Украина. Таможня будет контролировать транзитные грузы с помощью GPS-GSM электронных замков

cargo-mas14

Министерство доходов и сборов Украины намерено распространить на всех таможнях Украины опыт Южной таможни, где в июле был введен режим использования электронных замков с функцией GPS-GSM навигации для транзитных грузов с целью стопроцентного контроля их перемещения по территории нашей страны в режиме реального времени. Об этом сообщили в пресс-службе Миндоходов.

По информации пресс-службы, с июля на Южной таможне электронные замки использовались 28 тыс. раз, а данные электронных замков в режиме он-лайн передавались в мониторинговый центр Миндоходов.

«Эти приборы сигнализируют о снятии пломб неуполномоченными на это лицами. И потому если «транзитный» груз на самом деле предназначается украинскому потребителю, то об этом сразу узнают в Миндоходов. Таким образом, электронные замки позволяют точно установить, отвечает ли режим направления транспорта тем ведомостям, которые указываются в документах», — разъяснили в Миндоходов.

В министерстве уже разработали Порядок использования электронных замков. Кроме того, проект соответствующего приказа предусматривает, что в дальнейшем электронный замок будет размещаться по решению уполномоченного работника таможни на отдельных транспортных средствах, пересекающих таможенную границу Украины с грузом.

Такой вид контроля будет рекомендован для транзитных грузов. Причем право снять замок получит только работник таможни, через которую груз «покидает» таможенную территорию Украины.

Установка замков будет бесплатной, а все расходы на организацию высокотехнологического контроля берет на себя государство.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 999
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 88
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0