Усилен контроль соответствия деревянных поддонов европейским требованиям

download (5)

По информации Государственного таможенного комитета Республики Беларусь участились случаи возврата контролирующими органами государств ЕС на территорию Республики Беларусь транспортных средств российских перевозчиков по причине несоответствия деревянных поддонов, на которых перемещаются товары, европейским требованиям.

С целью исключения указанных проблем обращаем внимание перевозчиков на то, что требования к деревянным поддонам определяются международным стандартом UIC435-2. Отличительной особенностью европоддонов, изготовленных по указанному стандарту, является наличие двух клейм — EUR и EPAL. Первое клеймо — нанесённый на опорных брусах символ EUR в овале, свидетельствует о том, что поддон изготовлен по европейскому стандарту. Второе клеймо – EPAL указывает на то, что поддон произведен с соблюдением требований, предъявляемых Европейской паллетной ассоциацией (European Pallet Association — EPAL), которая в Европе занимается контролем производства деревянной тары и ее соответствия принятым стандартам. Габаритные размеры европоддона приведены на рисунке:

Международный стандарт UIC 435-2 имеет российский аналог — ГОСТ 9557-87. Однако поддон, изготовленный по этому стандарту, не сертифицирован EPAL и не имеет клейма.

EPAL разработаны критерии обмена сертифицированных европоддонов, которые необходимо соблюдать. Если поддон имеет хотя бы один из перечисленных ниже дефектов, он не может быть обменян:

отсутствуют клейма EUR и EPAL;

отсутствует одна из досок;

одна из крайних верхних или нижних досок повреждена таким образом, что оголилось более одного гвоздя;

отсутствует опорный брус или в связи с отколом его части оголилось более одного гвоздя;

доска расколота поперек или по диагонали;

имеются повреждения более, чем двух нижних или верхних крайних досок поддона, при которых на каждой из досок оголился хотя бы один гвоздь;

в связи с общим плохим состоянием поддона не может быть гарантирована его грузоподъемность;

степень загрязнения поддона такова, что может быть испорчен перевозимый товар;

имеются доказательства того, что при сборке поддона использованы недопустимые материалы.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

kontrole

Литовская таможня усилит контроль за транзитными грузовиками из России и Белоруссии

В связи c тем, что водители грузовиков из третьих стран стали чаще незаконно сливать топливо в Литве во время так называемого калининградского транзита, литовская таможня решила усилить проверки этих транспортных средств.

2025-02-18 106
0
Denmark

Проблемы с дорожными сборами в Дании

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.

2025-02-13 50
0
kz_flag

О перевозках в Казахстан и Узбекистан после передачи груза (ДОПОЛНЕНО новым решением Казахстана)

Белорусская ассоциация перевозчиков БАМАП проинформировала о том, что письмом от 27.09.2023 (поступило 02.10.2023) Комитет транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан уведомил Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о проведении работ по государственной регистрации нормативного правового акта, предусматривающего возобновление запрета по перевозке грузов путем «перецепки/перегрузки» грузовых автотранспортных средств Республики Беларусь, а также о том, что вступление в законную силу данного нормативного правового акта планируется с 9 октября 2023 г.

2025-02-12 1 455
0
baltic_transline

У еще одной литовской компании проблемы с водителeм? (ДОПОЛНЕНО)

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Baltic Transline» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь и здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию.

2025-02-07 187
0