Транспортная неделя (22 – 28 апреля)

DSC03969-199x132

Установившаяся в Литве весенняя погода позволила дорожным службам открыть сезон работы, а также принесла с собой ряд интересных для перевозчиков новостей.

Неделя началась с жутких новостей. В понедельник после обеда произошло 2 аварии, в которые попало 5 тягачей. Первая авария произошла в пригороде Вильнюса, на ул. Титнаго. Самосвал MAN, перевозивший песок, врезался в заднюю часть тягача DAF. Водитель MAN оказался зажатым в кабине и понёс тяжёлые травмы.

Вторая авария была зафиксирована в Каунасе. Три тягача двигались один за другим. Водитель первого тягача (с литовскими номерами), увидев впереди пробку, начал тормозить. Следующий на ним российский грузовик не успел затормозить и врезался в полуприцеп ехавшего впереди грузовика. То же самое произошло и с третьим грузовиком, водителем которого так же был гражданин России.

Не совсем оптимистичная новость пришла из Франции. Производитель тягачей «Renault» перед презентацией своей новой модели стандарта «Евро 6» сообщил, что модели «Magnum» и «Premium» скоро уйдут в историю. Выпуск этих тягачей уже остановлен.

Неудача продолжает преследовать паромы линий грузовых и пассажирских DFDS. Во вторник на пароме «Victoria Seaways» возник пожар. Правда, в этот раз экипаж быстро справился с пожаром. Эвакуировать пассажиров не пришлось. По информации пожарников, пламя коснулось 12 легковых автомобилей и одного трактора.

Новости техники

На прошлой неделе перевозчикам был представлен новый производитель полуприцепов «CIMC SilverGreen». Во время презентации своей продукции производитель смогу удивить всех не только отличными техническими характеристиками техники, но и инновационными решениями, тем самым бросая серьёзный вызов лидерам рынка.

Своё слово сказал и «Ford», который готовится завоевать мировые рынки с помощью своего нового тягача «Ford Cargo 1846». На прошлой неделе эта модель привлекла широкое внимание многочисленных СМИ.

Тем не менее, перед тем, как строить столь амбициозные планы, «Ford» стоит оценить возможные риски, связанные с уменьшением продаж тягачей в Европе.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 633
0