В Казахстане могут ввести процедуру лицензирования грузоперевозок

auto

Министр транспорта и коммуникаций Аскар Жумагалиев сообщил о том, что возможно в Казахстане введут процедуры лицензирования грузовых перевозок.

По словам министра эти меры будут сделаны в целях обеспечения безопасности. Также он сказал, что предложение одобрено межведомственной комиссией при правительстве.

Отстающая от рыночных реалий структура и физически изношенные активы в сыере железнодорожного транспорта вынудили министрество пойти на такой серьезный шаг.

— Для решения проблемы предлагается создание новой целевой модели железнодорожной отрасли. Это предполагает реорганизацию АО «Национальная компания «КТЖ» путем создания оператора инфраструктуры и выделения перевозочной деятельности, — пояснил он.

По его мнению, это позволит создать условия для конкуренции на рынке перевозок грузов.

Законопроект также закрепляет обязанность владельца вокзала по оборудованию их для людей с ограниченными возможностями.

Кроме того, предусматриваются меры по ужесточению ответственности лиц, занимающихся перепродажей билетов.

— На уровне закона регламентируется порядок организации продажи билетов, развитие альтернативных способов продажи, — добавил он.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

jaunas_vairas

Обзор транспортных событий в марте

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-04-01 36
0
servisas

Лучшие автосервисы Литвы

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.

2025-03-31 6
0
derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии (дополнено)

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.

2025-03-27 138
0
images

Важное для работодателей и сотрудников решение литовского суда

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.

2025-03-21 40
0