Транспортная неделя (2 – 6 ноября)

11055

Начало недели в ритме боулинга


Короткая рабочая неделя после Дня поминовения усопших не стала особо примечательной. Однако наиболее интересным событием стал турнир по боулингу, стартовавший сразу после праздников в среду. Фаворитами соревнования стали ЗАО „Simatra“, ЗАО „Transekspedicija“, „Amazonės ir ko“, ЗАО „Girteka“, ЗАО „Ortima“, „Cargonews“.


Были приятно наблюдать за тем, как перевозчики единым фронтом вышли на поле боя – тут было достаточно и хорошего настроения, и энтузиазма, и единства. Ни одна из зарегистрировавшихся команд не изменила своего мнения – в прошлую среду 60 транспортных специалистов предстали перед игровыми дорожками. Лучше всех катить шар получалось у Сигитаса Жилюса из ЗАО „Simatra“ – он набрал 194 очка.


Транспортные новинки
 

В начале ноября ЗАО „Maretas" перевезло один из самых крупных грузов в истории Литвы – 200-тонный трансформатор.

 

Ещё одна новость прошлой недели – двухэтажный полуприцеп, представленный компанией „Schwarzmüller“. Такое техническое решение привлекло внимание перевозчиков, так как с его помощью можно в 2 раза увеличить количество перевозимых грузов в зависимости от их массы.

 

Одна часть грузов может быть размещена внизу на полу такого полуприцепа, а другая – на смонтированные алюминиевые щиты, каждый из которых выдерживает по 400 кг. Такой способ погрузки позволяет одновременно перевозить различные грузы: поддоны, мелкие малогабаритные упаковки или длинные конструкции – не нанося ущерба другим грузам и тем самым получая значительное преимущество перед конкурентами. Когда потребности в 2 этажах нет, то полуприцеп с лёгкостью трансформируется в обычный шторный полуприцеп.

 

Новости Ассоциации перевозчиков Литвы „Linavа“

 

Один из наиболее обсуждаемых событий стала просьба пяти членов президиума на имя президента „Linava“ Алигимантаса Кондрусявичюса созвать внеочередное заседание. Оказалось, что не все члены президиума были проинформированы об этом. Лишь пятеро из них решили, что внеочередное заседание необходимо и, собрав подписи, обратилось к руководству Ассоциации. Оставшиеся пять членов президиума не имели возможности выразить своё мнение о внеочередном заседании, так как им не поступало предложения подписаться под обращением к президенту.

 

Что снова происходит в Ассоциации? Неужели только что выбранный президиум вновь начнёт играть в прятки или точнее игру „ Левая рука не знает, что делает правая“? У многих возникает вопрос, зачем нужно было инициировать созыв внеочередного собрания, если на 17 ноября назначено плановое заседание? Неужели в его рамках не было бы возможности обсудить возникшие вопросы?

 

Пока что очевидно одно – взаимопонимания в президиуме немного. Поэтому остаётся реальной угроза впутаться в противостояние отдельных интересов.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 2 007
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 93
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 101
0