Украина. Фуры, выезжающие из портов, будут тщательнее проверять на «перегруз»

8

Министерство инфраструктуры Украины ужесточит проверки за превышением допустимого веса выезжающих из портов грузовых автомобилей, сообщил министр Владимир Козак на брифинге в Киеве в среду.

По его словам, после соответствующего анализа выявлено, что основной перегруз автомобилей — в морских портах.

«Поэтому мы организовали очень большую работу по борьбе с машинами, которые провозят грузы с весом выше норм, предусмотренных для автомобильных дорог в условиях температурного режима», — сказал он.

Как пояснил В.Козак, в портах установлены весы, с помощью которых будет осуществляться проверка каждой грузовой машины. «Установлен жесточайший контроль в портах за проходом машин с излишним весом. В каждом порту сегодня установлены весы, которые контролируют каждую машину, установлены камеры, контролируется номер и вес машины», — добавил министр.

По его словам, в случае выявленного перегруза представитель Государственной инспекции по безопасности на наземном транспорте (Укртрансинспекция) в кратчайшие сроки выписывает нарушителю штраф, который должен быть оплачен на месте.

«Более того, мною дана команда, чтобы наиболее злостные отправители, которые систематически отправляют машины в портах с излишним грузом, — мы будем им отказывать в плане завоза в портах. Такая работа сейчас начата, она взята под мой личный контроль», — сказал В.Козак.

Он также уточнил, что проверки за превышением допустимого веса грузовых автомобилей также будут проходить и вне портов.

Как сообщалось, Украина намерена усилить ответственность за нарушение правил проезда крупногабаритного транспорта и превышение его допустимого веса.

Постановлением Кабинета министров от 20 мая 2013 года утвержден порядок остановки должностными лицами государственной инспекции по безопасности на наземном транспорте Украины транспортного средства, осуществляющего автомобильные перевозки пассажиров и грузов. Укртрансинспекция получила возможность останавливать для проверки транспортные средства по ряду причин.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

jaunas_vairas

Обзор транспортных событий в марте

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-04-01 36
0
servisas

Лучшие автосервисы Литвы

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.

2025-03-31 6
0
derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии (дополнено)

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.

2025-03-27 138
0
images

Важное для работодателей и сотрудников решение литовского суда

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.

2025-03-21 39
0