Умом Россию не понять — не принимаются продукты собственного производства

welcome_to_russia_640_13

Сотрудники погранслужбы, охраняющие границы российского анклава, находящегося  на юго-западной окраине Литвы, своим усердием сумели удивить самого губернатора Калининградской области Николая Цуканова.

Совещание в его кабинете состоялось после того, как на границе застряли грузовые автомобили с продуктами питания. А застряли они потому, что страна происхождения продовольственных товаров была указана не так, как этого требует знаменитое постановление Кремля о запрете на ввоз европейских товаров. Александр Иванов, генеральный директор компании  «Fito-Depo», который известил губернатора о конфликте, заверил, что задержанные грузы в основном поступают из Беларуси и южных регионов России.

На днях на сайте kgd.ru была объявлена информация о значительно возросших ценах на продукты питания и заметно оскудевший их ассортимент, а также о конфликте местных властей и предпринимателей, которые поднимают цены. Сообщается, что не по дням, а по часам дорожают даже те продукты, на которые санкции не распространялись. Например, цена замороженной курятины подскочила на 50 – 60 проц.

Дмитрий Чемакин, министр по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области, сообщил, что за последнюю неделю границу Калининградской области перескли 17 грузовых автомобилей с грузами, на которые распространялись санкции. Своей очереди на границе ожидает еще 31 автомобиль, 8 из них не двигаются с места вот уже которые сутки. Чиновник объяснил, что проблемы возникают у тех перевозчиков, которые везут немаркированную продукцию, у которых нет договоров с поставщиками продукции, или которые в глазах должностных лиц вызывают подозрение, когда выполняют надлежащие формальности. После введения эмбарго грузопоток в Калининградскую область упал примерно на 15 проц.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 985
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0