У экспедиторов нет времени на учёбу

11989

Ассоциация экспедиторов Литвы “Lineka”  уже на протяжении месяца организует курсы по повышению квалификации для получения диплома экспедитора FIATA. Руководитель ассоциации Эдмундас Даукантас говорит, что из-за благоприятной ситуации на рынке интерес к этим курсам не такой высокий, как планировалось, но обучение пройдёт и летом, а осенью планируется организовать новую группу.


Э. Даукантас утверждает, что на сегодняшний день у экспедиторов очень много работы: «Объём работ у экспедиторов сейчас гораздо больше, чем это планировалось год назад. Из-за увеличившегося объёма работ и наступающего лета люди намерены более активно участвовать в обучении FIATA осенью».


Сеть услуг интегрированной логистики “DB Schenker” так же расширяется. Недавно открыт терминал на западе России, в Калуге. «Участие на местном рынке сильно облегчит процесс удовлетворения потребностей клиентов. Это также положительно повлияет на создание связей с потенциальными партнёрами и инвесторами. Новое подразделение обеспечит клиентов широким спектром услуг: возможностью транспортировать грузы по автомобильным дорогам, воздуху, железным дорогам, эффективно управлять цепочкой поставок», — говорит представитель “DB Schenker“ Анатолий Гвоздев.


Новая группа – в сентябре


Осенью будет набираться еще одна группа людей, желающих получить диплом экспедитора FIATA. Э. Даукантас информирует, что процесс обучения не будет прерван и летом: «Планы не меняются. Планировалось в течение месяца изучить один модуль. Пока что мы не отстаём от плана. В мае будем говорить о таможенных процедурах и процедурах Таможенного союза».
 

Отвечая на вопрос, почувствовали ли экспедиторы реальные перемены после начала действия Таможенного союза, он предложил не спешить: «Каких перемен ожидали экспедиторы? Больших изменений быть не могло. Давайте вспомним наше вступление в ЕС, когда всё делалось достаточно медленно, то же самое происходит здесь. Ведь изменения в Таможенном союзе относятся к отдельным процедурам. Хорошо, что они не проходят очень быстро, так как в таком случае возникли бы проблемы из-за недостаточной подготовки одной или другой стороны».
 

Э. Даукантас замечает, что основной проблемой на территории Таможенного союза является коррупция. Это останавливает прогресс, совершенствование процедур. Пока сами государства не научатся видеть процессы иначе, результата не будет», — уверен руководитель “Lineka”.
 

Напоминаем, что 20 мая пройдёт конгресс “Lineka”, на котором будет избран новый президент ассоциации и члены президиума.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 68
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 194
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 55
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 90
0