Транспортная неделя (3 – 9 марта)
На минувшей неделе Международный Союз Автомобильного Транспорта (IRU) предоставил решающие документальные доказательства, опровергающие заявления, сделанные Федеральной таможенной службой России о более чем 4000 случаях якобы существующей старой задолженности по МДП.
Указанная документация была предоставлена вслед за судебным решением московского арбитражного суда от 13 февраля, в котором заявления ФТС были признаны несоответствующими действительности и дискредитирующими.
Очереди на границе
На белорусско-литовской границе уже несколько недель скапливаются очереди грузовых автомобилей. Они могли образоваться из-за неполадок в информационных системах таможни Беларуси. Сейчас сообщается, что все проблемы решены, а на всех пунктах пропуска восстановлена обычная пропускная способность. Однако ситуация на границе остается напряженной. Образование очередей может быть связано и с тем, что таможенники Литвы на всех пограничных постах у водителей большегрузных машин требуют письменно декларировать ввозимое горючее, находящееся в баках машин.
После того, как сотрудники таможни Литвы потребовали письменно декларировать ввозимое в баках топливо, водители грузовых автомобилей начали искать способы обойти новые правила.
Таможенный департамент Литвы сообщает о случаях, когда в баках грузовых автомобилей перевозится не дизельное топливо, а вода. Ранним утром 5 марта таможенники, ведущие контроль топлива на пропускном пункте в Мядининкай проверили грузовой автомобиль, следующий из Литвы. Гражданин России, который управлял автомобилем, утверждал, что в баке транспортного средства перевозится 800 литров дизельного топлива. После осмотра бака тягача оказалось, что в нем не топливо, а вода. По информации Таможенного департамента, это не первый такой случай.
Другие новости
Сегодня на рынке транспортных услуг работает большое количество экспедиционных компаний. Нередко возникает опасение, что новое и неизвестное предприятие может быть фиктивным. По словам экспертов, одним из гарантов надежности компании может быть страхование гражданской ответственности экспедитора.
Те предприятия, которые страхуют свою деятельность страхованием гражданской ответственности экспедитора , чаще всего заинтересованы в долгосрочности своего бизнеса и стремятся защитить не только себя, но также и своих партнеров. Таким образом, страхование ответственности выражает отношение предприятия к бизнесу и партнерам. Однако наличие страхового полиса не отражает добросовестности предприятия, его финансовой стабильности или компетенции.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.