Транспортная неделя (27 января – 2 февраля)

winter-195927_640

Все более актуальной проблемой становятся задержки платежей и неоплаченные счета за перевозки. Компании-мошенники растут, как грибы после дождя и постоянно придумывают новые схемы «работы».

Криминальные новости

На прошлой неделе немало внимания было уделено криминальным новостям. Четыре предприятия перевозчиков из Литвы и России попали в хитро устроенную западню. Они рассказали, что экспедиторская компания ЗАО «AS transport» могла с ними работать по заранее придуманной схеме. ЗАО «AS transport» охотно соглашалось предоставлять услуги по низкой цене, а перевозчикам обязывалось платить сумму намного больше. Этот экспедитор мог заранее знать о том, что рассчитаться с поставщиками услуг не сможет, и этого делать не собирался. Получив деньги от заказчиков, «представители» этого предприятия исчезли, им дозвониться невозможно. По нашим подсчетам, неоплаченные долги транспортным предприятиям составляют, по крайней мере, 55 тысяч евро.

О методах работы компании «Miraklas» и связанных с нею «PSA Transport» и «PSA group» писалось и раньше. Сейчас появились и новые факты об их деятельности. Оказывается, компании, которыми руководят Татьяна и Виктор Виснап, имеют задолженности и перед другими предпринимателями. Два перевозчика: ООО «Райдонс» и ЗАО «Šturvalas» не получили оплату за выполненную работу, поэтому решили обратиться суд.

Другие новости

Похоже, что государственные учреждения и дальше намерены вставлять палки в колеса перевозчиков. В Сейме Литвы зарегистрирован новый проект поправок к закону. Если он будет одобрен, появятся новые требования, которые станут для перевозчиков большим финансовым бременем.

Согласно новому законопроекту, на перевозчиков, принявших на работу граждан других стран, будет наложена новая обязанность – обеспечить этих сотрудников жилплощадью. Если будет утверждена новая редакция закона, это будет означать то, что каждый работодатель будет обязан обеспечить своих иностранных сотрудников жильем, в котором каждому взрослому человеку должно принадлежать не менее 14 квадратных метров жилплощади.

Еще одна неприятная для перевозчиков новость – ограничение поставки и транзита свинины из Литвы из-за африканской чумы свиней на территорию Таможенного союза.

Ветеринарная служба России «Россельхознадзор» сообщила, что на Смоленском пункте досмотра остановлено 20 грузовых автомобилей с грузом свиного сала. Автомобили – из разных стран Европейского союза, но документы на перевозки грузов были выданы в Литве. Все грузы будут возвращены обратно в Европейский Союз.

Немало говорилось о новинках на рынке тягачей. Те, кто давно работают в транспортном бизнесе, могут много рассказать о том, как с течением времени изменялись грузовики. «Евро» стандарты уже выросли до требований создавать экологические транспортные средства. Большинство из них работает на дизельном топливе. А что произойдет в будущем? Прогнозируется бум грузовиков, работающих на электричестве и газе.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 985
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0