Транспортная неделя (28 ноября — 4 декабря)
Пока на прошлой неделе Сейм Литвы рассматривал возможность увеличения НДС, что ещё больше бы усложнило нелёгкую долю предпринимателей и потребителей, перевозческий мир переживал значительную активность.
За рубежом
На выборах лучшего тягача года с триумфом победил „Mercedes-BenzActros“. „Actros“ 4-го поколения набрал 161 очко и намного опередил „TatraPhoenix“ с двигателем „DAF“, набравшего всего 67 очков. На третьей позиции разместился „Scania Euro 6“.Скандинавы набрали 50 очков.
Однако немцы не спят на лаврах. В прессе уже появились сообщения о том, что концерн создаёт новый концептуальный аэродинамический полуприцеп. Его сопротивление воздуху должно быть на 18% меньшим, что гарантирует 5% уменьшение расхода топлива по сравнению со стандартным полуприцепом.
Пока что „Mercedes-Benz“ не получил серьёзного вызова от конкурентов. Тем не менее, DAFпоспешил представить на рынке новую модель ограниченной серии „DAFXF105“. В этих тягачах имеется кабина комплектации „SuperSpaceCab“ с особо комфортным оборудованием. Это самый экономичный из всех до сих пор произведённых тягачей DAF. Новые модели также доступны в серии CF.
Россия, как всегда, преподнесла ряд не очень хороших новостей. Президент России Дмитрий Медведев подписал изменения в закон, предусматривающие новые штрафы за нарушения при перевозке грузов, масса которых превышает указанную на дорожных знаках.
Водитель тягача, нагрузка на оси которого превышает разрешённые нормы, будет оштрафован на 2000-2500 российских рублей.
Более того, если грузоперевозчик укажет ложную информацию о массе и размерах своего груза, ему также грозит штраф.
На физические лица будет накладываться штраф размером 5000 рублей, на индивидуальных предпринимателей – 10-15 тыс. рублей, на юридические лица – 250-400 тыс. рублей.
Литва
После прошедшего визита представителей IRU(Международного союза автомобильного транспорта) выяснилось, что цена книжек TIRуменьшилась. Отныне TIRкнижки (по 4 и 14 листов) будут стоить на 2,6 швейцарских франка меньше.
Литовская сторона также выступила с просьбой к представителям IRUо финансовой помощи для проведения качественного аудита в Ассоциации перевозчиков Литвы „Linava“. „Это недёшево, но представители IRUобещали помочь“, — сказал президент „Linava“ Альгимантас Кондрусявичюс.
В последний день недели, в воскресенье, в силу вступили регламенты Европейского Парламента и Совета, увеличивающие финансовую ответственность предприятий.
Особое внимание обращается на требование „быть в надлежащем финансовом состоянии“. В регламенте указано, что предприятие каждый год должно диспонировать капиталом и резервами, стоимость которых не меньше 9000 евро на одно транспортное средство и 5000 евро на каждое отдельное транспортное средство. У перевозчика, не выполнившего требования этого регламента, будет приостановлена или изъята лицензия на ведение деятельности.
Другой регламент Европейского Парламента и Совета вступит в силу со следующего года. Транспортным средствам классов M1, N1 и N2, не соответствующим нормам Евро 5, установленным регламентом Европейского Сообщества, будет отказано в регистрации.
На этой недели читайте о предпринимательской миграции в Китае, прибытие поезда „Викинг“ из Турции, опасностях нарушения режима отдыха водителем и прочее.
Спасибо за то, что остаётесь с нами!
[banner]
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.