Транспортная неделя (20 – 26 января)

ContiScandinaviaXL

На минувшей неделе, на границе с Белоруссией стали образовываться многочасовые очереди. На белорусско-польском участке время ожидания в очереди составляло не менее 2-х суток. Подобная ситуация наблюдалась и на белорусско-литовской границе.

Таможенная служба Польши заявила, что это связано с организационными проблемами. Напомним, что сейчас сотрудники таможенных органов Беларуси обязаны проверять путевые листы, измерять габариты, взвешивать автомобили для определения нагрузки на ось.

Поступила актуальная новость для перевозчиков, которые осуществляют рейсы через территорию Польши. Участились случаи, когда сотрудники дорожно-транспортной инспекции этой страны требуют от водителей предъявить доверенность предприятия на вождение транспортного средства. В случаях если водитель не имеет доверенности, ему выписывается штраф. Водителям рекомендуется иметь при себе доверенность предприятия на вождение конкретного транспортного средства на польском языке.

Еще одна важная новость – изменившийся порядок возврата акциза за топливо в Бельгии. Сейчас тариф остановился на 7,63 евро центах за 1 литр топлива. Перевозчикам, чьи маршруты идут через территорию этой страны, следует обратить внимание на то, что акциз будет возвращаться только с момента получения перевозчиком номера лицензии. Если транспортная компания уже несколько лет работает в Бельгии и надеется на то, что сможет вернуть акциз по бывшему порядку, то этого ей сделать не удастся. Вернуть акциз возможно только со времени начала регистрации. Предыдущие годы потеряны.

Все больше транспортных предприятий стремится соответствовать международным стандартам. С этой целью они проводят сертификацию своей деятельности. Полученный сертификат дает возможность не только похвастаться перед конкурентами, но позволяет успешнее работать в западных странах, обеспечивает поступление и выполнение более крупных и важных заказов. Если раньше такие сертификаты имели лишь у несколько предприятий транспортного сектора, то сейчас наблюдается повышение спроса на такую услугу. В 90% случаев компании сертифицируются по просьбам их реальных или потенциальных клиентов, которые хотят быть уверены в том, что в компании делового партнера должным образом контролируются некоторые аспекты деятельности.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 976
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 97
0