Транспортная неделя (23 – 29 июня)

dreamstime_5171404

На прошлой неделе было проведено совещание по вопросам, касающимся исполнения в Российской Федерации Конвенции МДП. На нем было решено продлить срок действия гарантийного соглашения между ФТС России и АСМАП до 15 ноября 2014 г. До этой даты ФТС должен будет провести конкурс по определению национального гарантийного объединения и подписать новое гарантийное соглашение.

На минувшей неделе немало говорилось об ограничениях для перевозчиков. В то время как представители Европейской Комиссии говорят о сокращении ограничений на каботажные перевозки, старые страны-члены Европейского Союза (ЕС) стараются оберегать свои рынки. Появилась информация, что некоторые государства ЕС будут ужесточать ответственность за несоблюдение требований к автодорожным перевозкам. Западноевропейские перевозчики уже неоднократно «нажимали» на правительства своих стран, чтобы они предпринимали более решительные меры в отношении иностранных перевозчиков. Правительства пошли по пути более пристального наблюдения и более строгого наказания за нарушения, что, по сути, актуально только в отношении перевозчиков из Восточной Европы.

О проблемах на рынке грузоперевозок поделился и руководитель логистического предприятия ЗАО «AD Services» Антон Вармашкин. Нынешнюю ситуацию на рынке он уже давно оценивает очень отрицательно. По его мнению, в транспортном бизнесе очень много людей и предприятий-однодневок, много запрещенного и «разрешенного» криминала. Мало того, что такие компании наносят огромный ущерб — они еще и искажают рынок, предлагая цены на перевозки ниже себестоимости.

Еще одна важная новость поступила из Литвы. На пленарном заседании Сейма были приняты поправки к Закону о безопасном движении по автомобильным дорогам, согласно которым водители будут считаться нетрезвыми в том случае, если уровень концентрации алкоголя в крови превысит ноль промилле.

Действие принятых поправок решено применять и в отношении водителей транспортных средств, максимальная допустимая масса которых превышает 3,5 тонны.

А вот в России на год – до 15 ноября 2015 г., было отложено введение платы за вред, причиняемый федеральным трассам грузовиками массой свыше 12 т.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 977
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 97
0