В Росcии недовольны белорусским контролем на внешней границе ТС

iveco-trucks

Российская сторона фиксирует недостаточный уровень транспортного контроля, осуществляемого Белоруссией на внешней границе Таможенного союза. Об этом сегодня сообщил статс-секретарь – заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов, выступая в рамках выездного заседания «круглого стола» Совета Федерации, посвященного вопросам функционирования Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана.

Речь идет, прежде всего, о контроле за грузовыми автоперевозками. Аристов отметил, что эта функция, в основном, выполняется таможенными органами, и, в соответствии с соглашением между РФ и Белоруссией, в 2011 году транспортный контроль с границы двух стран был перенесен на внешнюю границу ТС.

По словами замминистра, в настоящее время в данной сфере выявляется большое число нарушений. «За 10 месяцев 2012 года на контрольных пунктах Смоленской области отрегулировано 174 тыс транспортных средств / двигавшихся со стороны Белоруссии/ и выявлено более 57 тыс нарушений. Получается, каждый третье транспортное средство идет с нарушением», – рассказал Аристов.

Наиболее распространенные нарушения – несоблюдение режима труда и отдыха водителей грузовых фур, отсутствие у перевозчиков разрешения на проезд по территории РФ /в текущем году выявлено более 2,5 тыс таких фактов/ и превышение весовых параметров.

Замглавы Минтранса РФ подчеркнул, что этот вопрос будет обсуждаться с белорусскими коллегами.

При этом Аристов отметил, что ситуация в этой сфере все же имеет тенденцию к улучшению. «Достаточно большая разница между тем, как было в начале, /когда транспортный контроль был перенесен на внешний контур ТС/, и тем, какая ситуация сегодня», – отметил статс-секретарь министерства.

Комментарии

Базылев Сергей 2012-11-12 14:35

ДА,СКАЗАЛА россиия,где российские транспортники берут ПОБОР 5 УЕ,чтоб у них оформиться!!!!!А если сравнить,российских ТРРРАНСПОРТНИКОВ и БЕЛАРУСКИХ ,то знаниями Беларусы превосходят колек,извините колег!!!!!в раз 100!!!!


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 68
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 194
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 54
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 90
0