении ставки транспортного налога компании могут перерегистрировать как машины, так и перерегистрироваться в другом регионе сами. Например, в Ленинградскую область, где за «лошадиную силу» берут 65 рублей.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 2 006
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 93
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 100
0