В долгосрочной перспективе рост логистического сектора Европы будет продолжаться

kontainer

Несмотря на замедление роста спроса, в долгосрочной перспективе рост логистического сектора будет продолжаться. Именно об этом говорил президент и исполнительный директор компании Scania Мартин Лундстедт на мероприятии Capital Markets Day 26 сентября.

«Ослабление рынка в Европе будет продолжаться. Мы также видим замедление и на других рынках. Однако в более долгосрочной перспективе потребность в транспортных решениях будет расти, так как она тесно связана с глобальным экономическим ростом, международной торговлей и урбанизацией», — отметил Лундстедт.

Трудный период развития рынка

Хотя объем продаж Scania в Европе уменьшился, именно на этом континенте компания продает более 40 % автомобилей. На объем продаж будут продолжать оказывать влияние кризис еврозоны и неуверенность, которую он вызывает среди клиентов. Еще на один ключевой рынок, Бразилию, оказал негативное влияние переход страны в этом году на стандарт Евро 5 и снижение экономической активности. В первом и втором кварталах 2012 года поставки грузовиков и автобусов Scania составили суммарно около 15 000 единиц (в соответствующих периодах 2011 года почти 20 000 единиц), а объемы продаж в третьем квартале будут аналогичными.

«В настоящий момент мы наблюдаем сложный момент в развитии рынка. И, тем не менее, с начала нового тысячелетия, рынок рос на 3-5 % в год, и мы верим, что эта тенденция продолжится. Помимо этого, скоро мы увидим сдвиг на рынки с более значительным уровнем собственного роста. В Европе же скоро настанет пора замены тех грузовиков, которые эксплуатируются сейчас», — подчеркивает Ян Юттенберг, финансовый директор Scania.

Хорошие возможности на новых рынках

Лундстедт указал на то, что новые рынки, на которые компания вышла за последние 10 лет, приносят компании 10 % от общего уровня ее продаж на сегодняшний день. На новых рынках виден огромный потенциал: так, в Китае и на других рынках Азии существует потребность в улучшении эффективности логистических систем. В Южной Америке возможности роста видны в таких странах, как Чили и Перу. В части России, находящейся за Уралом, присутствует необходимость в модернизации транспортного парка. Хорошие перспективы роста наблюдаются на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

«Несмотря на общую слабость рынка и низкую покупательную способность в Европе в течение нескольких следующих лет, Scania увеличивает инвестиции в производственную сеть для достижения долгосрочной цели, что следует расценивать как знак силы. Риском этого, конечно, является возможность дальнейшего падения рынка. И, тем не менее, потребности Scania в инвестировании существенны, так как объем капиталовложений в последние годы был сравнительно невысок», — говорит Магнус Фрёблом, старший менеджер портфолио компании Riksbankens Jubileumsfond. Общий объем капитальных затрат, необходимых для достижения технической возможности производства 120 000 автомобилей ежегодно, составит около 1,5 миллиардов шведских крон в течение ближайших 2-3 лет.

Упор на сервис

Однако путь Scania к производству 150 000 автомобилей и 15 000 двигателей в год к следующему пику экономического роста будет все более зависеть от способности компании предоставить клиентам полноценные решения, а значит — необходимо будет делать упор на различных сервисах.

«Мы предвидим, что нашим клиентам потребуются услуги на протяжении всего жизненного цикла автомобилей, что позволит использовать их оптимально, добиваясь большей прибыльности и снижая негативное воздействие на окружающую среду. Такие решения, как Ecolution by Scania, — отличная возможность повышения объемов продаж сервисных продуктов», — указал Лундстедт.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 993
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 88
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0