Транспортная неделя (28 июля – 3 августа)

BarrierCM7

На прошлой неделе мы смогли убедиться в том, что строительство новых или усовершенствование уже существующих дорог не влияют на улучшение транспортных потоков или условий перевозок. Любые, даже самые современные, дороги можно закрыть принятием одного документа.

Барьеры на востоке и на западе

С 1 августа текущего года «Россельхознадзор», Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору России, запретила ввоз из Польши почти всех овощей и фруктов. Такое решение объясняется тем, что Польша нарушила требования сертификации. Кроме того, в продукции обнаружены следы вредных карантинных объектов.

Но похоже, что для европейских перевозчиков это не последняя плохая новость из России. Вполне вероятно, что перевозчикам и их ассоциациям предстоит борьба с армией российских чиновников, которые замахнулись пересмотреть существующие в настоящее время логистические схемы, и усложнить, таким образом, жизнь «чужим» перевозчикам.

«Воевать» перевозчикам приходится не только на восточном фронте. Не утихают страсти вокруг принятого Францией и Бельгией требования проводить еженедельный отдых вне кабины грузового автомобиля. С этим требованием не согласны многие ассоциации перевозчиков.

Не все так плохо

Порадоваться можно тому, что появилась надежда на то, что кризис системы TIR в России будет решен. Такие известия привез президент ассоциации литовских перевозчиков Альгимантас Кондрусявичюс, бывший в России с визитом на прошлой неделе.

Работу перевозчиков должно облегчит присоединение к электронной TIR системе новых стран, в которых этот продукт в ближайшее время начнет действовать в полном объеме.

Без внимания направляющихся в далекий Казахстан (или еще дальше) водителей и владельцев грузовых автомобилей не должно было остаться известие об успешном строительстве дорог, которые соединят Европу и Китай. В конце года намечено открытие 150-километрового участка новой дороги, принадлежащей к транспортному коридору Казахстана.

И в завершение предлагаем вспомнить перевозчиков, которые были признаны лучшими в ежегодном конкурсе «Лучший международный автоперевозчик Евразии – 2014».

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

kontrole

Литовская таможня усилит контроль за транзитными грузовиками из России и Белоруссии

В связи c тем, что водители грузовиков из третьих стран стали чаще незаконно сливать топливо в Литве во время так называемого калининградского транзита, литовская таможня решила усилить проверки этих транспортных средств.

2025-02-18 102
0
Denmark

Проблемы с дорожными сборами в Дании

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.

2025-02-13 49
0
kz_flag

О перевозках в Казахстан и Узбекистан после передачи груза (ДОПОЛНЕНО новым решением Казахстана)

Белорусская ассоциация перевозчиков БАМАП проинформировала о том, что письмом от 27.09.2023 (поступило 02.10.2023) Комитет транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан уведомил Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о проведении работ по государственной регистрации нормативного правового акта, предусматривающего возобновление запрета по перевозке грузов путем «перецепки/перегрузки» грузовых автотранспортных средств Республики Беларусь, а также о том, что вступление в законную силу данного нормативного правового акта планируется с 9 октября 2023 г.

2025-02-12 1 455
0
baltic_transline

У еще одной литовской компании проблемы с водителeм? (ДОПОЛНЕНО)

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Baltic Transline» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь и здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию.

2025-02-07 185
0