Транспортная неделя (26 декабря – 1 января)

10671

Прошедшая неделя была спокойной для транспортного сектора. В ожидании Нового года тягачи гладко катились по дорогам, а государственные институции старались не пугать перевозчиков.

 

Неделя началась с сообщения о том, что Литовская таможня приобрела и уже испытала на одной каунасской фирме мобильное оборудование для измерения количества топлива в баках автомобилей, въезжающих на территорию Литовской Республики. Таким образом, будет предпринята попытка наказать тех, кто промышляет перевозкой нелегального топлива из соседних стран, а также уменьшить длину очередей на границе. 

 

На прошлой неделе перевозчиков ожидали хорошие новости с латвийско-российкой границы. Те, кто в период праздников пересекал эту границу, могли порадоваться отсутствию очередей на пограничных пунктах. Во время праздников растянувшиеся очереди словно „растаяли“. 

 

В конце года в Ассоциации перевозчиков Литвы „Linavа“ за безопасное и надёжное вождение были награждены 23 литовских водителя. Им были вручены медали и дипломы Международного союза автомобильного транспорта (IRU).

 

Другие новости Ассоциации не были столь оптимистичными, как эта. Тем не менее, появилась надежда на положительные результаты в деле о пересчёте голосов, что будет произведено 9 января. Хочется верить, что судебные марафоны наконец-то закончатся.

 

Из мировых новостей, пожалуй, можно выделить презентацию нового продукта от „SchmitzCargobull“, созданного для дальних перевозок – тентового полуприцепа „Ecocargo“. Новый полуприцеп отличается несколькими интересными решениями. Максимальная масса транспортного состава с этим полуприцепом сможет достигать 38 тонн вместо привычных 40. Причина тому – двухосевая структура полуприцепа. По подсчётам производителя, он должен стать более экономичным по сравнению со стандартным трёхосным полуприцепом.

 

Также в конце года у перевозчиков была возможность проголосовать за наиболее значительное событие в транспортном секторе. По мнению читателей Cargonews.ltтаким событием стал конфликт между поляками и россиянами, разгоревшийся прошлой зимой. После того, как Польша и Россия не смогли договориться о выдаче разрешений, литовские перевозчики имели возможность неплохо заработать.

 

На втором месте оказался Таможенный союз, который в прошлом году начал функционировать не только „на бумаге“. Исчезновение пограничных постов и проверок внутри границ Таможенного союза поможет перевозчикам сэкономить время, деньги и нервы.

 

На третьем месте — разрешения на перевозки грузов в/из третьих стран. Напомним, что прошлой зимой возникла проблема с ввозом из Литвы в Россию товаров нелитовского происхождения по двухсторонним разрешениям. Перевозчики не избегали этого вопроса и открыто говорили, что единственный способ пересечь границу – заплатить несколько тысяч рублей.

 

На этой неделе читайте на Сargonews.ltо том, что наконец-то начинает решаться вопрос страхования гражданской ответственности экспедиторов – экспедиции собираются объединиться и получить страховой полис по подходящей цене. Также мы представим Вам актуальные новости из Ассоциации перевозчиков Литвы „Linava“ и из мирового транспортного сектора. 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

kontrole

Литовская таможня усилит контроль за транзитными грузовиками из России и Белоруссии

В связи c тем, что водители грузовиков из третьих стран стали чаще незаконно сливать топливо в Литве во время так называемого калининградского транзита, литовская таможня решила усилить проверки этих транспортных средств.

2025-02-18 102
0
Denmark

Проблемы с дорожными сборами в Дании

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.

2025-02-13 49
0
kz_flag

О перевозках в Казахстан и Узбекистан после передачи груза (ДОПОЛНЕНО новым решением Казахстана)

Белорусская ассоциация перевозчиков БАМАП проинформировала о том, что письмом от 27.09.2023 (поступило 02.10.2023) Комитет транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан уведомил Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о проведении работ по государственной регистрации нормативного правового акта, предусматривающего возобновление запрета по перевозке грузов путем «перецепки/перегрузки» грузовых автотранспортных средств Республики Беларусь, а также о том, что вступление в законную силу данного нормативного правового акта планируется с 9 октября 2023 г.

2025-02-12 1 455
0
baltic_transline

У еще одной литовской компании проблемы с водителeм? (ДОПОЛНЕНО)

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Baltic Transline» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь и здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию.

2025-02-07 185
0