Транспортная неделя (24 – 30 марта)

1029290_2027218_800_530_SLT_Startartikel_Actros_Arocs_02

На прошлой неделе появились новости о новых требованиях для грузовых автомобилей, которые утвердил Комитет Европейского Союза по транспорту и туризму. Также обсуждался российский рынок и сложности, которые возникают у перевозчиков, работающих на нем.

Россия уже не первый год является одним из основных внешнеэкономических партнеров Европы. В 2012-2013 году объем экспортируемых автомобильным транспортом товаров из Европейского Союза (ЕС) в Россию составил 83,4 миллиарда евро.

По словам представителей транспортной отрасли, в России постоянно возникают инициативы каким-нибудь образом «прижать» иностранных перевозчиков. Перевозчики находятся в группе особого риска, потому что Россия может в любой момент создать различные препятствия для их работы на территории своей страны. Это вызывает озабоченность, так как уже не первую неделю ходят слухи о возможной экономической блокаде Литвы, которая повлияет и на представителей транспорта.

«Linava»

Завершились региональные собрания ассоциации «Linava». На пост президента были выдвинуты 3 кандидата: нынешний президент ассоциации Альгимантас Кондрусявичюс, член президиума Эрландас Микенас и руководитель ЗАО «Vylaista» Витаутас Миленас. Они рассказали о планах работы и о том, что они изменят, если будут избраны на пост главы ассоциации.

Также стали известны кандидаты в члены президиума. В новом его составе будет, по меньшей мере, четыре новых члена. Двое уже известны. Шяуляйский регион будет представлять Витас Бучинскас (ЗАО «Minjotra»), а представителем пассажирского транспорта будет Римантас Мартинавичюс (ЗАО «Tauragės autobusų parkas»).

Напоминаем, что в состав президиума входят 10 членов и президент, избранные Конгрессом.

Другие новости

18 марта Комитет Европейского Союза по транспорту и туризму утвердил новые требования для грузовых автомобилей. Производителям они позволят создавать более длинные и более тяжеловесные транспортные средства (ТС). Эти ТС будут также безопаснее и экономичнее.

Согласно новым правилам, в грузовых автомобилях должен быть обеспечен меньший расход топлива и улучшены условия безопасности водителя, а также условия наблюдения за пешеходами и велосипедистами. Новые правила позволят дизайнерам создавать улучшенные грузовые автомобили, которые обеспечат большую безопасность дорожного движения и снизят воздействие на окружающую среду.

Принципы экономичного вождения включены не только в курсы по повышению квалификации водителей, но и в обучение начинающих водителей. Экономичное вождение — это умелый и ответственный способ вождения, помогающий снизить издержки по эксплуатации транспортного средства, экономить расход топлива и безопасно достигать цель поездки. Человек, который управляет автомобилем экономично, расходует топлива, по крайней мере, на 2 литра меньше, чем водитель средних способностей. Инструктор по экономичному вождению выделяет несколько моментов, которые наглядно доказывают влияние «человеческого фактора» на расход топлива.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

kontrole

Литовская таможня усилит контроль за транзитными грузовиками из России и Белоруссии

В связи c тем, что водители грузовиков из третьих стран стали чаще незаконно сливать топливо в Литве во время так называемого калининградского транзита, литовская таможня решила усилить проверки этих транспортных средств.

2025-02-18 104
0
Denmark

Проблемы с дорожными сборами в Дании

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.

2025-02-13 49
0
kz_flag

О перевозках в Казахстан и Узбекистан после передачи груза (ДОПОЛНЕНО новым решением Казахстана)

Белорусская ассоциация перевозчиков БАМАП проинформировала о том, что письмом от 27.09.2023 (поступило 02.10.2023) Комитет транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан уведомил Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о проведении работ по государственной регистрации нормативного правового акта, предусматривающего возобновление запрета по перевозке грузов путем «перецепки/перегрузки» грузовых автотранспортных средств Республики Беларусь, а также о том, что вступление в законную силу данного нормативного правового акта планируется с 9 октября 2023 г.

2025-02-12 1 455
0
baltic_transline

У еще одной литовской компании проблемы с водителeм? (ДОПОЛНЕНО)

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Baltic Transline» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь и здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию.

2025-02-07 187
0