В Минском районе завершена первая очередь строительства транспортно-логистического комплекса «Прилесье»

logisticheskij_centr_prilesje_prilesie.by

В поселке Привольный Минского района завершена первая очередь строительства транспортно-логистического комплекса «Прилесье».

Министр иностранных дел Беларуси Владимир Макей на торжественной церемонии открытия сказал, что при строительстве этого самого крупного в стране транспортно-логистического комплекса применялись современные и передовые технологии, привлекались высокопрофессиональные международные специалисты, поэтому, по его мнению, данный проект можно назвать не только белорусско-иранским, а интернациональным.

Как отметил председатель Минского облисполкома Борис Батура, обращаясь к участникам церемонии, развитие любой отрасли народного хозяйства невозможно без внедрения и развития новых технологий. В создании транспортно-логистических центров также должны применяться современные технологии по доставке товаров от производителя потребителю. «Учитывая, что наша страна является центральным регионом Европы, а Минская область — в центре Беларуси, мы уделяем серьезное внимание созданию логистических центров на территории нашей области. Это открытие не первого логистического центра в Минской области, но такого уровня, масштаба и объема, как «Прилесье» мы открываем впервые», — сообщил губернатор.

Строительство транспортно-логистического комплекса «Прилесье» предусмотрено Программой развития логистической системы Беларуси на период до 2015 года. Инвестором является иранская инвестиционно-строительная компания «Кейсон», заказчиком выступает иностранное ООО «Логистический центр «Прилесье», зарегистрированное в качестве резидента СЭЗ «Минск». Реализация этого проекта также поддержана Президентом Беларуси.

Комплекс «Прилесье» будет включать в себя всю необходимую инфраструктуру для обслуживания местных и международных транзитных перевозок грузов автомобильным и железнодорожным транспортом, обслуживания клиентов и транспортных средств. Согласно генеральному плану застройки, территория комплекса разделена на две комплексные зоны — общего и ограниченного доступа с выделением отдельных функциональных зон. Зона общего доступа будет включать зону парковки и отдыха, в том числе трехзвездочную гостиницу, магазины, предприятия общественного питания, бытовой корпус, стоянки для грузового и легкового автотранспорта; торгово-выставочную зону; административную зону и зону технического обслуживания грузовых автомобилей со станциями техобслуживания, мойками грузовых и легковых авто, автозаправочной станцией, магазином запчастей и шиномонтажным участком. На территории с ограниченным доступом будет размещена складская зона со складами общей площадью 230 тыс.кв.м.

Сроки реализации проекта — 2009-2014 годы, его стоимость — около $145 млн.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

14399913416_bb78edd786_b

Ограничения движения грузовиков в Валенсии отменены, но начались ПРОТЕСТЫ НА ГРАНИЦЕ ИСПАНИИ И ФРАНЦИИ

Ограничения движения грузовиков в Валенсии были отменены. Но у перевозчиков новая беда — начались буйные протесты французских фермеров, которым законы не писаны (подробнее — здесь).

2024-11-20 57
0
padangos_ziema

ВАЖНО! Новые требования к зимним покрышкам в Германии и Франции (дополнено о ВСЕХ СТРАНАХ Европы)

C 1 октября в Германии и Австрии и с 1 ноября во Франции к зимним будут относиться только покрышки с изображением горы и снежинки. Знака M+S теперь будет недостаточно. Более подробная информация (в том числе о Швеции) — здесь и здесь (о Германии).

2024-11-12 115
0