Транспортная неделя (28 ноября — 4 декабря)

10853

Пока на прошлой неделе Сейм Литвы рассматривал возможность увеличения НДС, что ещё больше бы усложнило нелёгкую долю предпринимателей и потребителей, перевозческий мир переживал значительную активность.

 

За рубежом

 

На выборах лучшего тягача года с триумфом победил „Mercedes-BenzActros“. „Actros“ 4-го поколения набрал 161 очко и намного опередил „TatraPhoenix“ с двигателем „DAF“, набравшего всего 67 очков. На третьей позиции разместился „Scania Euro 6“.Скандинавы набрали 50 очков.

 

Однако немцы не спят на лаврах. В прессе уже появились сообщения о том, что концерн создаёт новый концептуальный аэродинамический полуприцеп. Его сопротивление воздуху должно быть на 18% меньшим, что гарантирует 5% уменьшение расхода топлива по сравнению со стандартным полуприцепом.

 

Пока что „Mercedes-Benz“ не получил серьёзного вызова от конкурентов. Тем не менее, DAFпоспешил представить на рынке новую модель ограниченной серии „DAFXF105“. В этих тягачах имеется кабина комплектации „SuperSpaceCab“ с особо комфортным оборудованием. Это самый экономичный из всех до сих пор произведённых тягачей DAF. Новые модели также доступны в серии CF.

 

Россия, как всегда, преподнесла ряд не очень хороших новостей. Президент России Дмитрий Медведев подписал изменения в закон, предусматривающие новые штрафы за нарушения при перевозке грузов, масса которых превышает указанную на дорожных знаках.

 

Водитель тягача, нагрузка на оси которого превышает разрешённые нормы, будет оштрафован на 2000-2500 российских рублей.

 

Более того, если грузоперевозчик укажет ложную информацию о массе и размерах своего груза, ему также грозит штраф.

 

На физические лица будет накладываться штраф размером 5000 рублей, на индивидуальных предпринимателей – 10-15 тыс. рублей, на юридические лица – 250-400 тыс. рублей.

 

 

Литва

 

После прошедшего визита представителей IRU(Международного союза автомобильного транспорта) выяснилось, что цена книжек TIRуменьшилась. Отныне TIRкнижки (по 4 и 14 листов) будут стоить на 2,6 швейцарских франка меньше.

 

Литовская сторона также выступила с просьбой к представителям IRUо финансовой помощи для проведения качественного аудита в Ассоциации перевозчиков Литвы „Linava“. „Это недёшево, но представители IRUобещали помочь“, — сказал президент „Linava“ Альгимантас Кондрусявичюс.

 

В последний день недели, в воскресенье, в силу вступили регламенты Европейского Парламента и Совета, увеличивающие финансовую ответственность предприятий.

 

Особое внимание обращается на требование „быть в надлежащем финансовом состоянии“. В регламенте указано, что предприятие каждый год должно диспонировать капиталом и резервами, стоимость которых не меньше 9000 евро на одно транспортное средство и 5000 евро на каждое отдельное транспортное средство. У перевозчика, не выполнившего требования этого регламента, будет приостановлена или изъята лицензия на ведение деятельности.

 

Другой регламент Европейского Парламента и Совета вступит в силу со следующего года. Транспортным средствам классов M1, N1 и N2, не соответствующим нормам Евро 5, установленным регламентом Европейского Сообщества, будет отказано в регистрации.

 

На этой недели читайте о предпринимательской миграции в Китае, прибытие поезда „Викинг“ из Турции, опасностях нарушения режима отдыха водителем и прочее.

 

Спасибо за то, что остаётесь с нами!

 

[banner]

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 2 007
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 93
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 101
0