Транспортная неделя (28 июля – 3 августа)

BarrierCM7

На прошлой неделе мы смогли убедиться в том, что строительство новых или усовершенствование уже существующих дорог не влияют на улучшение транспортных потоков или условий перевозок. Любые, даже самые современные, дороги можно закрыть принятием одного документа.

Барьеры на востоке и на западе

С 1 августа текущего года «Россельхознадзор», Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору России, запретила ввоз из Польши почти всех овощей и фруктов. Такое решение объясняется тем, что Польша нарушила требования сертификации. Кроме того, в продукции обнаружены следы вредных карантинных объектов.

Но похоже, что для европейских перевозчиков это не последняя плохая новость из России. Вполне вероятно, что перевозчикам и их ассоциациям предстоит борьба с армией российских чиновников, которые замахнулись пересмотреть существующие в настоящее время логистические схемы, и усложнить, таким образом, жизнь «чужим» перевозчикам.

«Воевать» перевозчикам приходится не только на восточном фронте. Не утихают страсти вокруг принятого Францией и Бельгией требования проводить еженедельный отдых вне кабины грузового автомобиля. С этим требованием не согласны многие ассоциации перевозчиков.

Не все так плохо

Порадоваться можно тому, что появилась надежда на то, что кризис системы TIR в России будет решен. Такие известия привез президент ассоциации литовских перевозчиков Альгимантас Кондрусявичюс, бывший в России с визитом на прошлой неделе.

Работу перевозчиков должно облегчит присоединение к электронной TIR системе новых стран, в которых этот продукт в ближайшее время начнет действовать в полном объеме.

Без внимания направляющихся в далекий Казахстан (или еще дальше) водителей и владельцев грузовых автомобилей не должно было остаться известие об успешном строительстве дорог, которые соединят Европу и Китай. В конце года намечено открытие 150-километрового участка новой дороги, принадлежащей к транспортному коридору Казахстана.

И в завершение предлагаем вспомнить перевозчиков, которые были признаны лучшими в ежегодном конкурсе «Лучший международный автоперевозчик Евразии – 2014».

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 985
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0