Транспортная неделя (22 – 28 апреля)

DSC03969-199x132

Установившаяся в Литве весенняя погода позволила дорожным службам открыть сезон работы, а также принесла с собой ряд интересных для перевозчиков новостей.

Неделя началась с жутких новостей. В понедельник после обеда произошло 2 аварии, в которые попало 5 тягачей. Первая авария произошла в пригороде Вильнюса, на ул. Титнаго. Самосвал MAN, перевозивший песок, врезался в заднюю часть тягача DAF. Водитель MAN оказался зажатым в кабине и понёс тяжёлые травмы.

Вторая авария была зафиксирована в Каунасе. Три тягача двигались один за другим. Водитель первого тягача (с литовскими номерами), увидев впереди пробку, начал тормозить. Следующий на ним российский грузовик не успел затормозить и врезался в полуприцеп ехавшего впереди грузовика. То же самое произошло и с третьим грузовиком, водителем которого так же был гражданин России.

Не совсем оптимистичная новость пришла из Франции. Производитель тягачей «Renault» перед презентацией своей новой модели стандарта «Евро 6» сообщил, что модели «Magnum» и «Premium» скоро уйдут в историю. Выпуск этих тягачей уже остановлен.

Неудача продолжает преследовать паромы линий грузовых и пассажирских DFDS. Во вторник на пароме «Victoria Seaways» возник пожар. Правда, в этот раз экипаж быстро справился с пожаром. Эвакуировать пассажиров не пришлось. По информации пожарников, пламя коснулось 12 легковых автомобилей и одного трактора.

Новости техники

На прошлой неделе перевозчикам был представлен новый производитель полуприцепов «CIMC SilverGreen». Во время презентации своей продукции производитель смогу удивить всех не только отличными техническими характеристиками техники, но и инновационными решениями, тем самым бросая серьёзный вызов лидерам рынка.

Своё слово сказал и «Ford», который готовится завоевать мировые рынки с помощью своего нового тягача «Ford Cargo 1846». На прошлой неделе эта модель привлекла широкое внимание многочисленных СМИ.

Тем не менее, перед тем, как строить столь амбициозные планы, «Ford» стоит оценить возможные риски, связанные с уменьшением продаж тягачей в Европе.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 994
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 88
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0