У экспедиторов нет времени на учёбу

11989

Ассоциация экспедиторов Литвы “Lineka”  уже на протяжении месяца организует курсы по повышению квалификации для получения диплома экспедитора FIATA. Руководитель ассоциации Эдмундас Даукантас говорит, что из-за благоприятной ситуации на рынке интерес к этим курсам не такой высокий, как планировалось, но обучение пройдёт и летом, а осенью планируется организовать новую группу.


Э. Даукантас утверждает, что на сегодняшний день у экспедиторов очень много работы: «Объём работ у экспедиторов сейчас гораздо больше, чем это планировалось год назад. Из-за увеличившегося объёма работ и наступающего лета люди намерены более активно участвовать в обучении FIATA осенью».


Сеть услуг интегрированной логистики “DB Schenker” так же расширяется. Недавно открыт терминал на западе России, в Калуге. «Участие на местном рынке сильно облегчит процесс удовлетворения потребностей клиентов. Это также положительно повлияет на создание связей с потенциальными партнёрами и инвесторами. Новое подразделение обеспечит клиентов широким спектром услуг: возможностью транспортировать грузы по автомобильным дорогам, воздуху, железным дорогам, эффективно управлять цепочкой поставок», — говорит представитель “DB Schenker“ Анатолий Гвоздев.


Новая группа – в сентябре


Осенью будет набираться еще одна группа людей, желающих получить диплом экспедитора FIATA. Э. Даукантас информирует, что процесс обучения не будет прерван и летом: «Планы не меняются. Планировалось в течение месяца изучить один модуль. Пока что мы не отстаём от плана. В мае будем говорить о таможенных процедурах и процедурах Таможенного союза».
 

Отвечая на вопрос, почувствовали ли экспедиторы реальные перемены после начала действия Таможенного союза, он предложил не спешить: «Каких перемен ожидали экспедиторы? Больших изменений быть не могло. Давайте вспомним наше вступление в ЕС, когда всё делалось достаточно медленно, то же самое происходит здесь. Ведь изменения в Таможенном союзе относятся к отдельным процедурам. Хорошо, что они не проходят очень быстро, так как в таком случае возникли бы проблемы из-за недостаточной подготовки одной или другой стороны».
 

Э. Даукантас замечает, что основной проблемой на территории Таможенного союза является коррупция. Это останавливает прогресс, совершенствование процедур. Пока сами государства не научатся видеть процессы иначе, результата не будет», — уверен руководитель “Lineka”.
 

Напоминаем, что 20 мая пройдёт конгресс “Lineka”, на котором будет избран новый президент ассоциации и члены президиума.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 2 004
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 90
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 100
0