Транспортная неделя (25 ноября – 1 декабря)

Truck-123

Россия откладывает срок введения новых правил международных перевозок товаров по своей территории. После 1 декабря гарантии АСМАП будут продолжать действовать, а Конвенция МДП будет по-прежнему применяться на территории Российской Федерации. Срок расторжения Соглашения об обязательствах, связанных с применением Конвенции МДП, между ГТК России и АСМАП от 7 июня 2004 г. переносится до 1 июля 2014 года.

На совещании с контролирующими ведомствами, таможней, Минэкономразвития и Минфином у первого вице-премьера Игоря Шувалова принято решение продлить действие книжек МДП.

Решение главы ФТС России по поводу транзита без книжек МДП вызвало множество протестов. 25 ноября 2013 года в Брянске на площади Партизан состоялся митинг профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства и международных автомобильных перевозчиков в связи с неправомерным решением ФТС России. В ходе митинга председатель областной организации профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Н.И. Залётов призвал профсоюзы других регионов страны направить в адрес инициаторов предупредительной акции протеста,  письма солидарности с законными требованиями автотранспортников.

Решению ФТС противостоял и Международный союз автомобильного транспорта. На минувшей неделе было распространено официальное заявление по поводу действия системы TIR в России. В нем говорилось о том, что если не удастся договориться с таможней России, действие системы TIR на территории России с 1 декабря будет приостановлено.

Напомним, что Федеральная таможенная служба России (ФТС) пыталась постепенно перейти к транзиту без книжек МДП. Планировалось, что с 1 декабря реализация мер, предусмотренных письмом главы ФТС, будет обеспечиваться на всей территории России. Эксперимент стартовал, однако столкнулся с трудностями. На минувшей неделе редакция cargonews.lt информировала о том что, новые условия транзитного проезда через Россию внесли много путаницы в работу перевозчиков и экспедиторов. Себестоимость перевозок возросла, а на таможнях тратилось все больше времени. Подробнее с возникшими трудностями, вы можете ознакомиться здесь.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 985
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0