В этом году в Литве обанкротилось вдвое больше экспедиторов

bankrot

За первые 8 месяцев этого года в Литве статус банкрота получили 884 фирмы, что на 5% меньше, чем в минувшем году.

Несмотря на то, что по сравнению с предыдущими годами количество случаев банкротства в транспортном секторе уменьшилось, этот сектор остаётся одним из тех, в которых насчитывается наибольшее число банкротств.

В транспортном секторе количество банкротств снизилось со 100 до 83.

В секторе наземного транспорта количество банкротств уменьшилось с 84 до 56 (в секторе грузового транспорта – с 76 до 53)

В секторе складирования и услуг, связанных с перевозками количество банкротов возросло с 14 до 24 (среди экспедиторов – с 11 до 22).

В августе 2012 г. на рынке насчитывалось 6096 транспортных компания, 4743 из них заняты в грузоперевозках по дорогам, 1353 – экспедированием и складированием грузов.

Заметно увеличение числа банкротств в тех отраслях деятельности, которые имеют наименьшие барьеры для входа на рынок и где в последние годы открывалось большое количество новых компаний. К такой категории принадлежат компании, занимающиеся экспедиторской деятельностью, т.е. количество банкротом которых увеличилось вдвое за год. К такому выводу пришла компания по оценке рисков ЗАО «Creditreform Lietuva» после проведения анализов данных Регистра юридических лиц, находящегося в ведении Литовского центра регистров.

На увеличение числа банкротств в экспедиторском секторе влияет также то, что такие компании, не имеющие значительного имущества, в случае банкротства несёт небольшую финансовую ответственность – отвечают лишь своим офисом и имеющейся в нём техникой. Как рассказал редакции Cargonews руководитель экспедиторской компании «Saveksta» Скирмантас Валюкас, на рынке экспедиторов много хаоса: «Одни фирмы открываются, другие закрываются, случаются и преднамеренные банкротства, законы слишком мягкие, а средства для регулирования отсутствуют. Неплатёжеспособная экспедиторская компания наносит ущерб другим фирмам, так как соотношение собственности-имущества в ней очень низкое. Думаю, что любые дополнительные меры помогли бы преградить путь экспедиторам «с улицы», хотя, с другой стороны, рынок безжалостно расставляет всё на свои места».

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

14399913416_bb78edd786_b

Ограничения движения грузовиков в Валенсии отменены, но начались ПРОТЕСТЫ НА ГРАНИЦЕ ИСПАНИИ И ФРАНЦИИ

Ограничения движения грузовиков в Валенсии были отменены. Но у перевозчиков новая беда — начались буйные протесты французских фермеров, которым законы не писаны (подробнее — здесь).

2024-11-20 57
0
padangos_ziema

ВАЖНО! Новые требования к зимним покрышкам в Германии и Франции (дополнено о ВСЕХ СТРАНАХ Европы)

C 1 октября в Германии и Австрии и с 1 ноября во Франции к зимним будут относиться только покрышки с изображением горы и снежинки. Знака M+S теперь будет недостаточно. Более подробная информация (в том числе о Швеции) — здесь и здесь (о Германии).

2024-11-12 116
0