Транспортная неделя (2-8 января)

10631

В первую неделю года перевозчикам не пришлось дремать. Хоть из-за праздников в России исчезли очереди на российско-латвийской границе, а новостей из соседней страны практически не поступало, перевозчикам не довелось отдохнуть: они ездили по всем другим направлениям, откуда было слышно немало интересных новостей.

 

В начале недели не очень оптимистичные новости пришли от производителей шин. За последние 2 года цены на их продукцию увеличились на 30%. однако всё растущие цены на нефть и резину не обещают перевозчикам ничего хорошего. Прогнозируется дальнейший рост стоимости покрышек. 

 

Правда, в середине недели в этой сфере прозвучали и хорошие новости. На сегодняшний день учёные практически полностью завершили исследования, во время которых они пытались превратить растения в синтетическую резину, которая могла бы использоваться в производстве шин. Такая технология должна удешевить „обувь“ для тягачей. Остаётся надеяться, что вскоре они уже поступят в продажу.

 

После Нового года к активной работе приступила Государственная налоговая инспекция Литвы (VMI). VMI Шяуляйской области обнаружила в одной транспортной фирме около 12 тысяч литров нелегального дизельного топлива, а также оборудование по разливу топлива. После проверки связанной фирмы также было обнаружено около 10 тысяч литов нелегальных доходов. Предприятие, на котором было найдено топливо, в тот же день подало акцизную декларацию и уплатило почти 13 тысяч литов акциза.

 

На следующий день о свое успешной работе сообщила VMI Паневежской области. Инспекция сообщила, что во время проверки была получена информация о том, что на одном транспортном предприятии работники получают заработную плату в конвертах. Было установлено, что таким образом на предприятии было выплачено свыше 200 тысяч литов заработной платы, не внесённой в бухгалтерские документы.

 

В криминальную хронику также попал водитель тягача, пытавшийся пересечь литовско-российскую границу. Мужчина должен был дождаться зелёного сигнала светофора, разрешающего въехать в Россию из зоны контроля. Однако житель Шяуляй начал движение на красный свет. Видимо, водитель не заметил шлагбаума, который был им сломан. Пограничники передали водителя и его тягач полицейским города Шакяй, которые должны были решить, как наказать невнимательного водителя за причинённый контрольному пункту материальный ущерб.

 

Международная автомобильная ассоциация IRU представила свои прогнозы в транспортном секторе на этот год. К сожалению, они не являются многообещающими. По видению специалистов Ассоциации, транспортный сектор и продажи тягачей будут замедляться, пока не остановятся во второй половине года. Это должно пессимистично настроить большинство перевозчиков, особенно тех, кто не имеет постоянных клиентов и долгосрочных договоров.

 

Немало новостей поступило с фронта Ассоциации перевозчиков Литвы „Linavа“. В первую очередь, аудиторской компанией „Ernst& YoungBaltic“ были представлены предварительные результаты аудита. Согласно представленным данным можно утверждать, что убытки Ассоциации за 2010 год достигают 8 млн. литов. Более того, члены президиума никак не могут получить отчёты о финансовой деятельности „Linavа“ за 2010 год от генерального секретаря Видмантаса Адомайтиса и главного финансиста Адольфаса Даргинавичюса. и это ещё не всё – вышеупомянутая аудиторская компания, выполнив первичный финансовый анализ, установила, что значительная часть финансовой информации за 2011 год не введена в программу бухгалтерского учёта.

 

На прошедшем четвёртом заседании „Linavа“ были предприняты попытки решить сложившуюся ситуацию и возникшие в деятельности Ассоциации проблемы. На заседании обсуждались вопросы проведения аудита в Ассоциации, регламентирования работы президиума, были обозначении направления деятельности на 2012 год, а также выслушаны рабочие планы руководителей комитетов и советов.

 

[banner]

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 2 006
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 93
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 100
0