В Минском районе завершена первая очередь строительства транспортно-логистического комплекса «Прилесье»

logisticheskij_centr_prilesje_prilesie.by

В поселке Привольный Минского района завершена первая очередь строительства транспортно-логистического комплекса «Прилесье».

Министр иностранных дел Беларуси Владимир Макей на торжественной церемонии открытия сказал, что при строительстве этого самого крупного в стране транспортно-логистического комплекса применялись современные и передовые технологии, привлекались высокопрофессиональные международные специалисты, поэтому, по его мнению, данный проект можно назвать не только белорусско-иранским, а интернациональным.

Как отметил председатель Минского облисполкома Борис Батура, обращаясь к участникам церемонии, развитие любой отрасли народного хозяйства невозможно без внедрения и развития новых технологий. В создании транспортно-логистических центров также должны применяться современные технологии по доставке товаров от производителя потребителю. «Учитывая, что наша страна является центральным регионом Европы, а Минская область — в центре Беларуси, мы уделяем серьезное внимание созданию логистических центров на территории нашей области. Это открытие не первого логистического центра в Минской области, но такого уровня, масштаба и объема, как «Прилесье» мы открываем впервые», — сообщил губернатор.

Строительство транспортно-логистического комплекса «Прилесье» предусмотрено Программой развития логистической системы Беларуси на период до 2015 года. Инвестором является иранская инвестиционно-строительная компания «Кейсон», заказчиком выступает иностранное ООО «Логистический центр «Прилесье», зарегистрированное в качестве резидента СЭЗ «Минск». Реализация этого проекта также поддержана Президентом Беларуси.

Комплекс «Прилесье» будет включать в себя всю необходимую инфраструктуру для обслуживания местных и международных транзитных перевозок грузов автомобильным и железнодорожным транспортом, обслуживания клиентов и транспортных средств. Согласно генеральному плану застройки, территория комплекса разделена на две комплексные зоны — общего и ограниченного доступа с выделением отдельных функциональных зон. Зона общего доступа будет включать зону парковки и отдыха, в том числе трехзвездочную гостиницу, магазины, предприятия общественного питания, бытовой корпус, стоянки для грузового и легкового автотранспорта; торгово-выставочную зону; административную зону и зону технического обслуживания грузовых автомобилей со станциями техобслуживания, мойками грузовых и легковых авто, автозаправочной станцией, магазином запчастей и шиномонтажным участком. На территории с ограниченным доступом будет размещена складская зона со складами общей площадью 230 тыс.кв.м.

Сроки реализации проекта — 2009-2014 годы, его стоимость — около $145 млн.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

kontrole

Литовская таможня усилит контроль за транзитными грузовиками из России и Белоруссии

В связи c тем, что водители грузовиков из третьих стран стали чаще незаконно сливать топливо в Литве во время так называемого калининградского транзита, литовская таможня решила усилить проверки этих транспортных средств.

2025-02-18 104
0
Denmark

Проблемы с дорожными сборами в Дании

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.

2025-02-13 49
0
kz_flag

О перевозках в Казахстан и Узбекистан после передачи груза (ДОПОЛНЕНО новым решением Казахстана)

Белорусская ассоциация перевозчиков БАМАП проинформировала о том, что письмом от 27.09.2023 (поступило 02.10.2023) Комитет транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан уведомил Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о проведении работ по государственной регистрации нормативного правового акта, предусматривающего возобновление запрета по перевозке грузов путем «перецепки/перегрузки» грузовых автотранспортных средств Республики Беларусь, а также о том, что вступление в законную силу данного нормативного правового акта планируется с 9 октября 2023 г.

2025-02-12 1 455
0
baltic_transline

У еще одной литовской компании проблемы с водителeм? (ДОПОЛНЕНО)

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Baltic Transline» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь и здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию.

2025-02-07 187
0